When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 7

Печать

Читаем периодику - Выпуск 07 (99) 2015

Уважаемые коллеги!

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

    Нечаев, М.П.    Методика самооценки соответствия педагога требованиям профстандарта [Текст] : трудовая функция "Воспитательная деятельность" / М. П. Нечаев // Воспитание школьников. - 2015. - №3. - С.22-27.

   Дается алгоритм деятельности образовательной организации по приведению уровня владения трудовой функцией "Воспитательная деятельность" к уровню требования профстандарта.

    Шапошникова, А.Г.    Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения [Текст] / А. Г. Шапошникова, Н. В. Дулова // Педагогика и современность. - 2015. - №1.

    Дифференцированный подход, образовательный процесс, итоговый контроль.

    Журавлев, И.А.    Развитие универсальных учебных действий учащихся с использованием ИКТ-инструментов [Текст] / И. А. Журавлев // Педагогическое образование в России. - 2015. -№1. - С.7-10.

    Рассматривается проблема развития универсальных учебных действий (УУД) учащихся на уроках математики. В качестве ИКТ-инструмента предлагается использовать интерактивные геометрические среды (ИГС). Теоретические положения иллюстрированы фрагментом урока по теме «Критерий описанного около окружности четырехугольника».

    Берсенева, О.М.    К вопросу о применении технологии взаимообучения в образовательном процессе [Текст] / О. М. Берсенева, Л. В. Быкова // Педагогическое образование в России. - 2015. - №1. - С.151-154.

    Рассматривается вопрос об актуальности применения в образовательном процессе технологии взаимообучения в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта.

    Быкова, Л.В.    Анализ эффективности применения технологии модульного погружения в обучении химии [Текст] / Л. В. Быкова, М. В. Медведева  // Педагогическое образование в России. - 2015. - №3. - С.55-61.

    Описываются диагностические методики, позволяющие оценить эффективность применения инновационной образовательной технологии модульного погружения в обучении химии.

    Марийчук, Е.О.    Социально-психологическая обусловленность профессионального выгорания молодых специалистов - психологов и педагогов [Текст] / Е. О. Марийчук  // Личность, семья и общество. - 2015. - №49.

    Проведен теоретический анализ понятия эмоционального выгорания, а так же изложены и обсуждены некоторые результаты исследования, направленного на изучение социально-психологических коррелятов профессионального выгорания молодых специалистов (педагогов и психологов). На основании полученных результатов сделаны выводы о влиянии социально- психологических детерминант на степень выраженности эмоционального выгорания педагогов.

    Мамедова, Л.В.    Результаты психолого-педагогической работы по психическому развитию детей среднего дошкольного возраста [Текст] / Л. В. Мамедова, М. Ю. Ковалева  // Личность, семья и общество . - 2015. - №49.

    Рассмотрена программа психолого-педагогической диагностики, включающая в себя следующие методики: методика выявления устойчивости произвольного внимания (Е.В. Загорной); методика изучения обобщения как мыслительной операции (Л.А. Венгера); методика изучения произвольного запоминания (З.М. Истоминой). Описаны методы развития, которые применялись на формирующем этапе проводимой психолого-педагогической работе. А также представлены обобщенные результаты опытно- экспериментальной работы.

    Кузнецова, О.И.    Национальные доктрины и система образования разных стран [Текст] / О. И. Кузнецова, Е. Г. Масленникова // Личность, семья и общество. - 2015. - №49.

   Проведен контент-анализ данных ряда специализированный сайтов по образованию в изученных странах, таких как: США, Великобритания, Финляндия и Сингапур. Выявлены и рассмотрены содержательные особенности различных систем образования с учетом практико-ориентированного подхода, что в целом послужит положительным примером в реализации новых форм отечественной системы образования.

    Барылкина, Л.П.    Проблемы введения и реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога [Текст] / Л. П. Барылкина, Г. С. Остапенко // Перспективы науки и образования. - 2015. - №1. - С.81-86.

    Представлены актуальные проблемы деятельности образовательных организаций в период введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС), представлен опыт организационной работы руководителей по введению профессионального Стандарта педагога, а также деятельность института повышения квалификации в решении этой проблемы.

    Галеева, Н.    Оценивание качества образовательных достижений школьников в соответствии с требованиями государственного стандарта[Текст] / Н. Галеева  // Методическая работа в школе. - 2015. - №1. - С.25-33.

    Раскрывается опыт реализации технологии критериального оценивания образовательных результатов, основанный на использовании матрицы внутренних ресурсов учебного успеха школьника. Проанализирован опыт реализации критериального оценивания в школах Канады.

    Шклярова, О.    Реализация здоровьесберегающего компонента государственного общеобразовательного стандарта [Текст] / О. Шклярова // Методическая работа в школе. - 2015. - №1. - С.34-39.

    Автор показывает, что реализация здоровьесберегающего компонента ФГОС предполагает систему целенаправленных действий по основным направлениям. Условие успешной реализации здоровьесберегающего компонента ФГОС - профессиональная готовность педагогов. В статье предлагается вариант ее оценки.

Скачать список статей