When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 6

Печать

Читаем периодику - Выпуск 06 (98) 2015

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

Магич,Е.
   О технологии создания образовательного квеста [Текст] / Е. Магич, А. Скулачёв
// Воспитательная работа в школе. - 2014. - №10. - С.72-80.

    Образовательный квест — форма внеклассной работы со школьниками, которая приобретает всё большую популярность: становится очевидным, что именно такой — активный и игровой — способ работы с городом мотивирует ребёнка на учебную деятельность, создаёт для него пространство не только получения знания, но и личностного развития.

Ганичев,А.А.
   Эффективность внеклассной работы по формированию здорового образа жизни подростков [Текст] / А. А. Ганичев // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.203-207.

    Рассматривается динамика показателей отношения подростков к собственному здоровью, выявленная в процессе проведения с ними внеклассной работы по формированию здорового образа жизни в образовательной области «безопасность жизнедеятельности». В ходе исследования были выделены подгруппы учащихся на основе изучения их бюджета времени, преобладающего вида деятельности в свободное время.

Ройтблат,О.В.
   Тенденции преобразования педагогической действительности и проблемы неформального образования [Текст] / О. В. Ройтблат // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.138-140.

    Рассматриваются тенденции, происходящие в социуме, педагогическом образовании, определяющие место неформального образования в системе изменений дополнительного профессионального образования.

Жолован,С.В.
   Проактивное управление в системе дополнительного профессионального образования в конкурентной среде [Текст] / С. В. Жолован // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.25-30.

    Рассмотрены теоретические идеи проактивного управления в системе дополнительного профессионального образования. Раскрыты основные элементы данной концепции. Определены идеи реализации проактивного управления в деятельности образовательных организаций.

Даутова,О.Б.
   Подготовка учителя к формированию и оцениванию общественно значимых образовательных результатов школьников [Текст] / О. Б. Даутова, Е. Ю. Игнатьева // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.37-42.

    Рассмотрены направления подготовки учителя к формированию и оцениванию образовательных результатов школьников, обусловленные пониманием их общественной значимости. Первое направление связано с понятием общественно значимой деятельности, второе – с понятием аксиосферы общества.

Дудковская,Е.Е.
   Подготовка педагога к формированию коммуникативной компетенции учащегося в рамках реализации ФГОС [Текст] / Е. Е. Дудковская // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.175-178.

    Определяется готовность педагога к формированию коммуникативной компетенции учащегося как условие эффективной реализации деятельностно-коммуникативного подхода к обучению.

Исакова,О.А.
   Педагогические условия достижения школьниками личностных результатов посредством индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / О. А. Исакова // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.163-166.

    Актуализируется проблема личностных результатов образования школьников и поиска средств их достижения в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Григорьева,А.И.
   Педагог как профессиональный воспитатель: на пути к новому образованию [Текст] / А. И. Григорьева // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.63-66.

     Рассматривается проблема формирования профессиональной позиции воспитателя в системе повышения квалификации педагогов. Автор определяет ведущие тенденции, формы и технологии подготовки педагога, его готовности к воспитательной деятельности в современных условиях воспитания.

Попович,К.
   Обучение через сети - вызовы для андрагогики [Текст] / К. Попович // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.144-151.

    Автор характеризует основные элементы и черты сетей, дает классификацию и категоризацию в контексте их потенциала для обучения и образования взрослых, проводит ряд сравнений с другими образовательными феноменами, такими как дистанционное обучение и др. Обосновывается вывод о том, что профессиональные сети андрагогов являются одним из серьезных условий для дальнейшей профессионализации этой области и обладают статусом и компетенциями для решения ряда проблем повышения качества системы образования взрослых.

Резинкина,Л.В.
   Образовательные стратегии проектирования полифункциональной системы непрерывного образования [Текст] / Л. В. Резинкина // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.49-53.

    Дано обоснование построения инновационной модели непрерывного образования взрослых, раскрыты стратегии развития такой системы.

Сопин,В.И.
   Научно-организационное и научно-методическое обеспечение дополнительного профессионального образования [Текст] / В. И. Сопин  // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.43-48.

    Представлены и раскрыты основные понятия, классификация, структура и содержание научного, организационного и методического обеспечения образовательной деятельности в системе дополнительного профессионального образования. Проанализировано отражение этих категорий в научных исследованиях и нормативных документах.

Прикот,О.Г.
   Методология выявления социальных эффектов модернизации системы образования [Текст] / О. Г. Прикот  // Человек и образование. - 2014. - №4. - С.20-24.

    Анализируются методологические основания анализа и оценки социальных эффектов, достигнутых в ходе модернизации федеральной и региональных систем образования.

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей