When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 5

Печать

Читаем периодику - Выпуск 05 (97) 2015

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

Фомина, Н.    Новая модель оценки качества образования: от достижений каждого ученика к качеству образования округа [Текст] / Н. Фомина  // Методическая работа в школе. - 2014. - №6. - С.21-25.

Мизова, М.Х.    Последипломная подготовка руководителя образовательной организации с позиции гуманитаризации образования [Текст] / М. Х. Мизова  // Вестник МГОУ. Серия "Педагогика". - 2014. - №4. - С.176-184.

Автор анализирует научную литературу и нормативно-правовые основы по вопросам последипломного образования руководителей образовательных организаций. В статье автор рассматривает существующие проблемы, связанные с особенностями последипломной подготовки руководителей школ и предлагает систему, способствующую продуктивной подготовке руководителей образовательных организаций. Автор приходит к заключению, что для подготовки руководителей школ к модернизационным процессам, происходящим в России, необходима соответствующая система последипломного образования руководителей образовательных организаций, основанная на гуманитарной стратегии управления.

Обоскалов, А.Г.    Научно-методическое сопровождение участников конкурсов профессионального мастерства [Текст] / А. Г. Обоскалов, А. В. Машуков, А. В. Коптелов
// Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2014. - №3. - С.64-70.

Статья посвящена проблеме научно-методического сопровождения участников и организаторов конкурсов профессионального мастерства. На основе положений Концепции интегративной модели конкурсов профессионального мастерства в Челябинской области раскрываются особенности научно-методического и организационного сопровождения педагогов в процессе подготовки и проведения конкурсов профессионального мастерства. В статье авторы акцентируют внимание на характеристике структуры и содержания дополнительной профессиональной программы модульного курса «Конкурсы профессионального мастерства как развивающаяся практика повышения квалификации», разработанной и реализуемой в ГБОУ ДПО ЧИППКРО с целью научно-методической помощи потенциальным участникам и организаторам конкурсов профессионального мастерства на муниципальном и институциональном уровнях. Данный модульный курс рассматривается как часть широкого спектра научно-методических мероприятий, реализуемых институтом в рамках конкурсов профессионального мастерства педагогов Челябинской области, способствующих формированию и развитию позитивного имиджа педагогического труда.

Бессонов, А.А.    Диагностика "командной срабатываемости" при формировании управленческой команды [Текст] / А. А. Бессонов  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2014. - №3. - с.48-55.

Рассматриваются вопросы формирования руководителем управленческой команды. Важнейшее значение в управленческой деятельности имеет правильный подбор своего ближайшего окружения, чему способствует знание руководителем психолого-акмеологических критериев, которым должны соответствовать участники команды. Проведенное автором статьи исследование позволило предложить ряд таких критериев «командной срабатываемости», которые определяются по опроснику Р. Б. Кеттела путем выявления акцентуаций, ориентаций на управленческие задачи и предпочитаемый стиль управления. Полученные таким образом данные в отношении члена команды должны быть соотнесены с аналогичными данными руководителя, что позволяет с высокой степенью достоверности прогнозировать варианты возможной эффективной командной работы. Предложенные критерии могут быть использованы руководителем при любой стратегии и технологии формирования своей управленческой команды.

Смирнова, И.Е.    Оценка и критерии профессионального выгорания [Текст] / И. Е. Смирнова
// Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2014. - №3. - С.43-47.

Профессиональное выгорание – это синдром эмоционального выгорания, связанный с профессиональной деятельностью человека. Профессиональное выгорание является психологическим процессом, и его можно оценить с точки зрения психологического риска в профессиональной деятельности. Эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности имеет свою симптоматику, этиологию, признаки, типологию и последствия. Этиологически определяются профессиональные стрессоры для каждой профессиональной группы в контексте эмоционального выгорания. Важным в исследовании эмоционального выгорания является выявление оценки и выявление критериев эмоционального выгорания в профессии. Статья посвящена категории эмоционального выгорания в профессии. Формирование эмоционального выгорания – процесс и результат адаптационных процессов и психологической защиты в ответ на длительные стрессогенные воздействия на человека профессиональных факторов. Предварительные результаты проведенного исследования свидетельствуют о необходимости регулярной психологической поддержке сотрудников организации.

Овчинников, Ю.Д.    Тьютор по ГТО [Текст] / Ю. Д. Овчинников  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2014. - №3. - С.77-81.

Автор рассуждает о введении новых норм ГТО («Готов к труду и обороне») и касается проблемы введения новой профессии в российской школе «тьютор по ГТО». Появится новая штатная единица – тьютор (преподаватель) физкультурно-оздоровительного комплекса «Готов к труду и обороне», соответствующее решение было принято Министерством образования и науки. Тьюторы будут отвечать за внедрение и интеграцию норм ГТО в учебном заведении, повышать мотивацию школьников к участию в массовом спорте и курировать все вопросы, связанные с физическим развитием учеников. Вводя российскую систему ГТО необходимо учитывать российский менталитет с хорошими отечественными традициями и методиками российского образования, вспомнить четко выстроенную систему ГТО 70-х годов, когда были два уровня БГТО и ГТО. В школах можно выстраивать уровневую систему подготовки школьников к сдаче норм ГТО, которая поможет определить функциональные обязанности тьютора.

Афанасьева, Т.П.    Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС [Текст] / Т. П. Афанасьева  // Педагогическое образование и наука. - 2014. - №5. - С.30-35.

Проанализирована связь между эффективностью механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования и способами введения ими ФГОС дошкольного образования. Приводятся результаты эмпирического исследования этих способов.

Галеева, Н.Л.    Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога [Текст] / Н. Л. Галеева  // Педагогическое образование и наука. - 2014. - №5. - С.76-80.

Описаны информационно-методические ресурсы для анализа готовности каждого учителя к реализации требований ФГОС к качеству образовательной системы «учитель–ученик» с позиций ресурсного, функционального и системно-деятельностного подходов. Представлены материалы для проектирования дорожной карты введения ФГОС в формате внутришкольной методической работы.

Воровщиков, С.Г.    Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система [Текст] / С. Г. Воровщиков, А. Е. Зеленский  // Педагогическое образование и наука. - 2014. - №5. - С.64-71.

Представлены и прокомментированы основные компоненты внутришкольной системы учебно-методического сопровождения освоения учащимися универсальных учебных действий.

Чарнецкий, С.Н.    Поликультурный аспект нравственно-правового образования [Текст] / С. Н. Чарнецкий  // Педагогическое образование и наука. - 2014. - №5. - С.87-91.

Анализируется наиболее проблемный аспект нравственно-правового образования – поликультурный, раскрыта важность толерантного воспитания подростков, необходимость формирования школ «диалога культур».

Новикова, Г.П.    Инновации в системе непрерывного последипломного образования [Текст] / Г. П. Новикова  // Педагогическое образование и наука. - 2014. - №5. - С.13-24.

Статья посвящена теоретическому обоснованию необходимости внедрения инноваций в совершенствование системы повышения квалификации, актуальность которых возрастает в связи с выдвижением инновационной национальной образовательной доктрины, инициативы «Наша новая школа», введением нового ФЗ «Об образовании» и принятием ФГОС на всех уровнях образования; созданию организационно-педагогических условий, влияющих на качество исследовательской деятельности педагогов образовательных организаций по введению ФГОС и модернизации системы непрерывного образования.

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей