When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 2

Печать

Читаем периодику - Выпуск 02 (94) 2015

Уважаемые коллеги!

Предлагаем новый список статей.

   Саргсян, А.С.    Принципы и особенности развития эвтагогики как области педагогической науки [Текст] / А. С. Саргсян // Человек и образование. - 2014. - №3. - С.11-116.

   Представлены методологические особенности новейшей из педагогических наук –  эвтагогики.  Сравниваются педагогика,  андрагогика и эвтагогика в свете развития современного мира.  Сформулированы теоретические принципы эвтагогики.

   Слободчиков, В.И.    Постдипломное образование педагогов: антропологическая проекция [Текст] / В. И. Слободчиков, Г. А. Игнатьева // Человек и образование. - 2014. - №3. - С.13-20.

   Раскрывается концептуальная идея создания проектно­сетевого института инновационного образования как новой институциональной формы постдипломного образования педагогов.  Рассмотрена проектно­сетевая модель постдипломного образования  педагогов.

   Соколова, Е.А.    Стереотипный образ учителя в прессе провинциального города: гендерный аспект [Текст] / Е. А. Соколова // Педагогическое образование в России. - 2014. - №10. - С.180-183.

   Исследование медийных образов позволяет проанализировать представляемые и внедряемые в сознание читателей стереотипы, модели поведения, навязываемые социальные роли. Это позволяет обществу посредством журналистики регулировать и во многом определять социальный портрет общества и человека в нем. В статье рассматриваются некоторые особенности медийного портрета учителя, основные компоненты стереотипного представления о нем на основании использования официальных статистических данных, а также социологического опроса студентов педагогического вуза и анализа местной прессы провинциального города.

   Мельникова. М.Л.    Специфика содержания курсов повышения квалификации для педагогов специального учреждения закрытого типа [Текст] / М. Л. Мельникова  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №10. - С.83-86.

   Проведен анализ деятельности структурных подразделений специального учреждения закрытого типа, непосредственно включенных в процесс осуществления социальной реабилитации девиантных подростков; выявлен перечень необходимых компетенций у педагогических работников закрытого учреждения; описана специфика содержания курсов повышения квалификации для педагогов специальных учреждений; представлены модули учебных дисциплин к учебному плану курсов повышения квалификации для педагогов специальных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением.

   Пономарева, Л.И.    Соотношение парадигм сопровождения и поддержки в педагогической теории и практике [Текст] / Л. И. Пономарева // Педагогическое образование в России. - 2014. - №10. - С.171-174.

  Раскрыта сущность педагогических понятий «сопровождение» и «поддержка»; на основе анализа современных психолого-педагогических исследований по изучаемой проблеме определены соотношение и взаимосвязь этих понятий. Рассмотрены возможности парадигмы сопровождения в вопросах развития субъектных качеств, свойств, позиции ребенка дошкольного возраста.

   Образовательный кластер как системообразующий компонент региональной модели непрерывного педагогического образования [Текст] / Н. Н. Давыдова [и др.] // Педагогическое образование в России. - 2014. - №10. - С.72-77.

   Рассмотрены основные кластерные стратегии, позитивные условия и факторы, сдерживающие развитие образовательных кластеров, пути применения бенчмаркинга в условиях образовательного кластера. Показано, что организация образовательного кластера обеспечивает решение важнейшей задачи профессиональной подготовки современного учителя – переход от массово-репродуктивного производства специалистов к их индивидуально-творческой подготовке, к формированию творческой конкурентоспособной личности учителя.

   Сидоров, С.В.    Инновационная мобильность как социально-педагогическое явление [Текст] / С. В. Сидоров  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №10. - С.175-179.

   Обоснована необходимость выделения инновационной мобильности в качестве самостоятельного научно-педагогического понятия. Выявлена динамика развития представлений об инновациях и мобильности в образовании. Определена  специфика инновационной мобильности в социально-педагогическом аспекте.

   Ларионова, И.А.    Ситуация успеха в процессе развития отношений сотрудничества между учителем и учащимися [Текст] / И. А. Ларионова // Педагогическое образование в России. - 2014. - №9. - С.198-206.

   Рассматриваются вопросы взаимодействия эмоциональной сферы школьников и их учебной деятельностью. Известно, что эмоции выступают одним из ведущих механизмов внутренней регуляции психической деятельности и поведения человека, поэтому в учебной деятельности учителю очень важно ориентироваться на то, чтобы ученики испытывали положительный эмоциональный настрой в процессе занятий. Учение должно приносить радость, удовлетворение и воодушевление, то есть сопровождаться успехом. Автор анализирует такие понятия, как «успех», «ситуация успеха», «успешность», при этом детально описывает отличие успешности субъективной от объективной, предлагает приемы создания учителем ситуации успеха в учебной деятельности учащихся, которые распределяются в соответствии с выполняемой задачей на три этапа: стимулирующе-мотивационный, операционно-деятельностный, оценочно-результативный.

   Водяха, С.А.    Особенности мотивации учебной деятельности креативных старшеклассников [Текст] / С. А. Водяха  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №9. - С.186-189.

   Рассматриваются основные подходы к исследованию мотивации креативных старшеклассников. Выявлено ряд различий в показателях мотивации у старшеклассников-креативов и старшеклассников-нонкреативов.

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей