When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 1

Печать

Читаем периодику - Выпуск 01 (93) 2015

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

   Селиванова, О.Г.    Личностно-развивающий потенциал современного урока [Текст] / О. Г. Селиванова // Воспитание школьников. - 2014. - №9. - С.29-35.

   Современный урок, образование как средство трансляции культуры, личностно-ориентированные технологии обучения и воспитания школьников.

   Назарова, И.В.    Директор школы в правовых реалиях [Текст] / И. В. Назарова, В. В. Назаров
// Народное образование. - 2014. - №8. - С.57-61.

    Правовые проблемы статуса, найма, аттестации руководителей образования. Юридическая помощь, инвестиции, правовые коллизии.

   Горленко, Н.М.    Диагностика индивидуального образовательного прогресса учащихся на уроке [Текст] / Н. М. Горленко // Инновации в образовании. - 2014. - №10. - С.18-27.

   Индивидуальный образовательный прогресс, универсальные учебные действия, средства учета метапредметных результатов.

   Назарова, Т.С.    Стандарт учебно-материальной базы школы в условиях реализации ФГОС [Текст] / Т. С. Назарова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №5. - С.3-12.

   ФГОС, мониторинг материально-технического оснащения школ, проектирование инфраструктуры школы, цель, сущность, объекты, направления стандартизации, статус и структура стандарта, нормативные документы.

   Алашеев, С.Ю.    Маркетинговая деятельность образовательных организаций: декларации и реалии [Текст] / С. Ю. Алашеев, Т. Г. Кутейницына  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №5. - С.13-22.

   Маркетинг образования, управление образовательной организацией, профессиональное образование, целеполагание руководителей.

   Панова, Е.С.    Разработка системы педагогического прогнозирования успешности обучения в школе [Текст] / Е. С. Панова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №5. - С.23-28.

   Качество образования, педагогическое прогнозирование успешности обучения.

   Некоторые подходы к построению современной модели дополнительных профессиональных программ работников образования [Текст] / О. Э. Крутова [и др.]
// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №5. - С.34-42.

   Дополнительные образовательные программы, образование учителей, мониторинг, внутренняя экспертиза, компетентностная парадигма.

    Василашко, И.П.   Развитие здоровьесберегающей компетентности учителей основ здоровья в последипломном педагогическом образовании [Текст] / И. П. Василашко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №5. - С.47-52.

   Профессиональная компетентность учителя, здоровьесберегающая компетентность, система последипломного педагогического образования, мониторинг, здоровый образ жизни.

   Рушингина, О.И.    Условия педагогического тестирования в практике формирования общеучебных компетенций школьников [Текст] / О. И. Рушингина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №5. - С.60-64.

   Компетентностный подход, компетенции, современное образование, тест, тестовые технологии.

   Хамдеева, Г.А.    Правовое регулирование процедуры аттестации педагогических работников [Текст] / Г. А. Хамдеева // Методист. - 2014. - №10. - С.61-64.

   Васина, О.С.    Муниципальная система оценки качества образования [Текст] / О. С. Васина, Т. Ю. Морозова // Методист. - 2014. - №10. - С.25-32.

   Представлен опыт работы по системе оценки качества образования в г.Рязани, описаны критерии, общие подходы к методике их оценивания, организационные расчеты критериев МСОКО, выявлены некоторые проблемы. Статья адресована руководителям и специалистам органов управления образования и методических служб.

   Иванова, И.В.    Технология мониторинга саморазвития младших школьников во внеурочной деятельности [Текст] / И. В. Иванова, Л. Г. Логинова // Методист. - 2014. - №10. - С.9-19.

   Поднимается вопрос проектирования, реализации и смысла технологии мониторинга саморазвития личности младших школьников в освоении ФГОС НОО во внеурочной деятельности, представлена методология технологии и инструментарий по ее реализации.

   Демакова, И.Д.    Самоопределение в пространстве педагогических идей: из опыта организации курсов повышения квалификации педагогов-воспитателей [Текст] / И. Д. Демакова // Методист. - 2014. - №10. - С.2-9.

   Анализ результатов реализации проекта "Воспитательная деятельность педагога в условиях обновления стратегии образования", разработанным Пермским гос. гуманитарно-педагогическим ун-том и ФГАОУ АПКиППРО.

   Цыбулько, И.П.    О преподавании русского языка [Текст] : на основе анализа выполнения заданий ЕГЭ / И. П. Цыбулько // Педагогика. - 2014. - №10. - С.45-53.

   Образовательные результаты, диагностика и контроль, компетентностный подход, повышение квалификации, единая лингвистическая концепция, формирование мировоззренческих установок.

   Горшкова, В.В.    Педагогический потенциал русского языка [Текст] / В. В. Горшкова, А. А. Мельникова // Педагогика. - 2014. - №10. - С.35-39.

   Основания русской культуры, русский язык, образовательный потенциал языка, цивилизация, кризис цивилизации, русские ценности, модернизация образования.

 

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей