When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 46

Печать

Читаем периодику - Выпуск 46 (92) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем список новых статей.

Решетников, О.В.    Школа и социум: взаимодействие в новой социальной реальности [Текст] / О. В. Решетников  // Школьные технологии. - 2014. - №5. - С.171-178.

   Образовательные стандарты, эволюция мировой образовательной системы, самообразование учащихся, ценностные и нравственные основания образовательного процесса.

   Аванесов, В.С.    Квантование учебных текстов: цель, правила, приёмы [Текст] : разделение учебного текста на короткие части / В. С. Аванесов  // Школьные технологии. - 2014. - №5. - С.149-158.

   Текст, учебный текст, квантовый учебный текст, задание в тестовой форме, образовательная технология, модернизация образования.

   Решетников, О.В.    Формирование социальных компетенций в образовательном процессе школы [Текст] / О. В. Решетников  // Школьные технологии. - 2014. - №5. - С.113-126.

   Компетентностный подход, идеология, ценностные основания образовательного процесса, темп экономического развития, образовательные программы.

   Ермолаева, Ж.Е.    Использование метода Интеллект-карты [Mind Map] на занятиях по дисциплинам естественно-научного и гуманитарного цикла [Текст] / Ж. Е. Ермолаева, И. Н. Герасимова // Школьные технологии. - 2014. - №5. - С.108-112.

   Интеллект-карта, методика преподавания, приём.

   Рыженко. С.К.    Психологические типы педагогов: профессиональные достоинства и недостатки [Текст] / С. К. Рыженко  // Школьные технологии. - 2014. - №5. - С.62-69.

   Педагогический коллектив, психологические особенности подчиненных, конфликтные ситуации, структура личности педагога, невротические стили поведения.

   Рунова, Т.А.    Технология организации учебного сотрудничества как средство повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / Т. А. Рунова  // Школьные технологии. - 2014. - №5. - С.42-48.

   Гуманизация процесса обучения, технология учебного сотрудничества, эффекты группового взаимодействия, работа в парах (статических, динамических, вариационных), работа в парах сменного состава.

   Клепиков, В.Н.   Интеграционные процессы в современном образовании [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2014. - №5. - С.3-14.

   Интеграционные процессы, межпредметная интеграция, внутрипредметная интеграция, интеграция ценностей, интегрированный образовательный продукт, метапредметные результаты.

   Могилев, А.В.    Чаты в обучении [Текст] : чат-консультация, чат-совещание, чат-интервью, чат-экзамен (зачет), чат тематический, Интернет-бой / А. В. Могилев  // Управление образованием. - 2014. - №5. - С.79-86.

   Чат, интерактивная форма, интернет-общение, проблемный метод, дискуссия, трансляция, экзамен.

   Пименов, А.Ю.    Свободное обучение в массовой общеобразовательной школе [Текст] / А. Ю. Пименов  // Управление образованием. - 2014. - №5. - С.44-50.

   Контракт школы и ученика, свобода выбора, свободное образование, личностно ориентированный урок, самооценка и зачёты.

   Дахин, А.Н.    Технология открытого образования [Текст] / А. Н. Дахин // Управление образованием. - 2014. - №5. - С.34-43.

   Открытое образование, педагогическая технология, продуктивный диалог, аутентичное обучение, результат образования.

   Могилёв,А.В.    Активные методы обучения [Текст] / А. В. Могилёв  // Управление образованием. - 2014. - №5. - С.25-33.

   Чат, интерактивная форма, интернет-общение, проблемный метод, дискуссия, трансляция, экзамен.

   Кочергина, Е.В.    Что нужно знать о повышении квалификации работников образования? [Текст] / Е. В. Кочергина  // Управление образованием. - 2014. - №5. - С.20-24.

   Квалификация, профессиональное обучение, гарантии, компенсации, налоговые обязательства, результаты повышения квалификации.

   Совина, Л.П.    Модель тьюторского сопровождения раннего введения ФГОС [Текст] / Л. П. Совина // Управление образованием. - 2014. - №5. - С.3-8.

   Тьюторское сопровождение, тьютор, модель, дополнительное профессиональное образование.

   

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке


Скачать список статей