When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 45

Печать

Читаем периодику - Выпуск 45 (91) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем список новых статей.

Логутова, Е.В.    Новые образовательные стандарты и психологическое обеспечение качества образовательных услуг [Текст] / Е. В. Логутова  // Педагогика и современность. - 2014. - №4.

   Образовательные услуги, новые образовательные стандарты, универсальные учебные действия, оценка качества образования, школьная психологическая служба.

Тимкачёва, Е.В.    Компетентностный подход как интеграционный синтез передовых технологий обучения [Текст] / Е. В. Тимкачёва  // Педагогика и современность. - 2014. - №4.

   Компетентностный подход, ФГОС, интеграционный синтез, прозападный, скупка мозгов, противоречивость, свободный рынок, государственная программа.

Здоровьесбережение как показатель компетенции педагогов системы непрерывного образования в формировании ценности здоровья обучающихся [Текст] / Д. Д. Шарипова [и др.] // Педагогика и современность. - 2014. - №4.

      Здоровьесберегающие технологии, физическое развитие, модернизация образования.

Зенкина, С.В.    Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования [Текст] / С. В. Зенкина, О. П. Панкратова // Информатика и образование. - 2014. - №7. - С.93-95.

Горшкова, В.В.    Онтологизация непрерывного образования [Текст] / В. В. Горшкова  // Педагогика. - 2014. - №8. - С.53-56.

   Рассматривается идея онтологизации непрерывного образования в условиях современной социальной реальности. Особое внимание уделяется интегративной природе непрерывного образования  его сегментам, среди которых доминирует информальное образование.

   Дьяконова, О.О.    Эдьютеймент в образовании взрослых и интерактивные технологии обучения в современной школе [Текст] / О. О. Дьяконова, В. М. Букатов  // Педагогика. - 2014. - №8. - С.44-52.

   Происхождение и содержание термина эдьютейнмент; критика традиционного понимания данной педагогической инновации; периодизация становления и развития; связь с интерактивными технологиями обучения; драмо-герменевтикой и социо-игровой педагогикой.

Шарай, Н.А.    Образовательный кластер как интегративная система [Текст] / Н. А. Шарай, Л. Н. Николаева, Т. В. Вдовина  // Педагогика. - 2014. - №8. - С.20-25.

   Рассматривается вопрос о теоретических и практических путях решения проблемы интеграции образования в целях повышения качества образования и качества управления развитием образования. Одним из вариантов решения этой проблемы является интегративный подход к организации образовательных ресурсов и создание кластера. Новая образовательная структура предъявляет новые требования к управлению образовательным процессом.

Магомедов, Р.М.    Взаимосвязь методов и организационных форм обучения в условиях новой информационно-образовательной среды [Текст] / Р. М. Магомедов, М. М. Ниматулаев, С. В. Савина  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №4. - С.47-51.

   Новые организационные формы, методы обучения, информационно-образовательная среда, методика обучения, профессиональная подготовка учителя, взаимосвязь компонентов обучения.

Чудинский, Р.М.    Система критериальной накопительной текущей оценки обучающихся на уровне основного общего образования [Текст] / Р. М. Чудинский, А. А. Володин, А. С. Быканов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №4. - С.23-30.

   Рассматривается система критериальной текущей оценки сформированности на учебном занятии у обучающихся универсальных учебных действий и предметных умений на уровне основного общего образования.

   Покосовская, О.В.  Экспертиза основной образовательной программы образовательной организации как инструмент опережающего управления инновационным проектом по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] / О. В. Покосовская  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №4. - С.3-7.

   ФГОС, основная образовательная программа, экспертиза, самоаудит готовности образовательной организации к переходу на ФГОС основного общего образования, опережающее управление, инструмент управления.

Николаев, М.В.    Использование информационных ресурсов для эффективного управления образовательными организациями [Текст] / М. В. Николаев  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №4. - С.62-64.

   Информационный ресурс, автоматизированная система управления, сайт образовательной организации, информационная компетентность руководителя.

    

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке


Скачать список статей