When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 44

Печать

Читаем периодику - Выпуск 44 (90) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем список новых статей.

Хуторской,А.В.
   К образованию, сообразному человеку [Текст] / А. В. Хуторской  // Управление образованием. - 2014. - №4. - С.73-79.

   Что есть образование, заказчики образования, как оценить качество образования. 

Фомина,Н.Б.
   Критериальная система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования [Текст] / Н. Б. Фомина  // Управление образованием. - 2014. - №4. - С.111-115.

   Ключевые слова: промежуточная аттестация, уровневый подход, предметные результаты, базовый уровень, показатель динамики, аналитический отчёт.

Хуторской,А.
   Работа с метапредметным компонентом [Текст] : практический аспект / А. Хуторской // Сельская школа. - 2014. - №4. - С.53-64.

   Автор излагает основы проектирования метапредметной образовательной деятельности учащихся, приводит примеры разработанных учебных метапредметов.

Белянкова,Н.М.
   Роль педагога в реализации федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России на 2014-2020 годы" [Текст] / Н. М. Белянкова // Воспитание школьников. - 2014. - №8. - С.16-23.

   Межнациональные отношения, преодоление ксенофобии, укрепление единства российской нации, положительный опыт прошлого, педагог, родители, воспитание толерантности на уроках и во внеурочной работе, требования ФГОС.

Пивоваров,А.
   Длиною в жизнь [Текст] / А. Пивоваров  // Директор школы. - 2014. - №8. - С.64-69.

   Как непрерывное образование проникает в практику отечественного образования? Как реализуются эти виды образования в современной отечественной школе?

 Вопрос - ответ [Текст]  // Директор школы. - 2014. - №8. - С.74-79.

  Материал посвящен организации образовательной деятельности, формам получения образования и формам обучения.

Пашкевич,А.В.
   Целеполагание урока в условиях реализации ФГОС [Текст] / А. В. Пашкевич // Инновации в образовании. - 2014. - №9. - С.43-57.

   Представлен опыт, методическое обеспечение процесса целеполагания урока в рамках компетентностно-ориентированного, системно-деятельностного подхода, а также алгоритм целеполагания в традиционном подходе и в условиях реализации ФГОС.

Суртаева,Н.Н.
   Методологические подходы к построению инновационного пространства непрерывного педагогического образования [Текст] / Н. Н. Суртаева, А. А. Макареня, С.В.Кривых // Человек и образование. - 2014. - №2. - С.18-24.

   Рассматриваются проблемные поля методологического знания в контексте непрерывного педагогического образования в условиях расширяющегося сетевого взаимодействия.

Слепухин,А.В.
   Моделирование компонентов информационной образовательной среды на основе облачных сервисов [Текст] / А. В. Слепухин, Б. Е. Стариченко // Педагогическое образование в России. - 2014. - №8. - С.128-138.

   Недостаточность педагогического опыта использования облачных сервисов в образовательной практике порождает необходимость проведения исследования их дидактических возможностей для организации основных видов педагогической деятельности, в том числе моделирования (проектирования) информационной образовательной среды (ИОС). На основе обзора подходов к определению понятия ИОС, анализа соотношения с другими понятиями, выделения ее структурных компонентов, объектов и субъектов, особенностей и функций раскрывается сущность и уточняется модель ИОС с точки зрения возможностей включения облачных сервисов в состав структурных компонентов ИОС. Выделяется специфика построения ИОС на основе облачных сервисов.

Александровская,Л.Н.
   Математические модели в оценивании эффективности повышения квалификации [Текст] / Л. Н. Александровская, А. В. Кириллин, Л. П. Шумская // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - №8. - С.30-34.

   В статье показано, что при обучении в рамках повышения квалификации стандартные методы оценки эффективности обучения в виде частоты правильных ответов при тестировании некорректны, т.к. не учитывают начальный уровень квалификации слушателей. Предлагается оригинальный подход, основанный на применении критериев статистической однородности, позволяющий учитывать априорный уровень знаний слушателей для оценки эффективности обучения и планирования учебного процесса.

     

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке


Скачать список статей