When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 42

Печать

Читаем периодику - Выпуск 42 (88) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем список новых статей.

      

Ахметова, Д.З.    Инклюзивное образование - путь к инклюзивному обществу [Текст] / Д. З. Ахметова  // Пед. наука и образование. - 2014. - №1. - С.65-70.

   Статья посвящена инклюзивному образованию, которое трактуется педагогическим сообществом по-разному: зачастую оно понимается только как обучение детей-инвалидов в массовых общеобразовательных школах. Автор раскрывает суть инклюзии в призме принципов инклюзивного образования, обозначенных ЮНЕСКО.

   Михальцова, Л.Ф.    Инновационный потенциал педагогического образовательного пространства для творческого саморазвития обучающихся в системе непрерывного образования: теория и практика [Текст] / Л. Ф. Михальцова  // Пед. образование и наука. - 2014. - №1. - С.129-132.

   Рассматриваются вопросы организации и реализации педагогической деятельности в рамках экспериментальной площадки РАО, позволяющие выявлять и развивать инновационный потенциал образовательного пространства отечественных и зарубежных учреждений разного типа.

    Вяльшина, О.Г.    Модели коммуникативного поведения учителя в учебно-речевых ситуациях несогласия [Текст] / О. Г. Вяльшина // Пед. образование и наука. - 2014. - №1. - С.137-140.

    Представлена классификация моделей речевого поведения учителя при выражении несогласия; охарактеризованы конструктивные способы оформления реакции учителя на ошибку в ответе ученика.

   Пралиев, С.Ж.    Взаимосвязь и взаимообусловленность социокультурных условий развития общества и системы образования [Текст] / С. Ж. Пралиев, С. Т. Иманбаева, А. Е. Берикханова  // Пед. образование и наука. - 2014. - №2. - С.109-113.

   Цель образования всегда соответствует цели развития общества. В образовательных учреждениях идет процесс социализации личности обучаемых, процесс подготовки к социальной среде, интеграции в социум. Поэтому очень важен процесс формирования гармоничного вписывания личности в общественные отношения. Трудно переоценить роль информационного пространства в формировании взглядов, убеждений, жизненных установок современной молодежи. Обладая огромным влиянием на общественную аудиторию, СМИ должны нести ответственность за воспитание детей и молодежи.

   Петерсон, Л.Г.    Дидактические принципы деятельностного метода в системе непрерывного образования (детский сад - школа - вуз) [Текст] / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева  // Пед. образование и наука. - 2014. - №2. - С.59-64.

   Описана система дидактических принципов деятельностного метода Л.Г. Петерсон (ДСДМ). Раскрыт системный подход к ее формированию, содержание каждого принципа. Показана их необходимость и достаточность для организации единого учебно-воспитательного и здоровьесберегающего процесса в новой парадигме образования.

   Петерсон, Л.Г.    Как научить учиться: технология деятельностного метода в системе непрерывного образования (детский сад - школа - вуз) [Текст] / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева // Пед. образование и наука. - 2014. - №2. - С.52-58.

   Описана технология деятельностного метода Л.Г. Петерсон (ТДМ), обеспечивающая системное и надежное формирование универсальных учебных действий ФГОС. Представлена типология уроков и модификации ТДМ для всех ступеней образования. Раскрыт ее интегративный характер, что позволяет использовать ТДМ в качестве теоретической базы построения единого образовательного пространства России.

   Корнилова, Л.В.    Качество образования: формы и механизмы оценки [Текст] / Л. В. Корнилова, С. В. Мачинская // Пед. образование и наука. - 2014. - №2. - С.121-125.

   Определены основные функции, направления и цели оценочной деятельности, гарантирующие соотнесение, объективность и оперативность оценки результатов деятельности общероссийской, региональной и муниципальной систем образования, деятельности образовательного учреждения и педагогических работников и образовательных достижений учащихся.

   Кубышева, М.А.    Методология современной системы комплексного мониторинга результатов образования в соответствии с ФГОС [Текст] / М. А. Кубышева, М. В. Рогатова  // Пед. образование и наука. - 2014. - №2. - С.69-72.

   Представлена методология разработки комплексного мониторинга результатов ФГОС в дидактической системе деятельностного метода Л.Г. Петерсон, имеющиеся достижения и перспективы развития.

   Кубышева, М.А.    Надпредметный курс "Мир деятельности" - недостающее ключевое звено формирования универсальных учебных действий у учащихся [Текст] / М. А. Кубышева
// Пед. образование и наука. - 2014. - №2. - С.64-68.

   Выявлено недостающее ключевое звено в формировании универсальных учебных действий и умения учиться в целом. Описана теория и практика решения данной проблемы на основе нового надпредметного курса «Мир деятельности» образовательной системы деятельностного метода Л.Г. Петерсон.

   Петерсон, Л.Г.    "Новая парадигма" образования: метафора или вектор развития [Текст] / Л. Г. Петерсон  // Пед. образование и наука. - 2014. - №2. - С.47-52.

   Описана концепция построения непрерывной системы российского образования на основе системно-деятельностного подхода. В качестве теоретического основания концепции выбрана общая теория деятельности (Г.П. Щедровицкий, О.С. Анисимов и др.). Представлен вариант реализации данной концепции в образовательной системе «Школа 2000...» в контексте внедрения ФГОС.

   Кубышева, М.А.    Путь самоизменения педагога и его методическое сопровождение при освоении деятельностного метода обучения (авторский Центр, школа, регион) [Текст] / М. А. Кубышева, Н. В. Посполита // Пед. образование и наука. - 2014. - №2. - С.81-86.

   Представлена система методического сопровождения педагогов при освоении деятельностного метода Л.Г. Петерсон, построенная на основе индивидуальной траектории развития его профессиональной компетенции. Описаны основные особенности прохождения педагогом каждого шага и имеющиеся ресурсы для оказания ему методической поддержки на уровне авторского Центра, школы, региона.

   Ненахова, Е.В.    Интегрированный урок как средство реализации новых образовательных стандартов [Текст] / Е. В. Ненахова  // Пед. образование и наука. - 2014. - №3. - С.88-91.

   Рассмотрены особенности новых образовательных стандартов, раскрыто понятие интегрированный урок. Обоснована необходимость исследования и внедрения в школьную практику интегрированных уроков.

   Серёжникова, Р.К.    Культура профессонально-педагогического поведения преподавателя [Текст] / Р. К. Серёжникова  // Пед. образование и наука. - 2014. - №3. - С.133-138.

   Рассмотрен культурный контекст профессионально-педагогического поведения. Охарактеризованы педагогическое самосознание, педагогическая технология и педагогическая техника как составляющие профессионального поведения преподавателя. Представлены особенности культуры этого поведении.

   Реализация личностно-ориентированных технологий в образовании школьников [Текст] / А. Ж. Овчинникова [и др.]  // Пед. образование и наука. - 2014. - №3. - С.83-87.

   Раскрываются особенности реализации личностно-ориентированных технологий в современном образовании школьников, описываются основные концепции, направления, условия, этапы, методы, формы, дается алгоритм деятельности учителя и учащихся.

   Шулекина, Ю.А.    Текст современного школьного учебника [Текст] / Ю. А. Шулекина  // Пед. образование и наука. - 2014. - №3. - С.33-35.

   Проанализированы особенности современного учебного текста как сверхтекста, обозначены важнейшие формы кодифицирования учебной информации в нем. Вместе с тем показаны трудности формирования текстовой компетенции у младших школьников, в том числе у учащихся с особыми образовательными потребностями, с целью акцентирования проблемы модернизации школьного учебника в современной образовательной системе.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке


Скачать список статей