When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 41

Печать

Читаем периодику - Выпуск 41 (87) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем список новых статей.

       Кузьмина, Н.В.    Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся [Текст] / Н. В. Кузьмина // Народное образование. - 2014. - №6. - С.57-63.

            Оценка эффективности в образовании. Задачи педагогических систем. Педагогическое воздействие и психологическое новообразование. Оценка результатов.   

    Ермолаева, Ж.Е.    Эффективный вебинар [Текст] / Ж. Е. Ермолаева  // Народное образование. - 2014. - №6. - С.160-166

   Технология вебинара в изучении предметов гуманитарного цикла. Тактики и платформы, варианты организации и учебные результаты.

   Осмоловская, И.М.    Общедидактические и частнодидактические проблемы современного образования [Текст] / И. М. Осмоловская // Проблемы современного образования. - 2014. - №2. - С.132-142.

    Дан обзор прошедшего совместного круглого стола Института теории и истории педагогики РАО (ИТИП РАО) и Института содержания и методов обучения  РАО (ИСМО РАО) «Общедидактические и частнодидактические проблемы современного образования», проходившего 20 марта 2014 года.

   Пинская, М.    Эффективная школа [Текст] / М. Пинская, К. Ушаков // Директор школы. - 2014. - №7. - С.18-23.

   Предлагается вариант исследования, которое можно провести в своей школе, чтобы посмотреть на личность учителя, выявить "слабое звено", выбрать направления работы с учителями на пути создания эффективной модели школы.

   Ожерельева, Т.А.    Развитие маркетинга образовательных услуг [Текст] / Т. А. Ожерельева  // Перспективы науки и образования. - 2014. - №4. - С.153-156.

   Выполнен анализ развития маркетинга образовательных услуг. Раскрыта многоаспектность маркетинга образовательных услуг. Показана связь маркетинга образовательных услуг с качеством образования и с управлением. Выделены две основные группы издержек влияющие на цену образовательных услуг: финансовые и временные.

   Богуславский, М.В.   Модернизационные процессы в российском и зарубежном образовании [Текст] / М. В. Богуславский, С. В. Куликова  // Проблемы современного образования. - 2014. - №3. - С.157-163.

   16–17 июня 2014 г. в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования прошла XXX юбилейная сессия Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО, которая была посвящена модернизационным процессам в российском и зарубежном образовании XVIII– начала XXI вв.

   Конасова, Н.Ю.    Взаимодействие школы с социокультурными институтами как фактор достижения образовательных результатов [Текст] / Н. Ю. Конасова, А. И. Канатов  // Человек и образование. - 2014. - №1. - С.51-55.

   Анализируются современные подходы к организации сетевого взаимодействия школ, с одной стороны, и учреждений дошкольного образования, дополнительного образования детей, с другой стороны. Также рассматриваются проблемы сотрудничества школы с учреждениями культуры, обосновываются новые направления работы с родителями учащихся.

   Срабова, О.Ю.    Изменение требований к функционалу учителя в условиях открытой поликультурной образовательной среды [Текст] / О. Ю. Срабова, И. И. Соколова // Человек и образование. - 2014. - №1. - С.143-149.

   Представлены современные требования к функционалу учителя в поликультурной среде открытого образования, структура функции рассматривается как инструментарий практикоориентированной деятельности учителя.

   Макаров, А.И.    Модель педагогического процесса: факторы психологии понимания и возникновения смыслов [Текст] / А. И. Макаров, Д. Е. Скворцов // Человек и образование. - 2014. - №1. - С.79-84.

   В статье педагогический процесс представлен в качестве интерактивного пространства диалога, являющегося универсальным образовательным средством. Проанализированы содержание и особенности отдельных форм, на основе которых возникают факты понимания и становления смыслов в сознании учащихся.

   Киселёва, Р.В.    Модель формирования методологической культуры преподавателя лицея [Текст] / Р. В. Киселёва  // Человек и образование. - 2014. - №1. - С.150-155.

   Обоснована актуальность разработки педагогической модели формирования методологической культуры преподавателя лицея в процессе его профессиональной деятельности. Аргументирован выбор культурологического, личностнодеятельностного и герменевтического подходов в качестве теоретикометодологической стратегии формирования методологической культуры преподавателя.

   Суртаева, О.Н.    Подготовка педагога к работе с детьми с дисграфией в системе повышения квалификации [Текст] / О. Н. Суртаева  // Человек и образование. - 2014. - №1. - С.65-68.

   Рассматриваются тенденции изменений в системе повышения квалификации, а также проблемное поле педагога, работающего с детьми с дисграфией.

   Мякишева, М.В.    Подготовка педагогов к воспитанию личности ребёнка безопасного типа поведения [Текст] / М. В. Мякишева  // Человек и образование. - 2014. - №1. - С.56-60.

   Рассматриваются особенности разработки и реализации программы повышения квалификации педагогических работников в области воспитания личности ребенка безопасного типа поведения.

  Вершловский, С.Г.    Преподаватель системы постдипломного образования как андрагог [Текст] / С. Г. Вершловский  // Человек и образование. - 2014. - №1. - С.4-7.

   Анализируется проблема развития андрагогической компетентности преподавателей системы постдипломного образования; выделены виды компетенций и дана их характеристика.

   Мелехин, В.А.    Проблема профессиологической экспертизы качества педагогической деятельности [Текст] / В. А. Мелехин, С. И. Назарова  // Человек и образование. - 2014. - №1. - С.85-90.

   Рассматриваются вопросы профессиологической экспертизы через призму оценки качества педагогической деятельности в учебных заведениях общего и профессионального образования, приведены наиболее характерные взгляды на данную проблему.

   Марон, А.Е.    Проектирование содержания и технологий общего и профессионального образования взрослых [Текст] / А. Е. Марон, Т. В. Филина // Человек и образование. - 2014. - №1. - С.15-19.

   Раскрыты закономерности обучения взрослых, проанализированы андрагогические особенности их учебной деятельности, показаны возможные модели проектирования содержания и технологий подготовки специалистов (на примере руководителей организаций).

   Бойцова, Е.Г.    Формирующее оценивание образовательных результатов учащихся в современной школе [Текст] / Е. Г. Бойцова  // Человек и образование. - 2014. - №1. - С.171-175.

   Рассматриваются теоретические подходы к формирующему оцениванию, проблемы, возникающие при его проведении, необходимость использования в системе оценки образовательных результатов учащихся основной школы.

   Беляева, Ю.В.    Школьники в ситуации выбора в современном образовательном процессе [Текст] / Ю. В. Беляева // Человек и образование. - 2014. - №1. - С.168-170.

   Раскрывается сущность понятия «образовательный процесс», выделяются особенности его в современной основной школе.

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 


Скачать список статей