When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 40

Печать

Читаем периодику - Выпуск 40 (86) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем список новых статей.

Лазарев, В.С.    Формирование познавательных действий в учебной деятельности [Текст] / В. С. Лазарев  // Педагогика. - 2014. - №6. - С.3-12.

   Рассматривается проблема реализации ФГОС общего образования в части формирования у учащихся УУД. Выделяются условия, создание которых в учебном процессе необходимо для формирования этих действий. Описывается концептуальная схема формирования познавательных действий в учебной деятельности.

   Дзятковская, Е.Н.    Образование для устойчивого развития: взаимодействие учебных предметов [Текст] / Е. Н. Дзятковская  // Педагогика. - 2014. - №6. - С.13-21.

   Дана характеристика общекультурных идей устойчивого развития, реализация которых в школе требует взаимодействия учебных предметов. Дифференцированы образование об устойчивом развитии и образование для устойчивого развития; а также разные виды взаимодействия учебных предметов: меж-, мета- и транспредметные. Представлена авторская модель транспредметного взаимодействия как аналог функциональной системы.

   Кларин, М.В.    Инновационное образование: дидактический анализ [Текст] / М. В. Кларин // Педагогика. - 2014. - №6. - С.32-39.

   Представлены инновационные феномены практики непрерывного образования, возникающие в них концептуальные разрывы, которые ставят новые вопросы перед современной дидактикой.

  Хрыков, Е.М.    Определение целей и задач педагогических диссертационных работ [Текст] / Е. М. Хрыков // Педагогика. - 2014. - №6. - С.40-48.

    Проанализированы типичные недостатки формулирования целей и задач педагогических научных работ. Предложены модельные варианты целей и задач, а также требования к их определению.

   Пухальская, В.Г.    Работа над лекцией после лекции [Текст] / В. Г. Пухальская, А. Ю. Кулинкович // Педагогика. - 2014. - №6. - С.49-53.

   Приводятся советы великих педагогов по улучшению качества лекций и публичных выступлений.

   Комиссарова, О.А.    Понятие индивидуального образовательного маршрута [Текст] / О. А. Комиссарова  // Педагогика. - 2014. - №6. - С.53-56.

   Рассмотрены подходы к раскрытию сущности понятия "индивидуальный маршрут" применительно к общеобразовательной школе и среднему профессиональному образованию.

   Шонтукова, И.В.    Формирование новых профессиональных компетентностей у преподавателя в свете введения ФГОС [Текст] / И. В. Шонтукова // Педагогика. - 2014. - №6. - С.80-84.

  Сделана попытка обозначить тот круг вопросов, которые выходят на новые компетентности учителя, перечислить эти компетентности, определить пути их формирования и обобщить все сказанное в некую компетентностную модель современного учителя.

   Новикова, Г.П.    Непрерывное последипломное образование педагогов [Текст] / Г. П. Новикова // Педагогика. - 2014. - №6. - С.85-87.

   Рассматривается система непрерывного последипломного образования педагогических кадров в контексте инновационной профессиональной деятельности. Характеризуется процесс повышения квалификации и подготовки педагогов к исследовательской деятельности в области внедрения инновационных технологий и вариативных форм дошкольного, школьного, вузовского и последипломного непрерывного образования в ИРОТ.

   Гликман, И.З.    Уточнение основных понятий педагогики в свете педагогических идей А.С. Макаренко [Текст] / И. З. Гликман // Инновации в образовании. - 2014. - №8. - С.14-23.

   Статья посвящена необходимости уточнения основных педагогических понятий, вызванной фундаментальными научными открытиями А.С.Макаренко в области теории воспитания. Обосновываются и даются уточнённые представления  о сущности основных педагогических наук - педагогики, дидактики, воспитатики - и более обоснованные определения образования, обучения и воспитания.

   Львов, Л.В.    Индивидуальная образовательная траектория как педагогическое условие эффективного функционирования модели образовательного процесса многопрофильного распределенного учреждения [Текст] / Л. В. Львов, О. В. Башарина  // Инновации в образовании. - 2014. - №8. - С.25-40.

   Доронин, А.В.    Аксиологический аспект конкурсного урока [Текст] / А. В. Доронин, Е. М. Пахомова // Методист. - 2014. - №6. - С.19-25.

   Статья написана после окончания установочного семинара участников финала Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2014" и является размышлением по поводу одного из самых интересных и значимых конкурсных испытаний.

   Киселева, Р.А.    Открытая профессиональная научно-методическая среда как средство достижения и оценки планируемых результатов ФГОС [Текст] / Р. А. Киселева, Г. Н. Карсакова // Методист. - 2014. - №6. - С.7-13.

   Раскрываются новые механизмы развития научно-методического ресурса школы в условиях стандартизации образования на основе реализации программно-проектного метода в управлении.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке


Скачать список статей