When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 39

Печать

Читаем периодику - Выпуск 39 (85) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем список новых статей.

Вяземский, Е.Е.
   Система исторического образования как социально-педагогический феномен [Текст] / Е. Е. Вяземский  // Школьные технологии. - 2014. - №3. - С.3-11.

   Ключевые слова: общее историческое образование, системный подход, основные структурные компоненты системы общего образования; функции исторического общего образования; противоречия между образовательными запросами.

Кулаков, А.Е.
   Дополнительное образование с религиозным компонентом и его статус [Текст] / А. Е. Кулаков   // Школьные технологии. - 2014. - №3. - С.12-22.

   Ключевые слова: конфессиональное образование, учреждения дополнительного образования на базе конфессий; конфессиональная педагогическая среда; светское образование.

Медкова, Е.С.
   Содержание и структура модели целостного изучения разных видов искусства в условиях основной школы [Текст] / Е. С. Медкова  // Школьные технологии. - 2014. - №3. - С.52-62.

   Ключевые слова: мировая художественная культура (МХК), модель, целостность, виды искусства, структурализм.

Когаловский, С.Р.
   Роль и место метапредметной деятельности в обучении математике [Текст] / С. Р. Когаловский  // Школьные технологии. - 2014. - №3. - С.71-77.

   Ключевые слова: надпредметный характер математики, продуктивное моделирование, поисково-исследовательская деятельность, надпредметная деятельность, фундаментальные математические понятия.

Рязанов, В.А.
   Что такое "обучение по способностям" и как его организовать [Текст] / В. А. Рязанов // Школьные технологии. - 2014. - №3. - С.90-96.

   Ключевые слова: индивидуальные различия учащихся, индивидуальный темп, своевременная помощь, индивидуальный контроль, технология нефронтального обучения, сотрудничество "по вертикали", обучение по способностям.

Некрасова, С.В.
   Формирование универсальных учебных действий с помощью согласующих учебных заданий [Текст] : на примере обучения биологии и экологии / С. В. Некрасова // Школьные технологии. - 2014. - №3. - С.106-111.

Миронов, К.Г.
   Категории "духовность" и "нравственность" в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] : научная позиция / К. Г. Миронов, В. Ф. Ефимов  // Начальная школа. - 2014. - №8. - С.30-34.

Гущин, Г.В.
   Обязанности руководителя образовательного учреждения по обеспечению безопасных условий и охраны труда [Текст] / Г. В. Гущин  // Охрана труда и пожарная безопасность в ОУ. - 2014. - №7. - С.3-4.

Пухальская, В.Г.
   Как приготовить отличную презентацию [Текст] / В. Г. Пухальская, А. Ю. Кулинкович // Альма-матер. - 2014. - №8. - С.71-73.

   Представлены советы и рекомендации известных педагогов по улучшению качества лекций и публичных выступлений, а также подготовке лекционных презентаций преподавателями высшей школы.

Султанбеков, Т.И.
   Толерантность как этическая категория: сущность, генезис [Текст] / Т. И. Султанбеков, В. А. Беловолов  // Альма-матер. - 2014. - №8. - С.96-100.

   Представлены результаты теоретического анализа проблемы понимания толерантности как этической категории в исторической ретроспективе. Анализируются историко-культурные основания толерантности в российской философской мысли.

Плетенева, О.
   Инструмент педагога [Текст] / О. Плетенева, М. Шуклина  // Директор школы. - 2014. - №6. - С.55-60.

   Создание учебной программы учителя по предмету, ориентированной на формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности, - тема не новая. И хотя такие программы разрабатываются давно, до сих пор у многих педагогов остаются вопросы, как это делать и для чего?

Ломов, А.
   Оценка условий труда [Текст] / А. Ломов  // Директор школы. - 2014. - №6. - С.92-95.

   1 января 2014года вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2013г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", который не только ввел новый порядок оценки условий труда, но изменил и само понятие. Как действовать в этих условиях руководителю ОО?

 Концепция общероссийской системы оценки качества общего образования на 2014 - 2016 гг. [Текст] : проект; версия 2.1 от 25.10.2013  // Директор школы. - 2014. - №6. - С.74-83.

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке


Скачать список статей