When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 38

Печать

Читаем периодику - Выпуск 38 (84) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем список новых статей.

Рустамова, С.У.    Формирование готовности педагогов общеобразовательной школы к инновационной деятельности [Текст] / С. У. Рустамова  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №3. - С.3-9.

   Описана разработанная автором модель формирования готовности педагогов общеобразовательной школы к инновационной деятельности и организационно-педагогические условия, направленные на реализацию данной модели.

   Десницкая,В.В.    Формирование исследовательской компетентности учащихся на уроках математики в общеобразовательной школе [Текст] / В. В. Десницкая  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №3. - С.32-39.

   Описана разработанная автором модель, основывающаяся на принципах выбора, управляемости и целенаправленности, образовательной рефлексии, доверия и поддержки. Модель предполагает формирование умений работать с различными источниками информации.

   Евплова,Е.В.   ФГОС основного общего образования: проблемы и их решение [Текст] / Е. В. Евплова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №3. - С.62-64.

   Обоснована актуальность введения ФГОС ООО. Перечислены основные характеристики стандарта нового поколения. Сделана попытка проанализировать недостатки традиционного образования и преимущества стандарта второго поколения, а также описаны проблемы внедрения данного стандарта в основную школу и предложены возможные варианты их решения.

   Куприянова, С.А.   Правовой статус педагогического работника [Текст] / С. А. Куприянова // Педагогика и современность. - 2014. - №2.

   Ключевые слова: правовой статус, педагогический работник, академические права и свободы, трудовые права, социальные гарантии, ответственность педагогических работников.

   Садовникова, И.Н.Проектирование модели управления в общеобразовательной школе в условиях реализации социального партнёрства [Текст] / И. Н. Садовникова  // Педагогика и современность. - 2014. - №2.

   Ключевые слова: социальное партнерство, технологии социального партнерства, контроль, оценка результатов, этапы деятельности, социальное участие, приоритетные направления развития, система управления.

   Баздеров,Г.А.     Эффективный контроль знаний как фактор повышения качества обучения [Текст] / Г. А. Баздеров, Т. Ф. Шумкина  // Педагогика и современность. - 2014. - №3.

   Ключевые слова: контроль обучения, методы контроля, опрос, тестирование, экзамен.

   Луферов, Д.Н.  К вопросу о классификации средств обучения [Текст] / Д. Н. Луферов // Вестник МГОУ. Серия "Педагогика". - 2014. - №1. - С.58-63.

   В статье говорится о необходимости уточнения номенклатурного аппарата системы «Средства обучения». Автор обосновывает введение нескольких новых терминов. Предлагается использовать термин «инновационные средства обучения» для обозначения всех средств обучения, которые подразумевают применение технических устройств. Термин «инновационные средства обучения» является более общим понятием (гиперонимом) по отношению к «техническим средствам обучения». Выделяются следующие компоненты инновационных средств обучения: медийные, технические и компьютерные средства обучения.

   Чудинский, Р.М   Модель принятия решений по результатам мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся муниципальных образовательных организаций субъекта Российской Федерации в форме независимой оценки [Текст] / Р. М. Чудинский, А. С. Быканов, А. А. Володин  // Вестник МГОУ. Серия "Педагогика". - 2014. - №2. - С.42-56.

   Разработана модель и представлены варианты принятия решений различными субъектами: обучающимися, родителями (законными представителями), педагогами образовательной организации, образовательной организацией, муниципальным органом управления образованием, региональным органом управления образованием, по результатам мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся в форме независимой оценки.

   Моисеев, А.М.     Анализ и самоанализ учебного занятия [Текст] / А. М. Моисеев // Практика административной работы в школе. - 2014. - №5. - С.68-71.

   Подробно рассматриваются этапы анализа урочного занятия, и предлагается достаточно простой, операциональный алгоритм самоанализа урока.

   Моисеев, А.М.   Методическая работа: от "А" до "Я" [Текст] : функции и задачи, формы работы: аукцион идей, деловые игры, педагогическая студия и др. / А. М. Моисеев  // Практика административной работы в школе. - 2014. - №5. - С.50-60.

   Сапа,А.В.     Поколение Z - поколение эпохи ФГОС [Текст] / А. В. Сапа  // Практика административной работы в школе. - 2014. - №5. - С.32-38.

   Современный подросток - какой он? Какие его особенности нужно учитывать в образовательном процессе при переходе на ФГОС ООО? Предлагаемая информация будет интересна тем, кто создает образовательные программы, учебные программы и учебные планы.

   Колесник, М.А.   Технология веб-квеста в контексте внедрения ФГОС [Текст] / М. А. Колесник // Практика административной работы в школе. - 2014. - №5. - С.28-31.

   Ломов,А.И.    Должностные инструкции, учитывающие требования профессионального стандарта педагога [Текст] : учитель, учитель (начальная школа). воспитатель (ГПД) / А. И. Ломов  // Практика административной работы в школе. - 2014. - №5. - С.5-19.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке


Скачать список статей