When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 37

Печать

Читаем периодику - Выпуск 37 (83) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем список новых статей.

Трубина, З.И   Аксиологические компоненты профессионального поведения учителя [Текст] / З. И. Трубина  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №5. - С.41-44.

   Определяются ценностные компоненты профессионального поведения учителя, включающие в себя действия, стиль преподавания, профессионально-педагогическое общение, профессиональную позицию субъекта и ценностный (этический) компонент. Акцентируется внимание на том, что поведение учителя зависит не только от поставленных им самим целей профессиональной деятельности, но и от ценностных ориентаций, лежащих в ее основе.

   Волгина, И.В.     Корпоративность образовательного учреждения [Текст] / И. В. Волгина  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №5. - С.33-35.

   Рассматривается сущность феномена «корпоративного духа образовательного учреждения», влияния команды на развитие личности, обосновывается, что профессиональное саморазвитие педагогов и учащихся образовательного учреждения актуализируется в процессе взаимодействия как субъектов общения и сотрудничества.

   Атаханов, Р.    Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности [Текст] / Р. Атаханов  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №5. - С.100-105.

   Излагаются основные положения методологических подходов к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности: функционально-структурного подхода (А. И. Щербаков), системного подхода (Н. В Кузьмина), деятельностного подхода (А. К. Маркова). Раскрываются психологические составляющие содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности.

   Байлук, В.В.    ФГОС основного общего образования, самопознания, самовоспитания и самореализации обучающихся [Текст] / В. В. Байлук  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №5. - С.106-116.

   Анализ Стандарта осуществлен с позиции деятельностной методологии. Отмечается концептуальная нечеткость Стандарта и отсутствие в нем таких базовых видов деятельности обучающихся, как самопознание и самовоспитание, из-за чего воспитание обучающихся в основном сведено к воспитательному воздействию на них педагогов. Провозглашая ориентацию на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов, Стандарт не дает каких-либо технологий их достижения. Доказывается, что самопознание обучающихся – интегративный фактор реализации требований Стандарта, а рефлексивная культура обучающихся выступает как высший уровень их культуры, поскольку именно с ее помощью определяется их личностная и социальная ответственность.

   Ильин, А.С.     Освоение педагогами комплекта аппаратно-программных средств как одно из условий качественной реализации новых стандартов начального общего образования [Текст] / А. С. Ильин  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №6. - С.154-158.

   Предложено информационно-педагогическое обеспечение формирования готовности педагога к реализации Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования посредством освоения им комплекта аппаратно-программных средств. Раскрыто содержание семинара по обозначенной проблеме.

   Антонова, А.В.    Профессиональный стандарт педагога: новые требования и квалификационные характеристики современного учителя [Текст] / А. В. Антонова, И. М. Клименко  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №6. - С.81-86.

   Рассмотрены основные требования к учителю основного общего и полного среднего образования, содержащиеся в Профессиональном стандарте педагога. Представлена авторская позиция в отношении отдельных требований к педагогу, сформулированных в Профессиональном стандарте педагога.

   Казанцев, Д.И.    Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образования [Текст] / Д. И. Казанцев  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №6. - С.185-189.

   Учитывая социальный заказ общества и задачи, которые ставит государство, руководители образовательных учреждений должны быть морально и психологически готовы к совершенствованию образовательного процесса, к созданию модели инклюзивного образования, обеспечивающей равные права и возможности для детей с отклонениями в развитии.

   Карбанович, О.В.    Использование воспитательных технологий при формировании социально-психологической адаптированности личности школьников [Текст] / О. В. Карбанович, Л. Ю. Лупоядова  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №7. - С.71-77.

   Рассматриваются возможности современных воспитательных технологий (игровых, рефлексивных, диалоговых) в формировании социально-психологической адаптированности личности школьников, определяются основные подходы создания адаптивной образовательной системы в школе. Дается анализ результатов опытно-экспериментальной работы по внедрению специальной программы, способствующей развитию у школьников адаптивных умений и способностей.

Оспенникова, Е.В.    Технология выбора методов и приемов обучения при проектировании учебного процесса по физике [Текст] / Е. В. Оспенникова, А. А. Оспенников  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №7. - С.82-88.

   Обсуждаются направления развития системы методов обучения. Рассматривается классификация методов и приемов обучения, представлено алгоритмическое предписание для их выбора и формулировки, приведены примеры применения этого алгоритма при проектировании учебного процесса по физике.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке