When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 36

Печать

Читаем периодику - Выпуск 36 (82) 2014

Уважаемые коллеги!

Для вас новая информация.

Ломов,А.И.
   Эффективный контракт и трудовой договор: найди десять отличий [Текст] / А. И. Ломов
// Журнал руководителя управления образованием. - 2014. - №3. - С.1-6.

   Переход на эффективный контракт — одна из задач, стоящих перед системой образования. Однако руководителю следует понимать, что там, где трудовой договор уже заключен, переход на эффективный контракт представляет собой изменение условий трудового договора, определенных сторонами. Как не наступить на «юридические грабли», чреватые судебными исками? Об этом в статье.

Пинская,М.А.
   Школа на пути эффективности [Текст] : Ч.1 / М. А. Пинская  // Журнал руководителя управления образованием. - 2014. - №5. - С.1-8.

   Первая статья из цикла, посвященная модели «эффективная школа». Особенно важно изменение школы в рамках такой модели в тех случаях, когда школа работает в «сложном социальном контексте» и влияние семьи на образование ребенка можно оценить как недостаточное или даже негативное.

Зеер,Э.Ф.
   Индивидуальные образовательные траектории в системе непрерывного образования [Текст] / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №3. - С.74-82.

   Анализируются возможности проектирования индивидуальных образовательных траекторий в системе непрерывного образования. Обосновывается значение сертификации профессиональных квалификаций в построении индивидуальных траекторий формального обучения, приводятся смыслообразующие характеристики образовательных траекторий. Раскрываются возможности прогнозирования своего профессионального будущего.

Куприна,Н.Г.
   Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одарённых детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Г. Куприна  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №3. - С.112-117.

   Представлен анализ ведущих отечественных и зарубежных исследований в области развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста. Обоснована идея обогащения эмоционально-двигательного опыта детей как условия развития их творческого потенциала в гармонии с социально-личностным становлением.

Кусова,М.Л.
   Учебно-научный текст как средство формирования информационных умений у младших школьников [Текст] / М. Л. Кусова  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №3. - С.118-123.

   На материале учебников по русскому языку для начальной школы авторов В. П. Канакиной и В. Г. Горецкого рассматривается возможность формирования информационных умений у младших школьников при восприятии различных видов учебно-научных текстов, представленных в учебнике. Анализируется методический аппарат учебников, выявляются возможности формирования информационных умений в процессе ознакомления младших школьников с новыми языковыми явлениями.

Буркова,Е.М.
   Внедрение технологии модульного обучения в практику школы [Текст] / Е. М. Буркова
// Педагогическое образование в России. - 2014. - №4. - С.47-52.

   Представлены результаты научного исследования среди учителей русского языка и литературы, проведенного с целью определения состояния процесса внедрения педагогами общеобразовательных школ технологии модульного обучения. Указаны особенности внедрения технологии модульного обучения в практику школы.

Грибан,О.Н.
   Использование новых информационных технологий в процессе обучения: опыт и перспективы [Текст] / О. Н. Грибан  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №4. - С.185-189.

   Рассматриваются технологии, программное обеспечение и современные технологические достижения, которые используются в процессе обучения.

Анохина,Г.М.
   Модернизация модели образовательного процесса в школе и педвузе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта [Текст] / Г. М. Анохина // Педагогическое образование в России. - 2014. - №4. - С.167-171.

   Описана модель образовательного процесса, в которой реализуются условия и механизмы, требующие проявления и развития личностно-творческого потенциала учащихся. Условия и механизмы обоснованы закономерностями психологии развития человека как субъективной реальности, как личности, психологии формирования знаний, дидактики в построении учебного процесса.

Оспенников,А.А.
   Система методов обучения в контексте современных представлений о структуре образовательной среды [Текст] / А. А. Оспенников, Е. В. Оспенникова // Педагогическое образование в России. - 2014. - №4. - С.172-179.

   Представлена бинарная модель системы методов обучения. Основу данной модели составляют виды социальной активности человека, типология источников информации образовательной среды, способы учебной работы с этими источниками и содержание дидактической поддержки самостоятельной работы учащихся.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке