When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 35

Печать

Читаем периодику - Выпуск 35 (81) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем список новых статей.

Лурье,Л.И.
   В вихре индексов цитирования [Текст] : Ч.2; куда учёному с научным опусом податься? / Л. И. Лурье
// Альма-матер. - 2014. - №7. - С.49-53.

Карпов,А.О.
   Метод научных исследований как дидактический инструмент исследовательского образования [Текст] / А. О. Карпов // Инновации в образовании. - 2014. - №6. - С.36-55.

    Раскрыты основные идеи, сущность и генез метода научных исследований в дидактике исследовательского образования. Выявлены принципиальные различия между методом научных исследований и методом проектов. Рассмотрена способность метода научных исследований формировать систему обучения.

Никитина,Н.И.
   О реализации в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы квалиметрического подхода [Текст] / Н. И. Никитина, Е. В. Комарова
// Инновации в образовании. - 2014. - №6. - С.68-79.

    Представлены различные подходы к трактовке понятия «качество обучения в системе дополнительного профобразования». Особое внимание уделено механизмам реализации квалиметрического подхода, а также характеристике критериев результативности его реализации в системе дополнительного профобразования.

Шарай,Н.А.
   Образовательный кластер как интегративная система: организация и управление [Текст] / Н. А. Шарай, Л. Н. Николаева, Т. В. Вдовина  // Инновации в образовании. - 2014. - №6. - С.80-93.

    Рассматривается вопрос о теоретических и практических путях решения проблемы интеграции в образовании в целях повышения качества образования и качества управления в образовании.

Зеленов,Ю.Н.
   Педагогические методы, средства и формы профилактики экстремистских проявлений в условиях учреждений непрерывного профессионального образования [Текст] / Ю. Н. Зеленов
// Инновации в образовании. - 2014. - №6. - С.116-123.

    Рассматриваются актуальные вопросы использования педагогических методов, средств и форм профилактики экстремистских проявлений среди учащейся молодежи в системе непрерывного профессионального образования. Автор раскрывает содержание вышеназванных категорий и описывает порядок их эффективного использования в организации учебно-воспитательного процесса.

Шилина,А.
   Порядок аттестации руководителей образовательных организаций: опыт регионов [Текст] / А. Шилина  // Справочник руководителя ОУ (спецвыпуск). - 2014. - №6. - С.51-56.

   Анализ региональных нормативных правовых актов, регламентирующих проведение аттестации руководителей государственных и муниципальных образовательных организаций.

Василенкова,О.
   Новое в аттестации педагогических работников [Текст] / О. Василенкова // Справочник руководителя ОУ (спецвыпуск). - 2014. - №6. - С.17-22.

    Сравнительный анализ действующего порядка аттестации педагогических работников и проекта нового порядка, подготовленного Минобрнауки России.

Хван,А.А.
   Ожидаемые и неожиданные результаты инноваций [Текст] / А. А. Хван  // Журнал руководителя управления образованием. - 2014. - №1. - С.1-5.

    Инновации часто воспринимаются как нечто безусловно позитивное, однако в целом ряде исследований показано, что это не так: инновации сплошь и рядом приносят также и негативные результаты. Как избежать "неприятных сюрпризов"?

Ушаков,К.М.
   О профессии и социальном капитале [Текст] / К. М. Ушаков   // Журнал руководителя управления образованием. - 2014. - №1. - С.1-5.

   Ряд аналитиков утверждает, что учительская профессия непрерывно упрощается, перестает быть высоко интеллектуальной и сложной. С этой точки зрения она становится менее привлекательной и интересной. Если это так, если учительская профессия упрощается, можем ли мы что-то с этим делать и как это исправлять (если предположить, что это нужно)?

Кочетова,А.П.
   Социализация подростков в условиях интернатного учреждения [Текст] / А. П. Кочетова
// Перспективы науки и образования. - 2014. - №2. - С.56-58.

Молчанова,Л.Н.
   Состояние психического выгорания у учителей городских и сельских общеобразовательных школ: структурно-процессуальный подход [Текст] / Л. Н. Молчанова  // Перспективы науки и образования. - 2014. - №2. - С.177-184.

Кочергина,Н.В.
   Системный подход к построению курса естествознания для старшей школы [Текст] / Н. В. Кочергина, А. А. Машиньян  // Перспективы науки и образования. - 2014. - №2. - С.129-136.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке