When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 34

Печать

Читаем периодику - Выпуск 34 (80) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем список новых статей.

Семёнов,А.Л.
   "Две культуры" в современной школе [Текст] / А. Л. Семёнов  // Математика в школе. - 2014. - №5. - С.21-25.

   Рассматриваются историческая перспектива развития математики как фундаментального элемента человеческой культуры, общекультурные цели математического образования; приводится параллель между математикой и литературой.

Кац,А.М.
   Инклюзивное образование: комментарии к закону об образовании [Текст] / А. М. Кац
// Народное образование. - 2014. - №5. - С.59-64.

   Права учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Равный доступ к образованию. Законодательные новации.

Хван,А.А.
   Модели развития школы: опыт недавней истории [Текст] / А. А. Хван  // Народное образование. - 2014. - №5. - С.77-85.

   Типовые варианты изменения школы. Техноцентрическая, организационно-центрическая ориентация школы. Социоцентрическая, ученико-центрическая позиция школы.

Кочергина,Е.В.
   Повышение квалификации работников образования [Текст] / Е. В. Кочергина  // Народное образование. - 2014. - №5. - С.116-120.

   Виды обучения. Право работников на повышение квалификации. Гарантии и компенсации. Документация. Налоговые обязательства. Результаты повышения квалификации.

Поташник,М.М.
   Заместитель директора анализирует урок в соответствии с новыми стандартами [Текст] / М. М. Поташник, М. В. Левит  // Народное образование. - 2014. - №5. - С.121-125.

   Обязательные, традиционные и новые требования к уроку. Элементы деятельности на уроке. Открытые уроки. Методические объединения учителей и классных руководителей.

Пименов,А.Ю.
   Мы нашли свою "нишу свободы": свободное обучение в массовой общеобразовательной школе [Текст] / А. Ю. Пименов  // Народное образование. - 2014. - №5. - С.147-152.

   Свободная педагогика. Личностно ориентированный урок. Содержание и структура дидактического материала. Самооценка и зачёты. Что нужно для построения свободной школы.

Леонтович,А.В.
   Личностные результаты обучения можно оценивать на основе исследовательской и проектной деятельности [Текст] / А. В. Леонтович  // Народное образование. - 2014. - №5. - С.157-163.

   Диагностика процесса развития личности. Способность к саморазвитию. Построение образовательного процесса. Измерение личностных результатов. Критерии успешности. Подсчёт качества портфолио.

Тхагапсоев,Х.Г.
   Парадигмальный подход в образовании: к проблемам становления [Текст] / Х. Г. Тхагапсоев
// Педагогика. - 2014. - №5. - С.8-17.

   Анализируется процесс становления парадигмального подхода в образовании. Компетентностный принцип рассматривается как аспект парадигмального подхода. Ставится вопрос о мере компетентности и формах соотнесенности компетенций с типом личности и с профессиональной идентичностью человека; намечены пути решения этого вопроса.

Зенкина,С.В.
   Учебные материалы нового поколения [Текст] / С. В. Зенкина, С. И. Борис  // Педагогика. - 2014. - №5. - С.34-38.

   Рассматриваются новые установки и требования к современному школьному учебнику, к его содержанию, функциям и формам предоставления материала; его взаимосвязь с другими средствами обучения в информационной образовательной среде. Приводятся приоритетные виды электронных ресурсов, ориентированные на получение новых  образовательных результатов.

Кузнецов,А.А.
   Реализация требований нового ФГОС в практике школьного образования [Текст] / А. А. Кузнецов  // Информатика и образование. - 2014. - №5. - С.3-16.

   Дается комментарий к содержанию основных разделов ООП, рассматриваются вопросы самостоятельной разработки ООП образовательной организации, учебных программ по предметам и программ формирования УУД, единого минимума содержания.

Левин,В.И.
   Плагиат в российской науке [Текст] / В. И. Левин  // Альма-матер. - 2014. - №6. - С.111-114.

   Рассмотрена проблема плагиата в российской науке и образовании. Очерчены некоторые важнейшие шаги по искоренению указанного деструктивного явления.

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке