When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 33

Печать

Читаем периодику - Выпуск 33 (79) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем список новых статей.

 

Батырева, С.Г.    Модель организации дистанционного обучения специалистов на основе компетентностного подхода [Текст] / С. Г. Батырева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №2. - С.10-14.

    Основная цель предлагаемой модели - обеспечение готовности педагогических работников к оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Модули, представленные в программе, отражают структуру учебной деятельности, что особенно актуально при работе по ФГОС.

   Ладнушкина, Н.    Государственный контроль (надзор) в области образования [Текст] : жизнь школы по новому Закону / Н. Ладнушкина // Методическая работа в школе. - 2014. - №3. - С.3-9.

   Шалашова, М.    Оценивание качества образования в условиях реализации новых стандартов [Текст] / М. Шалашова  // Методическая работа в школе. - 2014. - №3. - С.10-13.

   Изменения требований к результатам освоения основной образовательной программы, обозначенные требованиями ФГОС, определили и новые подходы к их диагностике и оцениванию. В статье рассматриваются возможные пути решения этой проблемы.

   Покасов, В.    Технология составления локальных актов (положений) образовательного учреждения [Текст] : метод. рекомендации / В. Покасов  // Методическая работа в школе. - 2014. - №3. - С.14-18.

   Карпова, С.И.    Проблема развития детской одаренности в условиях модернизации системы общего среднего образования [Текст] / С. И. Карпова  // Одаренный ребенок. - 2014. - №3. - С.14-26 .

Нуриева, Л.    Технология ЕГЭ. Проблемы практики [Текст] : Ч.2 / Л. Нуриева, С. Киселев
// Директор школы. - 2014. - №5. - С.54-61.

   Одним из главных недостатков организации ЕГЭ является система подведения итогов, а именно отсутствие их должного анализа. Указывается на ряд характерных ошибок на примере Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

   Ломов, А.    Формы получения образования [Текст] / А. Ломов  // Директор школы. - 2014. - №5. - С.88-94.

   Сделана попытка ответить на вопросы, которые возникают у руководителей при реализации различных форм обучения.

   Земляная, Т.Б.    Образовательное законодательство: анализ эффективности [Текст] / Т. Б. Земляная // Проф. образование. Столица. - 2014. - №5. - С.13-14.

   Сокращенный вариант сообщения кандидата юридических наук по вопросу "Реализация образовательного законодательства в общем образовании".

   Асфандиаров, Б.М.    Авторское право в образовании [Текст] : интервью с кандидатом юридических наук / Б. М. Асфандиаров  // Проф. образование. Столица. - 2014. - №5. - С.15-18.

   Гаврилюк, О.В.    Труд педагога: правовые аспекты [Текст] / О. В. Гаврилюк  // Проф. образование. Столица. - 2014. - №5. - С.19-21.

   Анализируются отдельные положения законодательства о правовом статусе педагогических работников, исследуется содержание их трудовой функции, а также особенности её практической реализации.

   Лобашев, В.Д.    Педагогические аспекты применения модели контроля и оценивания [Текст] / В. Д. Лобашев  // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - №5. - С.36-41.

   Многообразие функций контроля, их многофакторность затрудняют создание количественных моделей процессов обучения и выделения счетных критериев уровня конечного результата, достигаемого обучающимися. Приверженность преподавателей пятибалльной системе оценивания значительно затрудняет достижение объективной оценки образовательного процесса. Практикоориентированное обучение позволяет применить достаточно строгое ранжирование уровня обученности.

   Фомин, Н.С.    Образование как зеркало проблем российского общества [Текст] / Н. С. Фомин, А. Б. Фомина   // Воспитание школьников. - 2014. - №5. - С.54-61.

   Ключевые слова: образование, экономические, теоретические, политические аспекты, воспитание, развитие, социализация, обучение, формирование конкретного человека.

   Шевелева, Д.Е.    Базовые модели образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом [Текст] / Д. Е. Шевелева // Инновации в образовании. - 2014. - №5. - С.139-153.

   Анализируются современные тенденции в сфере обучения детей с ОВЗ. Выявлены социальные предпосылки перехода к совместному обучению детей с разным уровнем психофизического развития в массовой общеобразовательной школе, раскрыты теоретические основы инклюзивного образования. Рассмотрены вариативные формы интеграции детей с особыми образовательными потребностями в массовую школу и варианты модификации образовательного процесса внутри каждой из этих форм.

Савостьянов, А.И.    Характеристика учителей, работающих с одаренными детьми [Текст] / А. И. Савостьянов  // Методист. - 2014. - №5. - С.37-39.

Рассматривается процесс работы учителя с одаренными учащимися. Приводится перечень профессиональных умений учителя, необходимых для работы с одаренными детьми, названы основные принципы отбора учителей для работы с одаренными детьми.

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке