When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 32

Печать

Читаем периодику - Выпуск 32 (78) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем список новых статей.

   Алехина, С.В.    Принципы инклюзии в контексте развития современного образования [Текст] / С. В. Алехина // Психологическая наука и образование. - 2014. - №1. - С.5-16.

   Ключевые слова: инклюзия, инклюзивное образование, принципы инклюзии, гуманистическая парадигма, образовательные отношения, социальный процесс, инклюзивная культура, психолого-педагогические исследования, образовательные потребности.

   Сунцова, А.С.    О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования [Текст] / А. С. Сунцова // Психологическая наука и образование. - 2014. - №1. - С.26-32.

   Ключевые слова: инклюзивное образование, системный, антропологический, компетентностный, личностно-социально-деятельностный подходы как методологические основания анализа и моделирования инклюзивного образования.

   Чепель, Т.Л.    Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исследований [Текст] / Т. Л. Чепель, Т. П. Абакирова, С. В. Самуйленко // Психологическая наука и образование. - 2014. - №1. - С. 33-41.

   Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивное образование, региональный проект, внутренний и внешний мониторинг, показатели эффективности образовательного процесса, методы исследования, анализ результатов.

   Губанова, Е.В.    Закон об образовании и управленческий аспект в нормативном поле школы [Текст] / Е. В. Губанова // Управление образованием. - 2014. - №1. - С.29-31.

   Ключевые слова: новации Закона об образовании, участники образовательных отношений, ключевые направления взаимодействия, локальные нормативные акты.

   Каменский, А.М.    Развитие инфраструктуры образовательного учреждения в пространстве мегаполиса [Текст] / А. М. Каменский // Управление образованием. - 2014. - №1. - С.32-41.

   Ключевые слова: инновации, типовой школьный кластер, альтернативные формы образования, "город как школа", продуктивная школа, проект, взаимодействие школы и социума.

   Руднев, Е.А.    Способы профессионального развития руководителей и персонала [Текст] / Е. А. Руднев // Управление образованием. - 2014. - №1. - С.49-55.

   Ключевые слова: методы обучения, профессиональное развитие, карьера, стратегическая эффективность, организационные изменения, роботоподобное поведение, коллективное обучение, консультант, оценка труда педагога.

   Ясвин, В.А.    Механизм социального лифта в образовательном учреждении [Текст] / В. А. Ясвин // Управление образованием. - 2014. - №1. - С.73-83.

   Ключевые слова: профессиональные функции педагога, образовательные системы, горизонтальная педагогическая карьера, профессиональная компетентность педагогов, государственно-общественное управление системой образования, профессиональное портфолио педагогов.

   Василевская, Е.В.    Практика сетевого подхода [Текст] / Е. В. Василевская // Управление образованием. - 2014. - №1. - С.84-90.

   Ключевые слова: сетевая модель, сетевой подход, сетевые проекты, сетевая школа методиста.

   Куркин, Е.Б.    Современное прочтение Д. Дьюи о социальном опыте и содержании образования [Текст] / Е. Б. Куркин // Управление образованием. - 2014. - №1. - С.98-106.

   Ключевые слова: опыт, Джон Дьюи, со-участие, перестройка системы, научный метод.

   Митяшов, П.В.    "Лесорубы", яблоневые сады и "спасение утопающих" на муниципальном уровне [Текст] / П. В. Митяшов // Управление образованием. - 2014. - №1. - С.22-28.

   Ключевые слова: профессиональная переподготовка, профессиональный рост, формы сотрудничества, преемственность.

   Гафнер, В.    Педагогика безопасности [Текст] : предпосылки возникновения нового научного направления / В. Гафнер  // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2014. - №1. - С.24-27.

   Асмолов, А.    Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение [Текст] / А. Асмолов // Образовательная политика. - 2014. - №2. - С.2-6.

   Ключевые слова: дополнительное персональное образование, эпоха перемен, сотрудничество, сотворчество, самотворение.

   Гусельцева, М.    Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности [Текст] / М. Гусельцева // Образовательная политика. - 2014. - №2. - С.53-64.

   Ключевые слова: методология, информационное общество, постиндустриальная культура, информационная социализация, человеческий капитал, дополнительное образование, становление идентичности.

С этими статьями можно познакомиться в нашей бибилиотеке