When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 29

Печать

Читаем периодику - Выпуск 29 (75) 2014

Уважаемые коллеги!

Библиотека получила новые журналы.

Предлагаем познакомиться с некоторыми статьями:

Лагутина, Е.Е.
   Автономные образовательные учреждения: основная характеристика, преимущества и риски [Текст] / Е. Е. Лагутина // Педагогическое образование в России. - 2014. - №2. - С.79-83.

    На основе анализа нормативно-правовой базы охарактеризовано понятие «автономное образовательное учреждение», выявлены преимущества и риски в деятельности такого учреждения. Доказано, что функционирование в статусе автономного образовательного учреждения призвано улучшить их финансово-экономическое положение.

Новикова, О.Н.
   Виртуальная игра как средство формирования личностной идентичности детей и подростков [Текст] / О. Н. Новикова // Педагогическое образование в России. - 2014. - №2. - С.146-151.

    В современном социокультурном пространстве виртуальная среда становится имманентной самой структуре бытия, оказывая все возрастающее воздействие на сознание и поведение людей. Особенно это касается детей и подростков, для которых компьютерные игры становятся все более притягательным занятием, погружающим их в мир виртуальный реальности. В статье раскрывается противоречивое воздействие виртуальных игр на формирование личностной идентичности подростков.

Моисеева, Л.В.
   Инновационная модель образования дошкольников в области безопасности [Текст] / Л. В. Моисеева, М. В. Погодаева // Педагогическое образование в России. - 2014. - №2. - С.119-123.

    Раскрывается инновационная модель образования в области безопасности жизнедеятельности в период дошкольного детства. Рассматриваются теоретические основы и организационно-методическое обеспечение данной модели.

Бобровникова, Е.Р.
   Научно-методическое сопровождение деятельности современного учителя [Текст] / Е. Р. Бобровникова, С. Л. Фоменко // Педагогическое образование в России. - 2014. - №2. - С.49-53.

    Раскрывается специфика научно-методического сопровождения деятельности учителя. Оно осуществляется для помощи в усвоении и реализации учителями новых требований в условиях происходящих изменений в системе образования.

Фоменко, С.Л.
   Проективное обучение в системе непрерывного образования взрослых [Текст] / С. Л. Фоменко
// Педагогическое образование в России. - 2014. - №2. - С.74-78.

    Описано повышение эффективности обучения взрослых. Выделяются ведущие принципы и технологии обучения. Особое внимание уделяется технологии проективного обучения и ее значению для обучения взрослых.

Синякова, М.Г.
   Психолого-педагогическое сопровождение профессионального развития педагога в поликультурном образовательном пространстве [Текст] / М. Г. Синякова  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №2. - С.68-73.

    Обоснованы содержание и технологии психолого-педагогического профессионального развития педагога в условиях поликультурного образовательного пространства.

Ильина, Т.Б.
   Структурно-фукциональная модель развития профессиональных качеств педагогов в поликультурном образовательном пространстве [Текст] / Т. Б. Ильина // Педагогическое образование в России. - 2014. - №2. - С.54-59.

    Названы актуальные в поликультурном образовательном пространстве профессионально важные качества педагогов как специалистов (экспертов) по поликультурности. Определены теоретические подходы к разработке и реализации модели образовательного процесса их развития. Обоснованы принципы, стратегии, методы бучения и критерии оценки успешного развития профессионально важных качеств.

Пургина, Е.И.
   Философские основы инклюзивного образования в контексте Специального Федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. И. Пургина // Педагогическое образование в России. - 2014. - №2. - С.152-156.

    Рассматриваются философско-методологические основы инклюзивного образования, дается краткий исторический экскурс инклюзивного образования, анализируются положения Концепции Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограничениями здоровья как инструмента для практической реализации идей инклюзии.

Хорсанд, Д.
   Тот, кто молчит [Текст] : элективный мутизм / Д. Хорсанд  // Директор школы. - 2014. - №4. - С.105-110.

Варламова, Ю.
   Точки опоры [Текст] : выявление лидерской одарённости / Ю. Варламова  // Директор школы. - 2014. - №4. - С.97-100.

Ливенец, М.
   Внедрение электронных учебников [Текст] : Ч.2 / М. Ливенец, Н. Кудимова, Г. Утюпина
// Директор школы. - 2014. - №4. - С.58-64.

    Предлагаются основные этапы внедрения проекта ЭУ, от определения необходимых компонентов процесса до сопровождения и развития проекта.

Кулишова, О.
   ЕГЭ по чтению [Текст] : ЕГЭ по литературе / О. Кулишова // Директор школы. - 2014. - №4. - С.54-57.

Нуриева, Л.
   Технология ЕГЭ. Проблемы практики [Текст] : Ч.1 / Л. Нуриева, С. Киселев // Директор школы. - 2014. - №4. - С.48-53.

    Обращается внимание на конкретную практику проведения испытаний и подведения итогов, недостатки которых могут быть устранены.

Селектор, С.
   Комплекс достоинств [Текст] : Ч.1 / С. Селектор  // Директор школы. - 2014. - №4. - С.15-22.

    Об образовательных комплексах, объединяющих все формы образования, включая дошкольное.

Извеков, В.
   Классно-недельная система [Текст] / В. Извеков   // Директор школы. - 2014. - №4. - С.65-71.

    Переход от классно-урочной к классно-недельной системе, структура классно-недельной системы, некоторые признанные элементы занятий, роли субъектов в классно-недельной системе.


Скачать "Выпуск 29