When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 28

Печать

Читаем периодику - Выпуск 28 (74) 2014

Уважаемые коллеги!

Библиотека получила новые журналы.

Предлагаем познакомиться с некоторыми статьями.

Бережнова, Е.В.
   Ценностный аспект позиции педагога-учёного: к постановке проблемы [Текст] / Е. В. Бережнова  // Педагогика. - 2014. - №3. - С.22-27.

    Статья посвящена анализу взаимосвязи позиции педагога-учёного и получения им объективных истинных знаний в педагогике.

Карпов, А.О.
   Парадигмально-дифференцированная система образования [Текст] / А. О. Карпов
// Педагогика. - 2014. - №3. - С.28-37.

     Рассматривается понятие "парадигма" в контексте научно-педагогической системы координат образования, а также в общем поле парадигмальной проблематики. С философских позиций характеризуются педагогические теории и теории образования.

Романцев, Г.М.
   Антропологический подход к истории профессиональной педагогики [Текст] / Г. М. Романцев, Н. В. Ронжина  // Педагогика. - 2014. - №3. - С.37-43.

    Представлен анализ двух подходов к периодизации профессиональной педагогики: исторический (традиционный) и антропологический. Дано философское обоснование детерминации профессионального мышления и профессиональной деятельности на протяжении истории человеческого общества.

Литвиненко, Э.В.
   Формирование методики оценки работы образовательных организаций [Текст] / Э. В. Литвиненко  // Педагогика. - 2014. - №3. - С.44-52.

    В центре внимания - понятие образовательной организации как вида некоммерческой организации; представлены экономический, квалиметрический подходы с целью определения эффективности работы образовательной организации; предложена методика оценки эффективности работы образовательной организации.

Шалавина, Т.И.
   Педагогическое сопровождение социально-профессионального самоопределения детей-сирот [Текст] / Т. И. Шалавина, М. П. Пальянов, Е. А. Пахомова  // Педагогика. - 2014. - №3. - С.53-61.

Трубицына, Л.В.
   Профилактика нарушений социализации детей и подростков [Текст] / Л. В. Трубицына
// Педагогика. - 2014. - №3. - С.62-69.

    Предложен расширенный комплексный подход к формированию эффективных программ профилактики асоциального поведения.

Шакурова, М.В.
   Формирование российской гражданской идентичности личности: проблема педагога [Текст] / М. В. Шакурова  // Педагогика. - 2014. - №3. - С.83-91.

    Выделяются особенности деятельности и позиции педагога как участника процесса формирования российской гражданской идентичности школьников. Конкретизируются проблемы, связанные с реализацией педагогом субъектной позиции в данном вопросе.

Целикова, В.В.
   Технология выявления одарённости у обучающихся [Текст] / В. В. Целикова, М. С. Егорова
// Методист. - 2014. - №3. - С.2-5.

Пахомова, Е.М.
   Установочный семинар как инновационная форма повышения уровня готовности учителя к профессиональной деятельности в условиях конкурса [Текст] / Е. М. Пахомова, Л. П. Дуганова
// Методист. - 2014. - №3. - С.5-17.

    Описан подход к организации повышения квалификации на этапе подготовки учителей-мастеров к участию во всероссийском конкурсе "Учитель года России" , обусловливающий их активное профессионально-личностное взаимодействие в специально созданных условиях рефлексивной образовательной среды.

Маркина, Е.И.
   Муниципальная модель методического сопровождения введения ФГОС общего образования [Текст] / Е. И. Маркина  // Методист. - 2014. - №3. - С.18-21.

    Описана муниципальная модель методического сопровождения введения ФГОС ОО, представляющая систему развития базовых компетенций педагогов, основанную на принципах обучающейся организации. Статья носит практико-ориентированный характер и адресована руководителям ОУ, руководителям и специалистам муниципальных органов управления образованием и муниципальных методических служб.

Пронина, Р.В.
   Особенности организации учебно-воспитательного процесса с учащимися, имеющими отклонения в развитии и поведении [Текст] / Р. В. Пронина  // Методист. - 2014. - №3. - С.24-26.

     Изложен материал о повышении профессиональной компетентности учителей, воспитателей группы продленного дня, классных руководителей, социальных педагогов, педагогов-организаторов образовательных учреждений по организации коррекционно-педагогической деятельности с учащимися, имеющими отклонения в развитии и поведении, испытывающими трудности в освоении школьных учебных предметов.

Ливенцова, Л.А.
   Современные подходы к преподаванию в условиях введения ФГОС [Текст] / Л. А. Ливенцова
// Методист. - 2014. - №3. - С.57-63.

    О педагогическом совете, посвященном современным подходам к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС.


Скачать "Выпуск 28