When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 26

Печать

Читаем периодику - Выпуск 26 (72) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с содержанием журнала «Школьные технологии». – 2014. - №1

К вопросу об отмене домашних заданий: опыт западных стран [Текст] / О. Д. Демидова [и др.] // Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.172-176.

    Ключевые слова: домашние задания в школе, отмена домашних заданий, домашняя работа в зарубежной школе.

Караваева, Е.А.

   Педагог - дидакт, воспитатель или исследователь? [Текст] / Е. А. Караваева// Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.165-171.

    Ключевые слова: педагог-психолог, психологическое здоровье, педагогическая деятельность, квалифицированная педагогическая помощь, педагогические подхорды.

Решетников, О.В.

   Педагогическая технология оценки учителем личностного развития ученика [Текст] : Ч.2 / О. В. Решетников // Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.147-164.

    Ключевые слова: оценка личностного развития ученика, социальные компетенции ученика, показатели эффективности образовательного процесса, профессиональная позиция учителя.

Богачинская, Ю.С.

   Опыт использования постерной технологии в процессе формирования тьюторских компетенций [Текст] / Ю. С. Богачинская // Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.142-146.

    Ключевые слова: тьютор, открытость образовательного пространства, индивидуализация образования, постерная технология, профессиональный стандарт тьюторского сопровождения.

Ермолаева, Ж.Е.

   Организация и проведение вебинаров как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся [Текст] / Ж. Е. Ермолаева
// Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.135-141.

    Ключевые слова: вебинар, дистанционное обучение, культура речи, техника речи.

Якушина, Е.В.

   Сетевые технологии как средства для профессионального роста современного учителя [Текст] / Е. В. Якушина // Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.127-134.

    Ключевые слова: сетевые технологии, привлечение учителей  в сеть, публикация собственных разработок, профессиональные сетевые сообщества, методическая поддержка педагогов.

Клепиков, В.Н.

   Как построить и провести современное этическое занятие? [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.115-126.

    Ключевые слова: этика, этическое занятие, «живой предмет», единство обучения воспитания и развития, методика, нравственное самосовершенствование, модель этического занятия.

Николаева, Л.Н.

   Дидактические условия реализации образовательных стандартов при изучении русского и иностранного языков [Текст] / Л. Н. Николаева, Е. Ю. Жекова // Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.104-114.

    Ключевые слова: дидактика, языковое образование, предметность обучения, предметная модальность, универсальные учебные действия, общеучебные умения и навыки, межпредметные связи, учебный предмет, познавательная деятельность учащихся, урок.

 Восрокнутов, И.Е.

   Интерактивные предметные кабинеты - новое направление информатизации школьного образования [Текст] / И. Е. Восрокнутов, Д. С. Розанов
// Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.100-103.

    Ключевые слова: информатизация школьного образования, интерактивный предметный кабинет, интерактивная доска, средства индивидуальной работы учащихся, средства оперативного контроля знаний учащихся.

Гин, А.А.

   Учим школьников решать нестандартные творческие задачи [Текст] / А. А. Гин
// Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.92-99.

    Ключевые слова: творческие задачи, алгоритмические процедуры, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), элективный курс.

 Сидоров, Н.Р.

   Девиантное поведение несовершеннолетних и принципы системного противодействия ему [Текст] / Н. Р. Сидоров // Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.88-91.

    Ключевые слова: воспитание школьников, нарушения дисциплины, воспитательная система, отклоняющееся поведение, взаимные обязательства участников образовательного процесса.

Хуторской, А.В. 

   Вальдорфская школа Р. Штайнера [Текст] / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.81-87.

    Ключевые слова: воспитание духовно свободной личности, искусство пробуждать врожденные задатки, антропософские основы обучения.

Аксёнова, Э.А.

   Новая стратегия профильной школы Великобритании [Текст] / Э. А. Аксёнова
// Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.72-80.

    Ключевые слова: классическое образование, передача знаний и умений, интеграция современного мира, дифференциация обучения, сбалансированный учебный план.

Решетников, О.В.

   Поколение Z и недалёкое будущее рынка труда [Текст] / О. В. Решетников
// Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.58-71.

    Ключевые слова: теория поколений, индивидуализм, инфантильность.

Гнитецкая, Т.Н.

   Кластеризация межпредметных связей школьных курсов физики и химии на основе их графовой модели [Текст] / Т. Н. Гнитецкая, Е. Б. Иванова
// Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.53-57.

    Ключевые слова: межпредметные связи, графовая модель, межпредметный содержательный кластер, ёмкость кластера, межпредметные связи физики и химии.

Остапенко, А.А.

   Переход в новую образовательную систему: готовность и маршрут [Текст] : на примере перехода из начальной школы в основную / А. А. Остапенко, Н. А. Янковская // Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.48-52.

    Ключевые слова: педагогические системы, готовность к смене систем, системное новообразование личности, образовательный маршрут, модель перехода.

Перминова, Л.М.

   Дидактика: детерминанты развития, теории [Текст] / Л. М. Перминова
// Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.43-47.

    Ключевые слова: методология науки, методология педагогики, классификация наук, гуманитарное знание, дидактика, структура, теория.

Красин, М.С.

   Обучение школьников системе принципов научной методологии [Текст] : методологический и дидактический аспекты / М. С. Красин
// Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.31-42.

    Ключевые слова: школьное образование, система методологических принципов, методологическая культура личности.

Остапенко, А.А.

   Реформа образования глазами учителей и преподавателей [Текст] : Ч.2-я / А. А. Остапенко, Т. А. Хагуров // Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.16-30.

    Ключевые слова: реформа образования, риски взросления, школьное образование, высшее образование, мнение профессионального сообщества, образование между служением и услугой, традиции и инновации в образовании.

Ильин, Г.Л.

   Проблемы отечественного образования в историческом контексте [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2014. - №1. - С.3-15.

    Ключевые слова: цель образования, отчуждение, ленинские принципы, аналогия образовательных ситуаций, национальная идея, экономический императив. 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 


Скачать "Выпуск 26