When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 25

Печать

Читаем периодику - Выпуск 25 (71) 2014

Уважаемые коллеги!

Рекомендуем познакомиться с материалами:

   Ворожейкина, Э.Н.

   Открытый урок [Текст] : каким он должен быть, композиция, содержание урока, мастер-класс / Э. Н. Ворожейкина // Химия. Всё для учителя. - 2014. - №1. - С.36-38.

    Каким должен быть этот урок, композиция, содержание урока. Мастер-класс, его важнейшие особенности, требования к организации и проведению. Анализ урока.

Кошкина, О.В.
   Система интегрированных уроков в современной сельской школе [Текст] / О. В. Кошкина, Н. А. Кузнецова // Директор сельской школы. - 2014. - №1. - С.116-126.

Винокурова, Е.А.
   Комплексная модель сельской школы полного дня [Текст] / Е. А. Винокурова // Директор сельской школы. - 2014. - №1. - С.36-53.

Гурьянова, М.П.
   Проблемные аспекты модернизации педагогического образования в контексте потребностей сельского социума [Текст] / М. П. Гурьянова  // Директор сельской школы. - 2014. - №1. - С.4-12.

Чудомех, В.Н.
   Общественное образование как проектирование будущего: реалии и возможности [Текст] / В. Н. Чудомех // Философия образования. - 2014. - №1. - С.159-165.

    Автор анализирует содержание систем современного общественного образования, рассматривает их способность к воспроизводству «людей будущего» и раскрывает причины их отставания от требований времени. Предлагается путь модернизации содержания общественного образования для функционирования по принципу опережения «требования будущего».

Плотникова, О.В.
   Гуманитаризация естественнонаучного образования как условие совершенствования образовательного пространства России [Текст] / О. В. Плотникова  // Философия образования. - 2014. - №1. - С.146-150.

    Автор выделяет и конкретизирует возможные направления гуманитаризации образования на примере курса физики в вузе.

Великодная, Е.Н.
   Характер рисков для здоровья личности в медиа-информационном образовательном пространстве [Текст] / Е. Н. Великодная  // Философия образования. - 2014. - №1. - С.64-69.

    Раскрывается влияние на здоровье человека такого социального феномена, как медиа-информационное образовательное пространство, интерпретируемое как образовательное пространство, которое интегрировано с медиа-пространством и функционирует на основе использования компьютерной техники и электронных образовательных сетей.

Матронина, Л.Ф.
   Качество образования как императив современности [Текст] / Л. Ф. Матронина
// Философия образования. - 2014. - №1. - С.11-18.

    Анализируется проблема качества образования, которое должно соответствовать требованиям времени. Дан анализ определения «качество образования», представленного в Федеральном законе «Об образовании в РФ». Выявляются особенности современного подхода к управлению качеством образования, а также перспективы совершенствования системы образования в обществе знания.

 С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке


Внимание!

Библиотека получила новую книгу:

    Образование в постиндустриальном мире [Текст]: извлечения из сборника научных трудов «Развитие образования в европейских странах в условиях глобализации и интеграционных процессов /Б.Л.Вульфсон и др. // Инновации в профессиональной школе. – 2014. - №4. – 48с. - (Прилож. к журналу «Проф. образование. Столица»)

    В издании рассматриваются вопросы:

-  Реформы образования – важный аспект социальной политики современных государств;

-  Модернизация содержания школьного образования;

-  Развитие высшей школы.

 

Скачать "Выпуск 25