When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 24

Печать

Читаем периодику - Выпуск 24 (70) 2014

Уважаемые коллеги!

Рекомендуем познакомиться с материалами:

    Игнатов, С.Б.    Актуализация потенциала экологической деонтологии в содержании образования как одно из направлений его модернизации в контексте устойчивого развития [Текст] / С. Б. Игнатов // Альма-матер. - 2014. - №4. - С.24-27.

    Раскрыты теоретико-методологические основания экологической деонтологии. Представлена авторская система методических средств актуализации ее потенциала в содержании образования, приведены результаты апробации системы в условиях опытно-экспериментальной работы как одно из направлений модернизации содержания образования в контексте устойчивого развития.

    Березина, Т.Н.    Сравнительный анализ эмоционально-психологической безопасности образовательной среды в российской и американской школе [Текст] / Т. Н. Березина, И. С. Балан
// Альма-матер. - 2014. - №4. - С.28-33.

    Проведен сравнительный анализ объективных и субъективных факторов обеспечения безопасности образовательной среды в США и России. Выделены три компонента безопасности образовательной среды: когнитивный, поведенческий и эмоциональный, по каждому из которых представлен конкретный эмпирический анализ.

     Раковская, О.Л.    Пути улучшения качества образовательного процесса [Текст] / О. Л. Раковская  // Альма-матер. - 2014. - №4. - С.113-117.

   Представлено авторское видение путей улучшения качества образовательного процесса – программы преобразования и развития традиционного содержания, методов, форм, ценностей и идеалов через использование педагогических технологий, успешно зарекомендовавших себя в практике учебного процесса.

    Гольянова, В.Н.    Урок как условие развития интереса к собственному образованию [Текст] / В. Н. Гольянова, М. Н. Емельянова // Народное образование. - 2014. - №3. - С.172-175.

    Отличие "традиционного" урока от "современного". Представление о современном учителе.

    Лебединцев, В.Б.    Индивидуальные учебные траектории: как обеспечить системность знаний учащихся? [Текст] / В. Б. Лебединцев // Народное образование. - 2014. - №3. - С.167-171.

    Разные учебные траектории - анархия? Различия между знаниями системными и систематическими. Формы научных знаний в обучении. Условия и средства формирования системных знаний у учащихся.

    Соложнин, А.В.    Что изменилось в правах и обязанностях участников образовательного процесса [Текст] / А. В. Соложнин // Народное образование. - 2014. - №3. - С.145-151.

    Сравнительный анализ норм закона. Сопоставление прежней и новой редакций основного правового акта в образовании. Оценка ключевых прав педагогических работников.

    Емельянова, Л.А.    Как усилить индивидуальный подход: возможности школы [Текст] / Л. А. Емельянова, О. А. Семиздралова // Народное образование. - 2014. - №3. - С.129-134.

    Учащиеся отличаются по мотивации, одарённости. Что может сделать школа, чтобы полноценное образование мог получить каждый, а пожелания родителей учтены?

    Коротаева, Е.В.    Когда "интерактивные технологии" интерактивны? [Текст] : о содержании и практической реализации профессионального стандарта педагога / Е. В. Коротаева
// Народное образование. - 2014. - №3. - С.115-121.

    Смысл и значение интерактивного обучения. Интерактивность в образовательном процессе. Повышение эффективности внедрения интерактивных технологий.

    Леонтович, А.В.    Истоки и социальные смыслы дополнительного (внешкольного) образования: российская модель [Текст] / А. В. Леонтович // Народное образование. - 2014. - №3. - С.102-109.

    Государственные функции и вклад дополнительного образования в личностные результаты развития учащихся. Управление, педагогические школы, кадры, риски развития.

    Кавалерчик, Т.Л.    Педагогический совет как инструмент внутришкольного повышения квалификации [Текст] : освоение педагогами новых профессиональных ролей / Т. Л. Кавалерчик
// Народное образование. - 2014. - №3. - С.84-92.

    Ресурсы педагогического совета в профессиональном развитии педагогов. Смысл и значение педагогического совета, организованного с опорой на метод ролевой игры.

    Емельянова, М.Н.    Факторы, определяющие отношение детей и их родителей к школе [Текст] / М. Н. Емельянова // Народное образование. - 2014. - №3. - С.69-74.

    Представления о хорошей школе: причины, по которым выбирают образование и образовательные организации.

    Поташник, М.М.    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги... [Текст] / М. М. Поташник
// Народное образование. - 2014. - №3. - С.43-47.

    Оценка условий и возможностей внедрения стандарта профессиональной деятельности учителя в образовательных организациях.

    Вифлеемский, А.Б.    Зачем нужен профессиональный стандарт педагога? [Текст] / А. Б. Вифлеемский // Народное образование. - 2014. - №3. - С.34-42.

    Правовая оценка содержания стандарта профессиональной деятельности учителя. Соотношение стандарта с правовыми нормами и актами, регламентирующими педагогическую деятельность.

    Голиков, Н.А.    Плюсы и минусы ЕГЭ: взгляд директора школы, психолога и родителя в одном лице [Текст] / Н. А. Голиков  // Народное образование. - 2014. - №3. - С.26-33.

    Педагогические эффекты и последствия внедрения единого экзамена в практику управления образованием. Примеры из жизни. Потребность в изменениях.

    Звягинский, В.И.    Российское образование: роль науки в его дальнейшем развитии [Текст] / В. И. Звягинский // Народное образование. - 2014. - №3. - С.9-16.

    Оценка состояния педагогической науки. Взращивание человека культуры. Подготовка учреждений к нововведениям. Оценка рисков принимаемых решений.

   С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

Скачать "Выпуск 24