When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 23

Печать

Читаем периодику - Выпуск 23 (69) 2014

Уважаемые коллеги!

Рекомендуем познакомиться с материалами:

Булкин, А.П.

   "Царь - раб - друг", или Законы педагогической деятельности [Текст] / А. П. Булкин, Н. Н. Локтюшин, А. В. Шатров // Проблемы современного образования. - 2014. - №1. - С.12-30.

 В статье раскрываются законы педагогики на примере формулы древних обществ Востока и Азии, выражавшей стратегию воспитания ребенка от рождения до совершеннолетия. Три закона педагогической деятельности детерминируют все процессы образования, подготовки, воспитания и обучения человека. Они так же обязательны, как и законы природы. Наложение этих законов на теории и практики, существующие в европейской и российской педагогике и образовании, позволяет выявить степень их обоснованности.

Коджаспирова, Г.М.   

 Технология безопасной управленческой деятельности в образовательном учреждении [Текст] / Г. М. Коджаспирова // Проблемы современного образования. - 2014. - №1. - С.105-117.

 В статье рассматривается вопрос о безопасности управленческой деятельности в образовательном учреждении и представлена соответствующая технология.

Шустова, И.Ю.
   Ситуативная педагогика - работа педагогов с "живой ситуацией" взаимодействия с детьми [Текст] / И. Ю. Шустова // Проблемы современного образования. - 2014. - №1. - С.118-128.

 Педагогическая деятельность должна быть ориентирована на проживание жизненных ситуаций (особенно неоднозначных, проблемных) совместно с воспитанником. Важен вывод таких ситуаций в рефлексивную плоскость, на прояснение внешних факторов, внутренних установок и ресурсов, позволяющих воспитаннику оценить ситуацию, свои индивидуальные смыслы и способы деятельности в ней. Условно можно представить следующую логику работы с ситуацией: внутренняя остановка педагога, фиксация ситуации, преобразование, рефлексивное завершение ситуации.

Стрельцов, А.А.
   Гимназии и лицеи наших дней: какими они были на исходе ХХ века [Текст] / А. А. Стрельцов // Проблемы современного образования. - 2014. - №1. - С.63-78.

 Статья приурочена к 25-летию возрождения лицеев и гимназий в нашей стране и представляет собой краткий экскурс в их новейшую историю. На основе публикаций показано, в каких условиях эти учебные заведения создавались, с какими трудностями это было сопряжено, чем они отличались от обычных средних школ.

Басикова, М.
   Мониторинг знаний учащихся для повышения качества обучения [Текст] / М. Басикова// Всё для учителя. Педагогическая мастерская. - 2014. - №1. - С.29-31.

Во всём мире отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования. Сейчас создают мировую систему мониторинга, которая необходима для получения объективной информации о результатах обучения, выявления условий повышения успеваемости учеников, их более эффективного приобщения к активной жизни, готовности овладевать знаниями всю жизнь.

 

   С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

Скачать "Выпуск 23