When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 22

Печать

Читаем периодику - Выпуск 22 (68) 2014

Уважаемые коллеги!

Рекомендуем познакомиться с материалами:

    Пономарева, Е.А.    Целеполагание как основа достижения результата деятельности образовательного учреждения [Текст] / Е. А. Пономарева // Методист. - 2014. - №2. - С.2-7.

    Автор делится наблюдениями: результатами изучения данного вопроса в рамках курсов повышения квалификации. Постановка целей всегда присутствовала в качестве элемента любой системы обучения. Другое дело. Что не все субъекты обучения могли участвовать в целеполагании.

    Волков, В.А.    Дистанционная форма обучения в системе дополнительного профессионального образования: первый опыт [Текст] / В. А. Волков // Методист. - 2014. - №2. - С.7-10.

    Рассматриваются проблемы такой инновации, как инициативное внедрение дистанционной формы обучения слушателей в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

    Романенко, А.В.    Научно-методическое сопровождение образовательной деятельности ОУ в условиях модернизации образования [Текст] / А. В. Романенко // Методист. - 2014. - №2. - С.14-19.

    Дается обобщенное понимание организации научно-методической деятельности на современном этапе развития образовательной системы. Статья составлена на основе материалов к региональному конкурсу «Секрет успеха» (г.Новосибирск), получившего 1 место в номинации «Научно-методическое сопровождение образовательного процесса».

    Иванова, Г.А.    Дистанционный муниципальный конкурс как эффективная форма повышения профессионального мастерства педагогов [Текст] / Г. А. Иванова // Методист. - 2014. - №2. - С.19-23.

    Описывается опыт информационно-методического центра по организации и проведению муниципального конкурса Дистанционный Учитель Белово 2013.

    Маркина, Е.И.    Муниципальная модель методического сопровождения введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] / Е. И. Маркина // Методист. - 2014. - №2. - С.23-26.

    Описана модель, представляющая систему развития базовых компетенций педагогов, основанную на принципах обучающей организации. Статья носит практико-ориентированных характер и адресована руководителям образовательных учреждений, руководителям и специалистам муниципальных органов управления образованием и муниципальных методических служб.

    Дьякова, Т.М.    Реализация требований федеральных государственных образовательных стандартов к организации самостоятельной работы обучающихся [Текст] / Т. М. Дьякова
// Методист. - 2014. - №2. - С.41-43.

    Статья посвящена опыту реализации требований ФГОС СПО по организации самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся. Описаны методические подходы к организации и планированию самостоятельной внеаудиторной работы обучающихся, которые значительно повышают ее эффективность.

    Короткова, Г.В.    Портфолио - современный инструмент оценивания качества образования [Текст] : обучающегося колледжа / Г. В. Короткова // Методист. - 2014. - №2. - С.49-51.

    Раскрывается значение и роль технологии «Портфолио» как технологии оценивания образовательной деятельности обучающихся колледжа и его подготовленности к профессиональной деятельности. Портфолио позволяет фиксировать, накапливать и осуществлять самооценку индивидуальных достижений обучающихся в различных видах деятельности в процессе освоения профессиональной образовательной программы и формировать итоговый документ Портфолио – Перечень индивидуальных образовательных достижений.

    Ливенец, М.    Внедрение электронных учебников. Ч.1 [Текст] / М. Ливенец // Директор школы. - 2014. - №3. - С.57-60.

    Новый закон об образовании представляет российским школам право полного перехода на ЭУ. Эффективная организация учебного процесса с использованием ЭУ требует овладения участниками процесса новыми компетенциями и их активное использование в совокупности с современными формами и методами обучения.

    Мухаммед, Ф.М.    Основные тенденции развития педагогического образования в условиях его интеграции в мировое образовательное пространство [Текст] / Ф. М. Мухаммед // Среднее проф. образование. - 2014. - №3. - С.50-53.

    Излагаются виды инновационного образования, принципы моделирования подготовки педагогов, рассматриваются компетенции учителя в области инновационного образования.

   С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

Скачать "Выпуск 22