When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 21

Печать

Читаем периодику - Выпуск 21 (67) 2014

    Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с материалами, опубликованными в журнале

«Педагогика и современность»

Микитюк,  О.М.    Формирование личности учителя в процессе ценностного отношения к здоровью [Текст] / О. М. Микитюк // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: когнитивный компонент, эмоциональный компонент, поведенческий компонент, формирование личности учителя, учителя предмета технологии.

Бистрова, Ю.А.    Теоретические основы работы психолога в школе в условиях инклюзивного и специального образования [Текст] / Ю. А. Бистрова // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: школьная психологическая служба, сопровождение, диагностика, психопрофилактика, коррекция, инклюзия.

Акутина, С.П.    Развитие творческих способностей школьников через систему внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС [Текст] / С. П. Акутина  // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: ФГОС, школьники, внеурочная деятельность, концепции творчества, направления деятельности по развитию творческих способностей, уровни формирования творческой воспитывающей деятельности, творческая самоактуализация, компетенции.

Крайнова, Л.О.
   Потенциал дистанционного обучения в становлении познавательной самостоятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. О. Крайнова // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: познавательная самостоятельность, дистанционное обучение, принципы дистанционного обучения, метод решения проблемно-ситуационных задач, нелинейность обучения.

Рассказова, Ж.В.    Образовательный потенциал интерактивного обучения [Текст] / Ж. В. Рассказова // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: образовательные технологии, интерактивное обучение, компетенция.

Собирова, З.Б.    Методы и формы обучения в непрерывном образовании [Текст] / З. Б. Собирова, Н. Н. Алиева // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: непрерывное образование, метод, формы обучения, педагогика.

Оберная, Н.С.    Метапредметный подход как средство развития личности учащегося [Текст] / Н. С. Оберная // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: метапредметы, знак, знание, задача, проблема

Бахаева, Т.В.    Индивидуальность ученика и искусство педагога [Текст] / Т. В. Бахаева // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: индивидуальность ученика, воспитание, развитие заинтересованности, педагогические приемы, программное обучение.

Шарипова, Д.Д.    Индивидуализация обучения как средство здоровьесбережения обучающихся [Текст] / Д. Д. Шарипова, Х. Б. Тухтахаджаев // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: индивидуализация, здоровьесбережение, студенческая молодежь.

Здоровьесберегающее образование: проблемы и перспективы развития [Текст] / Д. Д. Шарипова [и др.] // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: здоровьесберегающее образование, компетенции, образовательная деятельность, валеологическое воспитание.

Никитина, Е.С.    Воспитание и развитие навыков, способствующих формированию деятельностной компетентности [Текст] / Е. С. Никитина // Педагогика и современность. - 2014. - №1.

 Ключевые слова: деятельностная компетентность, физическое воспитание, знания, умения, навыки, компетенция.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

Скачать "Выпуск 21