When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 20

Печать

Читаем периодику - Выпуск 20 (66) 2014

Уважаемые коллеги!

  Предлагаем подборку статей из новых журналов.

    Хуторской, А.В.  Технология проектирования компетенций [Текст] / А. В. Хуторской // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - №3. - С.35-42.

    Рассмотрены ключевые компетенции европейского и отечественного образования, структурные компоненты и технология конструирования компетенций, деятельностная форма представления компетенций.

    Агранович, М.Л.    Можно ли сопоставить результаты Единого государственного экзамена и Государственной итоговой аттестации [Текст] / М. Л. Агранович // Вопросы образования. - 2014. - №1. - С.80-91.

    Ключевые слова: тестовые испытания, распределение результатов, коэффициент детерминации, рейтинги.

    Володина, Г.Е.    Университетско-школьный кластер - среда развития профессиональных компетенций учителя [Текст] / Г. Е. Володина, А. В. Оболонская, Т. А. Ратт // Вопросы образования. - 2014. - №1. - С.46-63.

    Ключевые слова: профессиональное обучение, предметные компетенции, индивидуальная маршрутная карта

     Методические рекомендации о создании и деятельности советов обучающихся в образовательных организациях [Текст] : письмо Минобрнауки России от 14 февраля 2014г. № ВК-262/09 // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - №3. - С.61-64.

    Джуринский, А.Н.    Изменения парадигмы сравнительной педагогики [Текст] / А. Н. Джуринский // Педагогика. - 2014. - №2. - С.107-113.

    Рассмотрены методологические проблемы современной сравнительной педагогики. Анализируются дискуссии о научном статусе сравнительной педагогики, рассмотрена эволюция объекта, предмета, цели, задач, функций, понятийно-терминологического аппарата сравнительно-педагогических исследований. Охарактеризованы междисциплинарные связи сравнительной педагогики, ответы педагогической компаративистики на вызовы глобализации и мультикультурализма.

    "Круглый стол" в ВГСПУ: Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе [Текст]  // Педагогика. - 2014. - №2. - С.67-89.

    9 октября 2013 г. в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете состоялся «круглый стол», посвященный проблемам современного педагогического образования. Обсуждались вопросы: учитель сегодня: что изменилось в его деятельности и личности? Что его ждет завтра? Учитель в свете ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»; наши ожидания от  профессионального стандарта педагога; роль стандарта в отборе и подготовке педагогических кадров; возможности и риски; состояние педагогического образования. Привел ли ФГОС к новому качеству? Сохранить традиции или искать новые модели подготовки педагогических кадров? Нужны ли России педагогические университеты? Оценка опыта «реконструкции» педагогических вузов. Каковы дальнейшие шаги? Рейтинг вузов и его социальные последствия. Нужны ли критерии, учитывающие специфику подготовки педагогических кадров? Какие проблемы педагогического образования выступают как «заказ» для педагогической науки?

    Клепиков, В.Н.    Методика построения и проведения современного этического занятия [Текст] / В. Н. Клепиков // Педагогика. - 2014. - №2. - С.45-52.

    Делается попытка восстановления живого отношения к этике и этическим занятиям в единстве обучения, воспитания и развития учащихся, а значит – гуманного отношения к детям.

    Стерлягова, Е.В.    Обучение старшеклассников по индивидуальным учебным планам [Текст] / Е. В. Стерлягова // Педагогика. - 2014. - №2. - С.40-44.

    Описывается содержание психолого-педагогического сопровождения обучения старшеклассников по индивидуальным учебным планам. Особое внимание уделяется процессу формирования у старшеклассников навыков выбора, связанного с самопознанием, самореализацией и ответственностью. Статья может быть использована педагогическими коллективами школ, внедряющих технологию индивидуальных учебных планов или переходящими на новые ФГОС в старшей школе.

    Полонский, В.М.    Чем больше, тем лучше? [Текст] : к оценке результатов научной деятельности / В. М. Полонский // Педагогика. - 2014. - №2. - С.35-39.

    Анализируются методики и предложения оценки результатов научной деятельности профессорско-преподавательского состава научно-образовательных учреждений, показаны их возможные последствия для развития науки, дифференцированной оценки труда сотрудников. Предлагается альтернативный подход на основе единого описания результатов научной деятельности, систематизации полученных данных и включения их в общенаучный фонд.

    Мишатина, Н.Л.    Какие образовательные результаты мы формируем и оцениваем [Текст] / Н. Л. Мишатина, И. П. Цыбулько  // Педагогика. - 2014. - №2. - С.23-34.

    Рассматривается антропологический поворот в лингвометодике, прологом которого авторы считают методическую лингвоконцептологию. Вписаться в «антропологический тренд» современной методики – это значит решить на интегральном уровне проблему антропологизма от постановки задач обучения до диагностики и контроля. При этом диагностика должна сместиться из области чистой рациональности в сферу языкового мышления, в процессе которого и происходит построение «практической философии» растущей личности.

  Ибрагимов, Г.И.    Предмет и основные понятия дидактики [Текст] / Г. И. Ибрагимов
// Педагогика. - 2014. - №2. - С.15-22.

    Дается анализ научных представлений о предмете дидактики в отечественной педагогике, раскрывается авторская позиция, опирающаяся на современное представление о предмете педагогики.

   Вербицкий, А.А.    Методологические основы реализации новой образовательной парадигмы [Текст] / А. А. Вербицкий, Н. А. Рыбакина // Педагогика. - 2014. - №2. - С.3-14.

    Анализируются причины слабой реализации основных направлений модернизации (реформы) российского образования. Основная причина в том, что принимаемые решения не затрагивают основы традиционной образовательной парадигмы. Авторы доказывают, что в качестве методологической основы становления нового типа обучения могут выступить идеи непрерывного образования, компетентностного подхода и теории контекстного обучения.

    Рубашкин, Д.Д.    Коллективная модель повышения квалификации учителей: опыт международного проекта [Текст] / Д. Д. Рубашкин // Вопросы образования. - 2014. - №1. - С.110-133.

    Ключевые слова: проектные методы, повышение квалификации, информационно-коммуникационные технологии, международное сотрудничество.

    Хавенсон, Т.Е.    Связь результатов Единого государственного экзамена и успеваемости в вузе [Текст] / Т. Е. Хавенсон, А. А. Соловьева // Вопросы образования. - 2014. - №1. - С.176-199.

    Ключевые слова: ЕГЭ, олимпиады для школьников, вступительные экзамены,  прогностическая валидность, метаанализ, успеваемость в вузе.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

Скачать "Выпуск 20