When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 19

Печать

Читаем периодику - Выпуск 19 (65) 2014

Уважаемые коллеги!

Знакомьтесь с новыми материалами.

   Как развивать педагогическое образование [Текст] : материалы заседания Комитета Гос. Думы по образованию 6 февраля 2014г. // Научные исследования в образовании. Прилож. к журналу "Проф. образование. Столица". - 2014. - №3. - С.3-18.

     Решение Комитета Государственной Думы по образованию от 6 февраля 2014года [Текст]
// Научные исследования в образовании. Прилож. к журналу "Проф. образование. Столица". - 2014. - №3. - С.19-24.

    Соколова, И.И.    К обсуждению проекта Концепции поддержки развития педагогического образования [Текст] / И. И. Соколова // Научные исследования в образовании. Прилож. к журналу "Проф. образование. Столица". - 2014. - №3. - С.25-34.

    Сообщение доктора педагогических наук, директора Института педагогического образования и образования взрослых РАО на Бюро отделения профессионального  образования РАО 19 февраля 2014года.

    Семёнов, А.Л.    Концепция развития математического образования в Российской Федерации [Текст] : с приложением "Система мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации (2014-2020гг.) / А. Л. Семёнов
// Научные исследования в образовании. Прилож. к журналу "Проф. образование. Столица". - 2014. - №3. - С.35-47.

     О порядке проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов,касающихся вопросов обучения и воспитания[Текст] : постановление Правительства РФ от 17.02.2014г. № 120 // Научные исследования в образовании. Прилож. к журналу "Проф. образование. Столица". - 2014. - №3. - С.48-51.

    Лобашев, В.Д.    Анализ уровня обученности [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - №2. - С.25-31. 

    Одна из актуальнейших и непреодолимых проблем обучения - достоверное и объективное оценивание уровня обученности. Затрагивая интересы обеих сторон педагогического процесса, эта процедура-функция крайне важна и для ученика, как показатель успешности приобретения знаний, и для преподавателя - как доказательство его профессионализма. Применение простейшего математического аппарата позволяет рассмотреть отдельный вариант приближённого решения части этой проблемы.

    Гильмидинова, Т.В.    Педагогические условия инновационной деятельности в учреждении дополнительного образования детей [Текст] / Т. В. Гильмидинова // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - №2. - С.32-35.

    Дано определение, предложена модель педагогического сопровождения инновационной деятельности специалистов в учреждении дополнительного образования детей; раскрыты функции субъектов сопровождения на различных этапах инновационного процесса.

    Мешков, Н.А.    Пути и перспективы модернизации и инновационного развития российского образования в условиях информационного общества [Текст] / Н. А. Мешков // Инновации в образовании. - 2014. - №3. - С.141-150.

    Обсуждаются перспективы модернизации и инновационного развития российского образования на основе реализации возможностей, предоставляемых информационным обществом. Изучаются условия формирования и развития информационно-коммуникационного образовательного пространства.

    Плахуто, О.Г.    К вопросу о профессионально важных качествах практических психологов [Текст] / О. Г. Плахуто // Инновации в образовании. - 2014. - №3. - С.135-140.

    Статья посвящена проблеме динамики становления профессионально важных качеств на различных этапах формирования профессиональных способностей практических психологов. В статье отражена инновационная технология изучения динамики становления профессионально важных качеств практических психологов в процессе профессиональной деятельности. Данная работа призвана привлечь внимание к проблеме формирования профессионально важных качеств практических психологов. Подчеркивается актуальность изучаемой проблемы.

    Карпов, А.В.    Структура ключевых компетенций педагогической деятельности и субъектные трудности их формирования [Текст] / А. В. Карпов, Е. В. Карпова // Инновации в образовании. - 2014. - №3. - С.126-134.

    Представлены материалы, характеризующие новый подход к решению проблемы определения структуры и содержания ключевых компетенций педагогической деятельности, базирующийся на концепции системогенеза деятельности. Раскрыты основные психологические трудности реализации компетентностного подхода в практике образовательной деятельности. Сформулированы представления об основных факторах и категориях субъектных трудностей перехода на компетентностную модель обучения.

    Терехова, Г.В.    Ресурсный подход к организации продуктивной деятельности субъектов ТРИЗ-образования [Текст] / Г. В. Терехова // Инновации в образовании. - 2014. - №3. - С.103-112.

    Поставлена проблема применения ресурсного подхода в продуктивной образовательной деятельности. Проанализировано понятие «ресурсы», ресурсный подход в изучении объектов, решение задач с помощью теории ресурсов, ресурсы личности при организации продуктивной деятельности, концепции о роли ресурсов личности, теории управления ресурсами.

    Перминова, Л.М.    О теоретических и методологических предпосылках развития современной дидактики [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2014. - №3. - С.83-94.

    Современный этап развития науки и общества характеризуется переходом в фазу стабилизации ценностей, и с этих позиций происходит осмысление будущего в развитии и науки, и общества. Для дидактики – это вопрос о теоретических и методологических основах ее развития, но сначала необходимо определить ее предпосылки, используя науковедческий подход в условиях методологического плюрализма.

    Макотрова, Г.В.    Совершенствование научно-методической готовности учителей к использованию электронных средств обучения для развития исследовательского потенциала старшеклассников [Текст] / Г. В. Макотрова // Инновации в образовании. - 2014. - №3. - С.64-75.

    Представлены составляющие научно-методической готовности учителей к использованию информационно-коммуникационных технологий в практике развития исследовательского потенциала старшеклассников, рассматриваемого как фактор их творческого саморазвития. Предложены способы внедрения с помощью цифровых технологий идей субъектности, субъективности и рефлексивности в педагогическую практику развития исследовательских качеств личности школьников.

    Зелинская, Е.А.    Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями средствами театральной деятельности [Текст] / Е. А. Зелинская // Инновации в образовании. - 2014. - №3. - С.44-53.

    Развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями является одной из основных предпосылок полноценной социализации этой  категории детей. Развивать коммуникацию целесообразно средствами театральной деятельности.

    Баженова, Н.Г.    "Интерактивное обучение": от понимания смысла к дидактическому обороту [Текст] / Н. Г. Баженова, Г. З. Арутюнова // Инновации в образовании. - 2014. - №3. - С.35-43.

    Рассматриваются вопросы смыслосодержания понятий «интеракция», «интерактивное обучение». Представлено видение этой категории на уровнях общего, особенного и единичного. Поднимается вопрос значимости осознанного понимания сущности понятий в целях эффективной реконструкции дидактического арсенала педагога.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

Скачать "Выпуск 19