When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 18

Печать

Читаем периодику - Выпуск 18 (64) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем статьи из журнала «Альма-матер»

Орёл, М.П.
   Кордофилософия детоцентризма В.А.Сухомлинского - философия воспитания жизненно компетентной личности в современном обществе [Текст] / М. П. Орёл // Альма-матер. - 2014. - №3. - С.115-118.

    Проанализирована и развита идея выдающегося педагога В.А.Сухомлинского о том, что все стороны воспитания жизенно компетентной личности важны настолько, насколько они влияют на духовный мир личности.

Стародубцев В.А.
   От адаптированной коммуникационной среды к персональной образовательной сфере [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселёва // Альма-матер. - 2014. - №3. - С.91-94.

    С позиции повышения эффективности применения ИКТ в образовании показана необходимость перехода от существующей коммуникационной среды к суверенизированной образовательной среде и её конвертации в персональную образовательную сферу преподавателя (студента).

Светенко, Т.В.
   Предприимчивость как интегральная черта личности человека [Текст] / Т. В. Светенко, Е. С. Алексеева // Альма-матер. - 2014. - №3. - С.83-87.

    Рассмотрен феномен предприимчивости. Дана краткая характеристика основным подходам к определению предприимчивости, сформулировано авторское определение феномена. Представлена структура предприимчивости, уровни ее сформированности. Сделан вывод о важности предприимчивости для повышения человеческого капитала и необходимости ее развития в системе образования.

Смолянинова, О.Г.
   Е-портфолио трудоустройства выпускников высшего и среднего профессионального образования [Текст] / О. Г. Смолянинова, О. А. Иманова // Альма-матер. - 2014. - №3. - С.74-78.

    Показаны возможности использования е-портфолио как эффективного механизма взаимодействия между рынком труда и учреждениями СПО / ВПО; определены факторы, способствующие успешному внедрению е-портфолио в учебный процесс учреждений профессионального образования и практику трудоустройства. Представлен опыт использования технологии е-портфолио в деятельности ряда образовательных учреждений.

Минько, Э.Ф.
   Системы и показатели оценки качества образовательных процессов и деятельности профессорско-преподавательского состава [Текст] / Э. Ф. Минько, А. Э. Минько // Альма-матер. - 2014. - №3. - С.66-73.

    Представлен краткий анализ систем и показателей оценки качества образовательной деятельности в высшей школе. Внимание обращено на показатели оценки процессов образовательной деятельности, а также принципы оценки труда преподавателей учреждений ВПО.

Наговицын, С.Г.
   Принцип построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры [Текст] / С. Г. Наговицын // Альма-матер. - 2014. - №3. - С.51-56.

    Обсуждены принципы педагогической системы по дисциплине "Физическая культура". Представлены как общесоциальные и общеметодические положения, так и специфические принципы, выражающие специфические закономерности занятий физическими упражнениями и развития физических способностей.

Железовская, Г.И.
   Творческое саморазвитие личности в контексте личностно ориентированной парадигмы образования [Текст] / Г. И. Железовская, Е. Н. Гудкова, Н. В. Абрамова // Альма-матер. - 2014. - №3. - С.40-44.

    Рассмотрены парадигмы образования в историческом аспекте в мировой и отечественной практике. Анализируются понятия "развитие" и "саморазвитие". Характеризуются основные понятия саморазвития личности. Выявлены и охарактеризованы составляющие творчества как вида человеческой деятельности.

Огневюк, В.А.
   К проблеме развития научного направления интегрированного исследования сферы образования [Текст] / В. А. Огневюк, С. А. Сысоева // Альма-матер. - 2014. - №3. - С.22-30.

    Раскрыта сущность нового научного направления интегрированного исследования сферы образования - освитологии. Сформулированы основные положения концепции освитологии. Определены  основные направления освитологической подготовки и исследований, направленных на преодоление противоречий между требованиями общества к сфере образования и реальным состоянием ее развития.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

Скачать "Выпуск 18