When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 17

Печать

Читаем периодику - Выпуск 17 (63) 2014

Уважаемые коллеги!

Знакомьтесь с новыми статьями из журналов.

Марахова, В.А.
   Основные трудности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников [Текст] / В. А. Марахова  // Вестник МГОУ. Серия "Педагогика". - 2013. - №3. - С.23-26.

    Рассматриваются основные составляющие и особенности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников, а также реализация Федерального государственного образовательного стандарта в образовательном учреждении общего образования. Выделены основные практические и теоретические трудности на пути формирования коммуникативных универсальных учебных действий (УУД). Даны результаты экспериментальной диагностики по уровню коммуникативных УУД у дошкольников и младших школьников, а также краткие рекомендации по оптимизации всего процесса формирования коммуникативных УУД.

Середа, Т.Ю.
   Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики [Текст] / Т. Ю. Середа // Вестник МГОУ. Серия "Педагогика". - 2013. - №4. - С.43-51.

    Статья посвящена одному из ключевых положений Концепции ФГОС ООО – формированию познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в школе. В статье даны описания основных видов познавательных универсальных учебных действий и путей их формирования у учащихся общеобразовательной школы. Представлены задания, направленные на развитие и оценку познавательных универсальных учебных действий.

Даны методические рекомендации к формированию универсальных учебных действий учащихся общеобразовательной школы.

Осипенко, Л.Е.
   Математическое содержание учебно-исследовательской деятельности по естественнонаучным дисциплинам [Текст] / Л. Е. Осипенко // Вестник МГОУ. Серия "Педагогика". - 2013. - №3. - С.32-36.

    Показано, что важнейшей тенденцией интеграции научных знаний является математизация наук. В учебно-исследовательской деятельности по естественнонаучным дисциплинам математика имеет три аспекта. Первый из них позволяет зафиксировать и обобщить исходные числовые данные, полученные в ходе эмпирических исследований. Второй – предполагает построение и формальное исследование математической модели. Третий аспект приложения математики в учебно-исследовательской деятельности по естественным наукам – это проверка адекватности модели.

Антонова, Л.Н.
   Опыт реализации персонифицированной модели системы повышения квалификации в Московской области [Текст] / Л. Н. Антонова // Вестник МГОУ. Серия "Педагогика". - 2013. - №4. - С.5-9.

    Представлена сформированная в Московской области система дополнительного профессионального образования, основанная на выявлении образовательного спроса, прогнозировании и выстраивании индивидуального образовательного маршрута педагогов. Раскрыта модель дополнительного профессионального образования педагогов Подмосковья, включающая в себя организацию повышения квалификации работников образования на основе кредитно-модульной системы организации учебного процесса и рейтинговой системы комплексной оценки знаний. Использование данной модели позволяет решить основную задачу модернизации дополнительного профессионального образования в Московской области: осуществить системное повышение квалификации по приоритетным направлениям модернизации образования в соответствии с возможностью и интересами педагогов, обеспечить индивидуальную траекторию профессионального роста и личностного развития работников образования через индивидуальную целостную образовательную программу.

Васин, Е.К.
   Педагогические условия наполнения модели обучения технологии школьников [Текст] / Е. К. Васин, К. Е. Романова, А. А. Чернова  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №1. - С.221-225.

    Рассматривается содержание педагогического наполнения компонентов электронных образовательных ресурсов и образовательной технологии информационного проектного учебного цикла как важнейшего условия эффективной реализации модели обучения технологии школьников. Проанализирована эффективность архитектуры разработанного прикладного программного обеспечения в виде электронных образовательных ресурсов по отдельным темам учебной программы и образовательной технологии информационного проектного учебного цикла предмета «Технология. Технический труд» для 5–7 классов при их практическом применении в образовательном процессе школы.

 

Беляева, Л.А.
   Образовательная инноватика как актуальное направление философско-педагогических исследований [Текст] / Л. А. Беляева, М. А. Беляева  // Педагогическое образование в России. - 2014. - №1. - С.56-60.

    Обосновывается необходимость систематической разработки образовательной инноватики и дается анализ некоторых ее проблем с позиций философии образования.

Королева, С.В.
   Моделирование процесса управления качеством в дошкольной образовательной организации [Текст] / С. В. Королева // Педагогическое образование в России. - 2014. - №1. - С.31-34.

    Постулируется относительно новый этап развития дошкольного образования на основе стандарта нового поколения, реализация и внедрение которого невозможны без процесса управления качеством дошкольной образовательной организации на основе моделирования данного процесса.

Яковлева, И.В.
   Методические аспекты модели обучения физике с применением сетевых социальных сервисов [Текст] / И. В. Яковлева // Педагогическое образование в России. - 2014. - №1. - С.226-230.

    Рассматривается обобщенная схема модели учебного процесса. Сформулированы ключевые положения методики применения сетевых сервисов в учебном процессе по физике в средней школе. Представлено описание структуры деятельности учителя физики при реализации сетевой модели обучения с применением сетевых социальных сервисов.

Тенкачева, Т.Р.
   Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в России [Текст] / Т. Р. Тенкачева
// Педагогическое образование в России. - 2014. - №1. - С.205-208.

    Рассмотрены основные подходы к инклюзивному образованию детей дошкольного возраста, разведены понятия инклюзии и интеграции, приведена типология детей дошкольного возраста с особыми образовательными возможностями.

Зыскина, М.А.
   Дополнительное образование педагогов для инклюзивного образования [Текст] / М. А. Зыскина, Н. В. Шрамко // Педагогическое образование в России. - 2014. - №1. - С.201-204.

    Обоснована необходимость инклюзивного образования как условия обеспечения прав ребенка с ограниченными возможностями здоровья на образование на всех уровнях, сформулированы основные принципы инклюзивного образования, обоснована необходимость профессиональной мобильности педагогов, наиболее значимые характеристики системы дополнительного профессионального образования педагогов для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

Скачать "Выпуск 17