When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 16

Печать

Читаем периодику - Выпуск 16 (62) 2014

Уважаемые коллеги!

Знакомьтесь с новыми статьями из журналов.

Голуб, Л.В.
   Процессуальные и институциональные характеристики непрерывного образования [Текст] / Л. В. Голуб // Среднее проф. образование. - 2014. - №2. - С.3-7.

    Непрерывное образование – понятие многогранное, многонаправленное, постоянно развивающееся как педагогическая концепция и феномен практики. Непрерывное образование стало предметом специальных теоретических исследований и целенаправленной практической работы в 60-егг. ХХв. Методологической базой непрерывного образования является интегративный подход, ставший основой институциональных преобразований в целом и в практике непрерывного образования в частности.

Корсаков, С.В.
   Система непрерывного профессионального образования в контексте единого образовательного пространства [Текст] / С. В. Корсаков // Среднее проф. образование. - 2014. - №2. - С.7-11.

    Статья посвящена рассмотрению вопросов подготовки кадров в системе непрерывного профессионального образования. Автор рассматривает такие звенья системы, как допрофессиональное, начальное, среднее, высшее, дополнительное образование, в контексте единого образовательного пространства. На основе приведенного анализа выделяются наиболее существенные проблемы, требующие своего оперативного решения.

Геращенко, С.М.
   Педагогическая технология: история дефиниции и ее контент [Текст] / С. М. Геращенко
// Среднее проф. образование. - 2014. - №2. - С.33-34.

    Понятие «педагогическая технология», получившее широкое распространение в теории обучения в последнее время, рассматривается как образовательный феномен  с позиции различных областей знаний, ее содержательный компонент представлен на основе анализа работ отечественных и зарубежных ученых.

Вельдяева, Т.А.
   Социокультурная составляющая образовательного пространства [Текст] / Т. А. Вельдяева
// Среднее проф. образование. - 2014. - №2. - С.35-36.

    Социокультурная составляющая образовательного пространства рассматривается в контексте взаимосвязи мирового рынка труда, диалога культур, глобализации образования, качества подготовки специалиста и др.

Иванов, А.И.
   Повышение квалификации учителя по целенаправленному развитию познавательных стратегий учащихся [Текст] / А. И. Иванов // Среднее проф. образование. - 2014. - №2. - С.49-52.

    Рассматривается новый образовательный стандарт и изменения, которые необходимо внести в процесс обучения, а следовательно, и в подготовку учителей. Авторы обсуждают актуальность разработки программ для повышения квалификации учителей на основе более глубоких знаний психологии. Приводится краткое описание программы «Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников» и основные результаты ее реализации.

Ломов, А.И.
   Получение общего образования вне образовательной организации [Текст] / А. И. Ломов
// Практика административной работы в школе. - 2014. - №2. - С.3-6.

    Что необходимо знать для получения образования вне образовательной организации? Что должен сделать директор при выборе учащимися или его родителями (законными представителями) этой формы получения общего образования? Каким должен быть алгоритм действий директора, если такой учащийся выберет его школу для прохождения промежуточной аттестации? Ответы на эти и другие вопросы содержатся в статье.

 Колпаков, С.Н.
   Организация образовательного содержания совместных действий при освоении учебного предмета [Текст] / С. Н. Колпаков // Практика административной работы в школе. - 2014. - №2. - С.16-29.

    О том, как совместить развитие интереса к предмету с необходимостью подготовить учеников к успешной сдаче ЕГЭ (ГИА), как сформировать и поддержать внутреннюю учебную мотивацию школьников, идет речь в представленном материале. Он может быть полезен не только учителям физики и других естественных наук.

Свистун, И.В.
   Как проанализировать урок в соответствии с требованиями стандартов [Текст] / И. В. Свистун // Практика административной работы в школе. - 2014. - №2. - С.36-41.

    Представлен анализ урока, включающий как общие для всех этапов урока элементы оценивания, так и специфические для каждого из этапов. Дана памятка с кратким описанием различных видов урочных занятий, использование которой помогает при анализе.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

Скачать "Выпуск 16