When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 15

Печать

Читаем периодику - Выпуск 15 (61) 2014

Данилова, Л.Н.
   Причины неэффективности школьных реформ [Текст] / Л. Н. Данилова // Народное образование. - 2014. - №1. - С.49-53.

    История образования и корни большинства современных образовательных проблем, пути преодоления барьеров. Когда реформы могут считаться успешными? Причины краха и неэффективности реформ в образовании.

Соложнин, А.В.
   Новый закон об образовании: что нового? [Текст] / А. В. Соложнин // Народное образование. - 2014. - №1. - С.84-92.

Формы поддержки инклюзивных и «статусных» школ. Разработка образовательной программы. Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Формы получения образования и формы обучения.

Гоглова, М.Н.
   Педагогические риски в условиях введения ФГОС [Текст] / М. Н. Гоглова  // Народное образование. - 2014. - №1. - С.93-100.

Сомнения в целесообразности процесса введения ФГОС и неудовлетворенность организацией новшества. Вопрос формирования профессиональных компетентностей педагогов. Прогноз возможных рисков при введении ФГОС в образовательные организации. Антирисковые программы. Угрозы введения ФГОС основного общего образования.

Лебедев, О.Е.
   Управление образовательным процессом: как оценивать образовательные результаты [Текст] / О. Е. Лебедев // Народное образование. - 2014. - №1. - С.101-109.

Образовательные результаты: непосредственные и отсроченные. Прогнозные оценки.  «Знаниевая гипотеза». Педагогическое целеполагание.  Желаемые и реальные результаты. «Сквозная цель» ступеней школьного образования.

Попова, И.Н.
   Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы [Текст] / И. Н. Попова // Народное образование. - 2014. - №1. - С.110-115.

Позитивная репутация образовательных организаций – неотъемлемое условие, указывающее на их конкурентные преимущества на рынке образовательных услуг. Технологии репутационного менеджмента.

Кац, А.М.
   Комментарии к отдельным нормам Федерального закона "Об образовании в РФ" [Текст] / А. М. Кац  // Народное образование. - 2014. - №1. - С.164-172.

Анализ и оценка содержания статей основного правового акта в образовании.

Науменко, Ю.В.
   Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы [Текст] / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Народное образование. - 2014. - №1. - С.185-192.

Предлагаемый авторами подход к формулированию требований по реализации ФГОС по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья – альтернатива Концепции ФГОС для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, предложенной сотрудниками Института коррекционной педагогики РАО.

Могилев, А.В.
   Электронные учебники: ближайшая повестка дня [Текст] / А. В. Могилев // Народное образование. - 2014. - №1. - С.193-198.

Нормативная база перехода к электронным учебникам. Методическая перестройка работы учителей, изменение принципов их подготовки.

Якушина, Е.В.
   Учитель осваивает сетевые технологии: это необходимо для профессионального роста [Текст] / Е. В. Якушина // Народное образование. - 2014. - №1. - С.203-209.

Сетевые педагогические сообщества как инструмент методической поддержки педагогов. Мотивация к сетевой деятельности. Продвижение сайта.

Мурашов, А.А.
   Речь учителя и его профессиональный имидж [Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование. - 2014. - №1. - С.241-244.

Педагогический имидж учителя, его коммуникативное мастерство. Речевая составляющая профессионального образа. Тонкости этикета.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

Скачать "Выпуск 15