When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 14

Печать

Читаем периодику - Выпуск 14 (60) 2014

Уважаемые коллеги!

Для вас следующая информация о статьях:

Покосовская, О.В.
   Информационно-образовательная среда как средство оптимизации управления образовательным процессом в условиях многофункционального образовательного комплекса [Текст] / О. В. Покосовская // Информатика и образование. - 2014. - №1. - С.90-94.

Раскрывается содержание основных этапов формирования образовательных комплексов, подробно рассматривается процесс формирования информационно-управленческой сферы как основной части единой информационно-образовательной среды комплекса, формулируются критерии оптимального управления образовательным процессом в условиях образовательного комплекса.

Абдуразаков, М.М.
   Интеграция экономики и информатики в рамках профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы [Текст] / М. М. Абдуразаков, Н. Н. Лукина // Информатика и образование. - 2014. - №1. - С.87-89.

Основная идея состоит в обосновании целесообразности интеграции метапредметного компонента информатики с макроэкономическим компонентом экономики, а технологического компонента информатики – с  микроэкономическим.

Вишнякова, Л.А.
   Два подхода к проблеме автоматизации контроля знаний [Текст] / Л. А. Вишнякова, М. Ю. Шевелев, Ю. П. Шевелев // Информатика и образование. - 2014. - №1. - С.74-77.

Сиденко, Е.А.
   Мотивация достижений как средство профессионального роста управленцев и педагогов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Е. А. Сиденко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №1. - С.8-12.

Автор затрагивает темы: как мотивировать достижения успехов и избежать неудач работников общеобразовательных школ, а также прослеживает связь преобладания того или иного мотива трудовой деятельности с переходом к трудовой деятельности нового типа, в частности, к внедрению образовательного стандарта.

Науменко, Ю.В.
   Подготовка педагога к использованию здоровьесберегающих технологий при реализации ФГОС начального и основного общего образования [Текст] / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - №1. - С.39-49.

Предлагается принципиально новая категориально-понятийная база (здоровьесберегающие технологии в образовании», «здоровьесберегающее образование», «здоровьеформирующее образование», «готовность к оптимизации жизнеспособности в условиях системных социальных изменений»), показана ее взаимосвязь с другими педагогическими понятиями.

Есенина, Е.
   Национальная рамка квалификаций [Текст] / Е. Есенина, О. Прянишникова // Образовательная политика. - 2014. - №1. - С.49-54.

Анализируется российский опыт разработки и использования уровневого/рамочного инструмента классификации квалификаций - национальной рамки квалификаций. Представлен успешный опыт взаимодействия бизнеса и государства в области формирования современной системы квалификаций.

Блинов, В.
   Как рождаются и внедряются профессиональные стандарты [Текст] / В. Блинов, Е. Есенина
// Образовательная политика. - 2014. - №1. - С.74-77.

Авторы, анализируя зарубежный опыт стандартизации в сферах труда и образования, выделяют типы профессиональных стандартов, описывают предпосылки, условия их разработки и механизмы взаимодействия заинтересованных сторон.

 Тематическое и поурочное планирование модуля "Основы светской этики" [Текст] / А. Н. Йоффе [и др.] // Методист. - 2014. - №1. - С.18-24.

Репина, Е.Я.
   К вопросу об определении понятия "инновация" [Текст] / Е. Я. Репина, Е. Б. Гаффорова  // Инновации в образовании. - 2014. - №1. - С.25-32.

Инновации в образовании и науке объявлены ключевым условием подъема качества образования, доступности, эффективного использования ресурсов, развития экспортного потенциала и других направлений.

Клепец, Г.В.
   Индивидуальные программы повторения: составление и реализация [Текст] / Г. В. Клепец
// Инновации в образовании. - 2014. - №1. - С.80-86.

Раскрывается сущность индивидуальной программы повторения (как разновидность индивидуальной образовательной программы), процедуры ее составления. Обозначены принципиальные особенности обучения, ориентированного не на группу, а на каждого ученика.

Летова, Л.В.
   Модель Раша как инструмент для объективного измерения уровня учебных достижений по математике [Текст] / Л. В. Летова  // Инновации в образовании. - 2014. - №1. - С.139-148.

Раскрываются теоретические основы теории объективных измерений латентных величин и обобщается опыт использования теории Раша для измерения латентной величины "уровень учебных достижений выпускников средней школы по математике".

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

Скачать "Выпуск 14