When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 13

Печать

Читаем периодику - Выпуск 13 (59) 2014

Уважаемые коллеги!

Знакомьтесь с новыми статьями , опубликованными в журнале

 «Одаренный ребенок»

Панченко, О.Г.    Исследовательская деятельность как условие раскрытия личностных смыслов одаренной личности [Текст] / О. Г. Панченко, Е. О. Федоровская // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.10-16.

Ляшко, Т.В.    Педагогическое триединство [Текст] : социальная активность, базовые знания, личностный рост (внутренний потенциал) / Т. В. Ляшко // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.17-25.

 Исакова, И.Н.    Актуализация гуманитарного мышления младших школьников посредством исследовательской деятельности в сфере психологии и педагогики [Текст] / И. Н. Исакова // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.26-32.

Помазков, В.В.    Вариативные формы самостоятельной работы обучающихся как средство выявления и развития их способностей и уровня одаренности [Текст] / В. В. Помазков // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.34-38.

Воронцова, И.А.    Содержательная основа программы образовательного учреждения по выявлению и развитию одаренных детей [Текст] / И. А. Воронцова // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.39-45.

Бугинова, Е.А.    Развитие речевого творчества детей младшего школьного возраста в рамках предмета "русский язык" [Текст] / Е. А. Бугинова // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.46-49.

Иванникова, Л.М.    Современные технологии в работе с одаренными детьми [Текст] / Л. М. Иванникова // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.50-54.

Осипов, Г.В.    Эффективное развитие индивидуальных способностей школьников средствами информационных технологий [Текст] / Г. В. Осипов // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.55-61.

Панфилова, Е.И.    Организация работы с одаренными детьми через использование информационно-коммуникационной предметной среды (ИКПС) [Текст] / Е. И. Панфилова // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.62-70.

Сопина, Е.А.    Одаренный ребенок в условиях сельской школы [Текст] / Е. А. Сопина // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.71-78.

Борисова, Е.К.    Исследовательская деятельность в формировании УУД в рамках работы гимназии [Текст] / Е. К. Борисова, Т. В. Долгова // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.80-84.

Петрова, Н.А.    Социализация учащихся в научно-творческих объединениях [Текст] / Н. А. Петрова // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.91-97.

Семенова, Т.А.    Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность [Текст] / Т. А. Семенова // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.98-102.

Ваторопина, Е.В.    Современые технологии в работе с одаренными детьми: возможности Интернета и интернет-ресурсов на уроках и во внеклассной работе по английскому языку [Текст] / Е. В. Ваторопина // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.104-111.

Евченко, Н.А.    Развитие экологической компетентности при работе с одаренными детьми при изучении химии и биологии [Текст] / Н. А. Евченко // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.112-118.

Кутковская, М.А.    Система выявления и поддержки интеллектуально одаренных школьников [Текст] / М. А. Кутковская // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.119-124.

Стигунова, Т.В.    Поиск, выявление и поддержка интеллектуально одаренных школьников в рамках работы научно-технического кружка [Текст] / Т. В. Стигунова // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.125-128.

Никитина, С.Ю.    Методы и приемы активизации творческого процесса и развития творческого воображения младших школьников [Текст] / С. Ю. Никитина // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.130-135.

Симбмрятина, Н.А.    Навыки будущего, технологии развития коммуникативных навыков, приемы развития умения самостоятельно составлять вопросы [Текст] / Н. А. Симбмрятина // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.136-139.

Часовских, Т.П.    Формы деятельности на уроках литературного чтения, способствующие развитию творческой одаренности личности младшего школьника [Текст] / Т. П. Часовских // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.140-147.

Шуруба, И.Г.    Использование игровой технологии в работе с интеллектуально одаренными детьми младшего школьного возраста [Текст] / И. Г. Шуруба // Одаренный ребенок. - 2014. - №1. - С.148-154.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

Скачать "Выпуск 13