When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 12

Печать

Читаем периодику - Выпуск 12 (59) 2014

Уважаемые коллеги!

Библиотека получила новый журнал. Предлагаем познакомиться со статьями.

Боровских, А.В.
   Надпредметное содержание школьного образования [Текст] / А. В. Боровских, Н. Х. Розов // Педагогика. - 2014. - №1. - С.3-14.

Предпринята попытка целостно представить содержание образовательного процесса не только в предметной области, в том, что происходит при этом с учениками. Обсуждается, что в связи с этим приходится делать учителю и как за счет одних достижений в развитии ликвидировать пробелы в других направлениях. Предложено видение процесса развития школьников. Подробно проанализировано надпредметное содержание образования и выделены слои процесса развития, который происходит в рамках образовательного процесса.

Хрыков, Е.Н.
   Противоречия в педагогических исследованиях [Текст] / Е. Н. Хрыков // Педагогика. - 2014. - №1. - С.15-23.

Статья посвящена разработке теоретических основ выделения, формулирования и использования противоречий в педагогических исследованиях. Предложена классификация противоречий. Рассмотрены основные недостатки обоснования и формулирования противоречий в педагогических исследованиях. Проанализировано понятийное оформление противоречий и их использование в экспериментальных и историко-педагогических исследованиях.

Монахов, В.М.
   Условия и факторы формирования концепции модернизации российского образования [Текст] / В. М. Монахов, В. Е. Фирстов // Педагогика. - 2014. - №1. - С.24-36.

    На основе принципов синергетики и анализа внешних факторов образовательного пространства современной России обозначены инновационные подходы к формированию концепции модернизации отечественного образования. Фактически, с чисто профессиональных педагогических позиций, сделана попытка провести системный анализ положения, сложившегося в отечественном образовании, с целью выработки необходимой прогностической диагностики.

Берестовицкая, С.Э.
   Мировоззренческая направленность школьного образования в оценке педагогов [Текст] / С. Э. Берестовицкая // Педагогика. - 2014. - №1. - С.36-46.

Представлен анализ опроса педагогов, цель которого – выяснить, как оценивают учителя степень влияния современной школы на мировоззрение учащихся, считают ли формирование мировоззрения одним из смыслов школьного образования, ставят ли перед собой такую задачу и как ее решают.

Набиуллин, Л.Г.
   Социально-профессиональные ценности учащихся как фактор их творческого и личностного развития [Текст] / Л. Г. Набиуллин // Педагогика. - 2014. - №1. - С.46-53.

Рассматриваются вопросы формирования социально-профессиональных ценностей учащейся молодежи как фактор ее творческого и личностного развития. Экспериментальным путем выявлена динамика профессионального выбора учащихся профессиональных лицеев и колледжей, показаны роль и значение ценностей, влияющих на этот выбор. Подчеркивается особая роль педагога в формировании творчески развитой личности.

Хайсарова, Г.М.
   Роль педагогической культуры родителей в гендерном воспитании детей [Текст] / Г. М. Хайсарова // Педагогика. - 2014. - №1. - С.54-59.

    Рассматривается роль педагогической культуры родителей в процессе гендерного воспитания детей, анализируются ее основные компоненты; характеризуется гендерный подход в семейном воспитании, доказывается необходимость устранения гендерной ассиметрии в современной семье.

Шкляревская, С.М.
   Интеграция образовательной среды предшколы и начальной школы [Текст] / С. М. Шкляревская // Педагогика. - 2014. - №1. - С.59-64.

    Рассмотрен средовой аспект интеграции предшкольного, начального общего и дополнительного образования. Средовой подход позволяет реализовать идею преемственности и непрерывности образования посредством «мягкой» интеграции образовательных сред  предшкольного и начального общего образования, а также обеспечивает готовность ребенка к обучению в данной конкретной школе.

Гребенев, И.В.
   Методическая компетентность преподавателя: формирование и способы оценки [Текст] / И. В. Гребенев // Педагогика. - 2014. - №1. - С.69-74.

    Обсуждаются проблемы подготовки преподавателей к работе в изменяющихся педагогических ситуациях и роль фундаментальной научной и дидактической подготовки.

Степанова, Л.А.
   А.С.Макаренко и В.А.Сухомлинский: преемственность педагогических феноменов [Текст] / Л. А. Степанова // Педагогика. - 2014. - №1. - С.104-111.

    Акцент сделан на вопросах, касающихся методологических подходов к изучению их педагогического наследия на основе анализа существующих в теории педагогики оценок системы педагогов и ее прогностической значимости для современной практики воспитания.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

Скачать "Выпуск 12" в формате MS Word