When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 11

Печать

Читаем периодику - Выпуск 11 (57) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями из журналов:

Ситник, А.    Профессиональная этика работников образования

    Сегодня очень много говорится об инновациях, модернизации образования, новых стандартов с их метапредметными компонентами. Все это направлено на повышение качества образования. Но в стремлении к новизне и современности  как-то забыли базовые качества учителя, без которых инновации и модернизации станут пустой декларацией. Забыли о таких важнейших качествах педагогических работников, как нравственно-этическая составляющая профессии, профессиональная культура.

    Углицкая, М.    Анализ и оценка эффективности деятельности классных руководителей

    Статья поможет завучам с наибольшей достоверностью (объективностью) оценить работу классных руководителей. Экспертами в данном случае могут выступать завуч и директор школы, руководители соответствующего методического объединения, учителя, специалисты органов управления образованием.

    Нечаев, М.    Методика рефлексивного воспитания у школьников ценностного отношения к здоровью

    Хмелёв, Е.    Психолого-педагогический мониторинг в школе

   Ожерельева, Т.А.    Экономика и социология образовательных услуг

    Статья раскрывает особенности современного образования, связанные с экономическими вопросами. Раскрывается маркетинг  и качество образовательных услуг, включающее внешние и внутренние признаки, роль информатизации в развитии образования. Описаны особенности образовательных услуг, образовательные инновации.

    Тарлавский, В.И.    Региональная система образования: профориентационные возможности

    Профессиональная ориентация молодежи как система взаимодействия личности и образования функционирует в контексте особенностей региона и регионального образования, которые, в то же время, обладают возможностями для ее развития.

    Прийма, С.Н.    Обеспечение семантической интероперабельности открытых систем образования взрослых посредством агенто-антологического подхода

    В публикации выполнено теоретическое обоснование и демонстрация практического использования агенто-онтологического подхода для обеспечения семантической интероперабельности открытых систем образования взрослых. Обоснован выбор интеллектуальных программных систем, которые базируются на использовании программных агентов и веб-сервисов, в качестве функциональной основы открытых образовательных систем.

    Зинченко, В.В.    Модель "нового гуманизма" в целостной системе и принципах современной социальной философии образования

    Анализируются идеи социализации в концепциях западной философии образования. Исследуются основные закономерности развития гуманистического подхода к проблемам институализации воспитания и формирования ценностных ориентаций.

    Железовская, Г.И.    Креативная среда как фактор творческого саморазвития личности

   Рассматривается проблема творческого саморазвития личности. Выявляются специальные условия креативной среды, стимулирующие творческое саморазвитие. Анализируются философские и психолого-педагогические исследования понятий «среда», «креативная среда». Характеризуются особенности и пути создания креативной среды образовательного учреждения в историческом аспекте, а также на современном этапе системы образования.

    Пушкарева, К.    Компетенции персонала как фактор качества образования

    Рассматриваются компетенции персонала как один из факторов повышения качества образования. Компетенции связываются с конкурентоспособностью персонала и интеллектуальным капиталом. Дается различие между управлением кадрами и управлением человеческими ресурсами. Показано, что только управление человеческими ресурсами включает фактор интеллектуального капитала и конкурентоспособность персонала в систему управления. Дается классификация различных компетенций,  доказывается, что повышение компетенций персонала учебного заведения повышает качество обучения.

    Шевчук, А.В.    Информационные технологии как стимулирующий фактор развития региональных образовательных систем

   Анализируется влияние информационных технологий на развитие региональных образовательных систем. Рассматривается способы применения информационных технологий в современном образовании в регионе, преимущества их внедрения в образовательный процесс,  анализируются недостатки.

    Харитонова, Е.А.    Здоровьесберегающие технологии в формировании психоэмоционального здоровья дошкольников

    Рассматривается роль и место здоровьесберегающих технологий в формировании психоэмоционального здоровья дошкольников.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

Скачать "Выпуск 11" в формате MS Word