When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 10

Печать

Читаем периодику - Выпуск 10 (56) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями из журналов:

Меньшиков, В.М.    Российское образование в эпоху глобальной неопределенности

    Представлен анализ состояния современного российского образования. Намечены пути оптимального развития отечественного образования в условиях глобальной неопределенности.

Габдрахманова, Р.Г.    Условия успешной социализации старшеклассников в школьных трудовых объединениях

    Социализация личности представляет собой сложный, многоплановый и противоречивый процесс взаимодействия индивида и общества. Выделенные условия в школьных трудовых объединениях старшеклассников способствуют их успешной социализации.

Абрамова, Н.Н.    Самоопределение как проявление субъектной активности личности

     Раскрыто понятие самоопределения, проанализировано самоопределение как проявление субъектной активности личности с позиций зарубежных и отечественных психологов и педагогов.

Жиляев, А.Г.    Культурно-исторические аспекты формирования психологической толерантности

    Рассматривается необходимость возрождения такого культурного слоя, подвергшегося в начале 90-х годов жесткой редукции, как дворовые игры. Эти проблемы существенным образом влияют на сенсибилизацию подростка к наркотизации, во многом сопрягаясь с риском развития девиантного поведения, что в значительной степени способно наложить отпечаток на всю последующую жизнь человека.

По мнению авторов, участие ребенка в самоорганизующей дворовой деятельности существенно обогащает его личность и определяет развитие его картины мира на основе интеграции полимодального толерантного мировоззрения с широким диапазоном социально-психологической толерантности.

Нигматов, З.Г.    Технологию критического мышления - в инклюзивную систему образования

    Рассматривается необходимость формирования у современных школьников качеств интеллектуального человека, имеющего аналитико-критический склад ума. Раскрываются суть и содержание понятия.

Ускова, С.А.    Сопровождение профессионального самообразования учителя: проблемы и решения

    Проанализирована необходимость, определено содержание и выявлены цели, формы, методы и критерии качества профессионального самообразования учителя; соотнесены процессы формирования и развития компетенции самообразования учителя и сопровождения профессионального самообразования учителя; представлена, разработанная автором, вариативная модель профессионального сопровождения самообразования учителя; выявлены проблемы самообразования учителя и пути их решения.

Насырова, А.Р.    Развитие коммуникативной компетентности старшеклассников средствами игры: результаты эксперимента

     Раскрыта сущность понятий «коммуникативная компетентность» и «игра». Также говорится о роли коммуникативной компетентности в жизни учащегося старших классов. Представлено описание и результаты эксперимента по развитию коммуникативной компетентности старшеклассников средствами игры.

Сайгушев, Н.Я.    Постановка проблемы педагогической рефлексии как механизма развития профессионально-педагогической деятельности 

    Рассматривается актуальность постановки проблемы педагогической рефлексии исследователями, занимающиеся вопросами профессионального становления личности учителя. Разработка теории педагогического рефлексирования и создание методики формирования данного качества являются одним из многообещающих путей совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя.

Зелеева, В.П.    Педагогическая коммуникология: к вопросу о становлении нового научного направления в системе педагогических наук

     Педагогические исследования на стыке смежных наук, рассматривающих природу сущности и деятельности человека и его сообществ в контексте образовательных практик, получают особое звучание и обогащают педагогическую науку. Педагогическая коммуникология, как новое научное направление в педагогике, изучающее коммуникативные основы педагогического процесса и коммуникативные механизмы педагогических взаимодействий, систематизирует весь спектр педагогических исследований в этой области. В статье определены границы педагогической коммуникологии, как самостоятельного направления в системе педагогических наук.

Егорова, Н.М.    Патриотическое воспитание школьников в процессе изучения биологии

     Статья посвящена важнейшей проблеме - патриотическому воспитанию учащихся. Содержание школьного предмета биологии позволяет учителю успешно решать воспитательные задачи патриотического характера.

Мартынова, В.С.    Организация совместной учебной творческой деятельности учащихся с применением ИКТ

    Статья посвящена проблеме целенаправленной организации процесса совместной творческой деятельности учащихся в образовательном процессе с использованием ИКТ. Рассматриваются основные возможности развития творческого мышления и формирования его как основной составляющей творческой активности учащихся.  

Хайруллин, И.Т.    Интегрированный подход к профильному обучению

     Рассматриваются сущность и значимость интегрированного подхода в профильном обучении; выявляются его методологические основы, цели и задачи; обосновываются эффективность и рациональность интеграции знаний в профильном обучении.

Юсупов, Ф.М.    Влияние процедуры подготовки к ЕГЭ на эмоциональное состояние учащихся

     Приводятся результаты исследования воздействия процедуры подготовки к ЕГЭ на эмоциональное состояние выпускников школы. Установлено, что данная процедура ведёт к резкому повышению у выпускников школы состояния фрустрации, тревожности и депрессии, стрессового состояния. На основе корреляционного анализа показывается механизм взаимосвязи этих состояний. Проводится психологический анализ причин, порождающих это явление. Даются практические рекомендации по уменьшению негативного влияния факторов, приводящих к существенному повышению уровня психической напряжённости при сдаче выпускниками школ ЕГЭ.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

Скачать "Выпуск 10" в формате MS Word