When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 8

Печать

Читаем периодику - Выпуск 8 (54) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями из журналов.

Карякин, Ю.В.
   О предстоящем фундаментальном преобразовании будущего образа отечественного образования : [Текст]    // Альма-матер. - 2014. - №1. - С.28-32.

Изложен авторский взгляд на предстоящее преобразование культуры образования, которое заключается в постепенном освобождении педагогического сообщества от императивно-формирующего импульса, наследуемого от индустриального уклада, и в пестовании нового гуманитарно-демократического мышления, сближающего процессы образования и научных открытий как имеющие общие генетические биопсихосоциальные корни.

Мардахаев, Л.В.
   Методологические основы социальной педагогики : [Текст]    // Альма-матер. - 2014. - №1. - С.33-42.

Раскрыта сущность методологии социальной педагогики. Выявлены методологические основы социальной педагогики и ее структура, гносеологические, логико-гносеологические, праксиологические, аксиологические и деонтологические основы социальной педагогики.

Бойченко, Г.Н.
   Распределенное образование и обучение в контексте современной образовательной парадигмы :[Текст]    // Альма-матер. - 2014. - №1. - С.52-56.

В контексте современной образовательной парадигмы представлена актуальная модель распределенного обучения, охватывающая формальные, неформальные и информальные формы образования. Дана характеристика уровней, организационных форм и атрибутов распределенного образования, описана понятийная система и методологические основания теории распределенного обучения. Сформулированы ключевые проблемы, связанные с реализацией распределенного образовательного процесса.

Канина, Н.П.
   Предложения по внедрению комплексного подхода к оцениванию компетенций :[Текст]    // Альма-матер. - 2014. - №1. - С.65-69

Предложено внедрение комплексного подхода к оценке компетенций с помощью программного продукта, приводящего систему оценок в категорию компетенций.

Савинков, Ю.А., Дубовицкая, Т.В.
   Формирование универсальных учебных действий современными средствами обучения :[Текст]    // Альма-матер. - 2014. - №1. - С.74-79.

Рассмотрены подходы к повышению квалификации учителей естественнонаучных дисциплин, базирующихся на современных средствах и методах обучения с использованием соответствующих средств обучения. Основное внимание уделено методологии обучения педагогов на курсах повышения квалификации.

Якубов, З.Я.
   О предмете и категориальном аппарате педагогики :[Текст]    // Альма-матер. - 2014. - №1. - С.103-106.

Хагуров, Т.   

    Реформа глазами учителя [Текст] : модернизация и качество образования / Т. Хагуров, А. Остапенко // Директор школы. - 2014. - №1. - С.25-32.

Итоги проведенного осенью 2011 – весной 2012 года учеными Института социологии РАН и Краснодарского регионального отделения Рос. Академии социальных наук всероссийского социологического исследования и размышления над его результатами.

Реморенко, И.М.
   Специалист по развитию человека [Текст] : как изменилась профессия педагога, какими навыками должен обладать педагог, какова в этой связи миссия школы / И. М. Реморенко
// Директор школы. - 2014. - №1. - С.75-79.

Ломов, А. .
   Локальные акты школы [Текст] / А. Ломов // Директор школы. - 2014. - №1. - С.80-86.

Предлагаются ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы по общим проблемам локального нормотворчества.

Коновалов, А.
   Медиатор этнических конфликтов [Текст] : школьные службы примирения / А. Коновалов
// Директор школы. - 2014. - №1. - С.87-93.

Разбираются особенности работы службы примирения с межэтническими конфликтами.

Вавилов, А.И.
   Права и обязанности работников общеобразовательных организаций в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] / А. И. Вавилов
// Юридический журнал директора школы. - 2014. - №1. - С.16-21.

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования [Текст] : утв. приказом Минобрнауки России от 30.авг.2013г. № 1015 // Юридический журнал директора школы. - 2014. - №1. - С.31-37.

 Об организации получения образования в семейной форме [Текст] : письмо Минобрнауки России от 15.11.2013 № НТ-1139/08 // Юридический журнал директора школы. - 2014. - №1. - С.38-41.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

Скачать "Выпуск 8" в формате MS Word