When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 7

Печать

Читаем периодику - Выпуск 7 (53) 2014

Уважаемые коллеги!

Представляем новые статьи журнала

ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ № 3 (36) 2013

 

Анатолий Сергеевич КОЛЕСНИКОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ПОЗИЦИЙ КОМПАРАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ИНТЕРКУЛЬТУРНОЙ ФИЛОСОФИИ 

В статье обоснованы особенности развития педагогического образования в свете методологических подходов компаративной педагогики и интеркультурной философии

Людмила Александровна ТРУБИНА

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕН

В статье рассматриваются проблемы подготовки педагогов к реализации федеральных государственных стандартов общего образования с учетом реальных условий системы образования

Роза Моисеевна ШЕРАЙЗИНА, Марина Викторовна АЛЕКСАНДРОВА

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ЦЕНТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

В статье дается научное обоснование опыта разработки и реализации маркетинговой политики развития Центра региональных проблем образования взрослых

Анатолий Васильевич БАТАРШЕВ, Игорь Сергеевич МАКАРЬЕВ

ТВОРЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ

В статье профессиональное самоопределение и творческая самореализация педагога представлены в качестве основы профессиональноличностного становления и развития педагога. Раскрыто содержание психологопедагогической системы сопровождения процесса становления педагога профессиональной школы

Виталий Авенирович МЕЛЕХИН

МЕХАНИЗМЫ РАЗРАБОТКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Раскрываются ведущие идеи, подходы и механизмы разработки профессиональных стандартов педагогических работников, взаимосвязь профессиональных и образовательных стандартов, проблемы диагностики профессиональнопедагогической деятельности педагогов

Галина Николаевна ВАРКОВЕЦКАЯ, Любовь Анатольевна ДИТЯТКИНА

НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ БАЗОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

В статье предложено рассматривать профессиональнопедагогическую компетенцию как основу обязательного содержания подготовки преподавателей без педагогического образования в контексте их многофункциональной деятельности

Татьяна Анатольевна ЯРКОВА

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ

В данной статье рассматривается аспект исследования региональных инновационных процессов в образовании и их влияние на содержание педагогического образования в подготовке кадров для региона

Александр Сергеевич МИЩЕНКО, Валентин Игоревич КЛЮШКИН

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГОВ

В статье рассматривается позиционносмысловая парадигма исследования профессиональных и гуманитарных компетенций современных педагогов, раскрывается сущность их профессиональной культуры и творческого инновационного потенциала

Екатерина Викторовна ДВОРЕЦКАЯ

ЭТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

В статье рассматривается важность и необходимость этического образования педагогов на современном этапе «размытых» этических горизонтов. Анализируется наличие/отсутствие учебного курса «Этика» в педагогических вузах России. Особое внимание уделено деятельности ЮНЕСКО в области развития этического образования в мире

Дмитрий Михайлович ПЕВЗНЕР

КОНСТРУИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: ЛОГИКА ОТБОРА И ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ

В условиях интернационализации высшего образования российские вузы всё чаще обращаются к опыту реализации международных образовательных программ. В данной статье показывается логика развития совместных образовательных программ на примере международной образовательной программы «Двойной диплом» Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого

Лира Юльевна МОНАХОВА, Аркадий Евсеевич МАРОН

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ АНДРАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

В статье представлены результаты фундаментальных исследований андрагогических систем (внутрифирменного, адаптивного, опережающего и открытого) непрерывного образования взрослых, проведенных в Федеральном государственном научном учреждении «Институт педагогического образования и образования взрослых» Российской академии образования в разные годы

Ольга Владимировна КОВАЛЬЧУК

МОДЕРНИЗАЦИЯ И ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ 

Целью настоящей статьи является анализ влияния процессов модернизации на изменение характера управления инновационными муниципальными образовательными системами (особенности дуального управления, соотношение процессов унификации и диверсификации в процессе функционирования и развития муниципальных образовательных систем)

Василий Петрович ПАНАСЮК

РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

В статье выполнен ретроспективный анализ развития теории и практики управления и оценки качества школьного образования. Определены перспективы совершенствования и развития систем обеспечения качества с учетом приоритетов государственной политики в области качества

Виталий Петрович ТОПОРОВСКИЙ

ШКОЛА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ

В статье обосновываются проблемы совершенствования одной из важнейших составляющих профессионализма педагога – его исследовательской компетентности. Рассматривается деятельность школы исследовательской культуры как инновационной формы подготовки кадров высшей квалификации

Наталья Юрьевна КОНАСОВА, Александр Иванович КАНАТОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕФОРМАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНИВАНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ

РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье представлены подходы к проектированию неформальных процедур оценивания, раскрыты педагогические и социальные эффекты общественной экспертизы результатов школьного образования. Педагогическое проектирование процедур общественной экспертизы осмыслено как процесс сетевого социального маркетинга

Петр Анатольевич ПЕТРЯКОВ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОБЪЕКТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

В статье рассматривается образовательный менеджмент как область научных знаний, выделяются две альтернативные концептуальные позиции в рассмотрении образовательного менеджмента: как управление в системе образования и образование в системе управления

Разият Магомедовна МАГОМЕДОВА

КОНСТРУИРОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ

В статье обосновывается авторская программа послевузовской подготовки преподавателей вуза, направленная на формирование их профессиональных компетенций

Варвара Васильевна АММОСОВА, Наталья Петровна КАРПОВА

ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС 

В статье анализируется состояние качества этнокультурного образования в образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия) в условиях внедрения ФГОС, раскрывается роль общественной экспертизы в повышении качества этнокультурного образования

Ирина Ивановна СОКОЛОВА, Татьяна Всеволодовна МУХЛАЕВА

ЕВРОПЕЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ В РЕШЕНИИ ВЕДУЩИХ ПРОБЛЕМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЖИЗНИ.

В статье рассматриваются основные направления деятельности Европейской Ассоциации образования взрослых, членом которой является Институт педагогического образования и образования взрослых, а также возможности и преимущества международного сотрудничества в области образовании взрослых

Антон Анатольевич МОШТАКОВ

СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЬНОРАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖА ПО ОСВОЕНИЮ ИДЕЙ КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ

В статье обосновываются содержание и структура модульных образовательных программ повышения уровня профессиональной компетентности преподавателей профессионального колледжа в области освоения идей кластерного подхода

Татьяна Николаевна МОЛЕВА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО СЕМЕЙНОГО КЛУБА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ 

В статье раскрыты особенности педагогической организации семейного клуба. Построена модель формирования ценностных ориентаций детей и родителей в рамках семейного клуба

Елена Олеговна БРИЦКАЯ

ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

В статье описаны результаты диагностики уровня готовности педагогов к дистанционному обучению детей с особыми потребностями, доказывается актуальность организации сопровождения профессиональной деятельности педагогов, реализующих процесс обучения таких детей

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

Скачать "Выпуск 7" в формате MS Word