When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 6

Печать

Читаем периодику - Выпуск 6 (52) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с содержанием журнала:

ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ  № 2 (35) 2013

 

Нина Валентиновна БОРДОВСКАЯ - ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ И НОВЫЕ МОДЕЛИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

В статье показано, что в связи с актуальностью изучения и максимального использования развивающих

возможностей образовательной среды обострилось внимание ученых и практиков к ее характеристикам,

возможностям, проблеме анализа и проектирования

Михаил Иванович ВИШНЕВСКИЙ - ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ КАК ФАКТОР ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАЗВИТИИ КУЛЬТУРЫ

В статье исследована идея образования взрослых в постиндустриальном обществе на основе преемственности и с учетом особенностей образования данной категории учащихся

Светлана Марковна МАРЧУКОВА - НОВОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ УЧЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ФОРМАЦИЯХ НА ОСНОВЕ

ЭПИСТЕМОЛОГИИ Я. А. КОМЕНСКОГО

В статье обоснована возможность использования эпистемологии Я. А. Коменского для нового осмысления теории П. Г. Щедровицкого о педагогических формациях в качестве одной из методологических основ прогнозирования развития непрерывного педагогического образования в социокультурном контексте современного мира

Марина Сергеевна ЯКУШКИНА - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПОНЯТИЯ СОВРЕМЕННОЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 

В статье дан анализ понятий «среда» и «пространство», используемых в педагогических исследованиях в научном и образном значении. Раскрыто представление о пространстве как о сложной, многоуровневой организации и самоорганизации, связующем звене между образовательным учреждением как институтом и как системой

Марина Римантасовна ИЛАКАВИЧУС - ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗНОВОЗРАСТНЫХ СООБЩЕСТВ: ФИЛОСОФСКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

В статье предложена категориальная схема, позволяющая выявить и описать способы актуализации педагогического потенциала разновозрастных сообществ в философско-культурологическом аспекте

Марина Алексеевна ЖДАНОВА - ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕПРИВАЦИИ РЕБЕНКА

Статья посвящена проблемам семейной социализации в условиях современного общества. Рассмотрены современные теории и направления исследований психической депривации. Проанализированы механизмы развития и факторы психической депривации, виды деприваций и их социальные последствия

Светлана Анатольевна УСКОВА - СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК БАЗОВАЯ КАТЕГОРИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

В статье анализируется возможность рассмотрения понятия «сопровождение» как одной из базовых категорий современной педагогики. На основе категориального анализа выявлены сущностные характеристики и сформулировано определение данного понятия как особого гуманистически-ориентированного педагогического процесса

Борис Вольдемарович АВВО, Елена Сергеевна ЗАИР-БЕК - НОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПОДДЕРЖКИ ПРОГРАММ «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ КАРЬЕРЫ»

В статье дается анализ основных подходов к разработке стратегий профориентации с учетом циклов развития человека, анализируются возможные теоретические установки современных программпрофориентации и поддержки молодежи при выборе профессиональной карьеры

Владимир Анатольевич ПЕДАН - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ МОДЕЛИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

В статье показано, что обновление системы образования в соответствии с новыми образовательными стандартами не представляется возможным без консолидации усилий учреждений общего и дополнительного образования, программы которых должны содействовать старшеклассникам в выборе будущей профессиональной деятельности.

Сергей Фёдорович КАСАТКИН - АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО

СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА

Проблемы акмеологических исследований рассматриваются в статье в аспекте управления личностно-профессиональным развитием педагога в современных условиях.

Елена Геннадьевна КОРОЛЁВА - СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

В статье обосновывается актуальность развития диверсификации образования взрослых. Предпринимается анализ понятия диверсификации, рассматриваются различные теоретические подходы к определению этого понятия

Ирина Валерьевна АНДРЮКОВА - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС УЧАЩИХСЯ КАК ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

В статье рассмотрен отечественный и международный опыт оценки достижений учащихся, выявлены условия эффективной реализации этого процесса

Ольга Владимировна РЕЗИКОВА - ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

В статье обосновывается актуальность процесса повышения квалификации, анализируется понятие повышения квалификации на современном этапе. Определяется основная цель и задачи проведения курсов повышения квалификации педагогов-музыкантов как этапа непрерывного профессионально-личностного совершенствования

Антон Анатольевич МОШТАКОВ - ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖА НА ОСНОВЕ

КЛАСТЕРНОГО ПОДХОДА

В статье обоснована модель формирования профессиональной компетентности преподавателя колледжа применительно к условиям образовательного кластера, раскрыты теоретические основы создания этой модели, приведены экспериментальные данные проверки её эффективности

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

Скачать "Выпуск 6" в формате MS Word