When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 5

Печать

Читаем периодику - Выпуск 5 (51) 2014

Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию предлагаем новые статьи.

Анохина, Г.М.   Модель образовательного процесса, реализующего требования ФГОС и запросы личности ученика : [Текст]    // Инновации в образовании. - 2014. - №1. - С.5-19.

Раскрывается технология личностно ориентированного образовательного процесса, формирующего личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия на уроках, отличающихся от традиционных по структуре, методам и типам деятельности, обучающей учителя и учебной ученика .

Петунин, О.В.    Проектная и исследовательская деятельность учащихся как способ выполнения требований ФГОС :[Текст]    // Инновации в образовании. - 2014. - №1. - С.20-26.

В статье на основе анализа документов, определяющих цели, задачи и основные требования ФГОС разных ступеней общего образования, автор приходит к выводу о том, что проектная и исследовательская деятельность учащихся может служить одним из основных способов выполнения требований стандарта.

Львов, Л.В.    Теоретические основы проектирования педагогических условий :[Текст]    // Инновации в образовании. - 2014. - №1. - С.75-92.

Актуальность статьи связана с тем, что определившаяся тенденция проектирования педагогических систем и педагогических условий их эффективного функционирования на компетентностной основе связана с необходимостью анализа и обобщения основных точек зрения на сущность, классификацию и требования к проектированию педагогических условий, с помощью которых можно реализовать потенциал, заложенный в рамках компетентностно-контекстной системы профессиональной подготовки.

Сульниченко, В.Н.    Коммуникативно-речевые аспекты системного подхода к изучению фразеологических единиц в школе :[Текст] : 5-9 кл.    // Инновации в образовании. - 2014. - №1. - С.107-117

Фразеологические единицы рассматриваются с точки зрения их функционально-семантической и функционально-стилистической характеристики.

Введенский, В.Н.    Регулятивная компетенция специалиста как проявление регулятивной функции психики личности :[Текст]    // Инновации в образовании. - 2014. - №1. - С.127-136.

Показано, что регулятивность в образовании выступает, с одной стороны, основной причиной сложившегося кризисного состояния образования, а с другой – основной и очень сложной подсистемой социального заказа системе образования. Доказана необходимость моделирования ключевых компетенций обучающихся на основе функций психики личности. Рассмотрены особенности перехода образования к компетентностной парадигме (как к новому уровню), а также характеристики регулятивной компетенции обучающихся.

Лебедев, М.В.    Образование в координатах будущего: развитие исследовательской позиции учащихся :[Текст]    // Инновации в образовании. - 2014. - №1. - С.137-146

Раскрываются эффекты и потенциал развития исследовательской позиции учащихся в целостном образовательном процессе относительно обучения, развития и воспитания. Данная характеристика личности рассматривается как базовая цель и проектируемый результат, а также как внутреннее  условие непрерывного саморазвития личности. Показаны примеры развития исследовательской позиции учащихся при обучении химии.

Персиянцева, С.В.    Влияние родительской депривации на некоторые особенности психического развития детей младшего школьного возраста :[Текст]    // Инновации в образовании. - 2014. - №1. - С.147-154.

Представлены результаты многолетних исследований психического развития детей из массовых школ и детей-сирот из школ-интернатов. Дается определение родительской депривации и современное понимание родительской роли в процессе воспитания и образования детей начальной школы.

 Денисенко, Ю.В.   Социальное партнерство как способ разрешения социальных конфликтов :[Текст]    // Философия образования. - 2013. - №5. - С.37-41.

Социальное партнерство рассматривается как способ разрешения социальных конфликтов на основе социологических исследований и структурно-функционального подхода. Социальное партнерство показывает взаимозависимость социальных групп друг от друга, при этом главная задача социального партнерства -учитывать различия между этими группами при проведении согласованных решений.

Фоменко, С.Л.   Профессиональное развитие педагогического коллектива в условиях реализации компетентностной модели образования :[Текст]    // Философия образования. - 2013. - №5. - С.150-154.

В статье охарактеризованы выявленные в результате многолетнего исследования закономерности профессионального развития педагогического коллектива в современной школы. Указанные закономерности конкретизируются теоретическими положениями и принципами реализации в педагогической практике.

Синякова, М.Г.   Профессионально-психологические характеристики педагога, детерминированные поликультурным образовательным пространствам :[Текст]    // Философия образования. - 2013. - №5. - С.159-163.

Развитие культурного и этнического многообразия российского общества повлияло на формирование поликультурного образовательного пространства, которое является важнейшим фактором профессионального и личностного развития педагогов. При этом у педагогов, работающих в поликультурном образовательном пространстве, выше показатели настойчивости, адаптивности, коллективизма, гендерной толерантности, межконфессиональной толерантности и приверженности к традиционной культуре.

Камашев, С.В.   Национальная безопасность и образование в условиях управляемого хаоса :[Текст]    // Философия образования. - 2013. - №5. - С.8-15.

В статье автор рассматривает теорию управляемого хаоса, активно используемого в современном глобализирующемся мире. Особое внимание уделено основам и последствиям применения управляемого хаоса, в том числе для России. Показано влияние применяемых технологий управляемого хаоса на состояние национальной безопасности. Фактически концепция управляемого хаоса - это новая форма колониальной политики. Обоснована актуальность образования как одного из приоритетных направлений стратегии обеспечения безопасности России, для минимизации последствий управляемого хаоса. Потенциал образования должен быть в полной мере использован для консолидации общества, сохранения единого социокультурного пространства страны, преодоления этнонациональной напряженности и устойчивого развития государства в целом.

Павловский, В.В.   Драма российского образования усугубляется :[Текст]    // Философия образования. - 2013. - №5. - С.29-37.

В статье проанализированы государственные статистические материалы в сфере образования за 1990 - 2011 гг., выявлены некоторые основные проблемы ее драматического состояния и опасности, которые грозят российскому обществу в связи с этим. Россия продолжает по интеллектуальному потенциалу оставаться позади развитых стран, российское образование выстраивается по лекалам европейского и американского, где готовятся самые узкие специалисты. В целом охват российской молодежи системой образования недостаточен, и наша страна не является лидером в развитии образовательной сферы.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 

Скачать "Выпуск 5" в формате MS Word