When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 2

Печать

Читаем периодику - Выпуск 2 (48) 2014

Уважаемые коллеги!

Предлагаем наиболее интересные материалы из журнала  «Управление современной школой. Завуч».

Управление современной школой. Завуч. – 2013. - №5

 Лизинский В.М. Интересные формы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии.

Тема расширенного педсовета с участием представителей учащихся и родителей «Демократизация внутришкольной жизни».

Байбородова Л.В. и др. Организация групповой работы.

Включение общения ребят друг с другом в процесс обучения, которое происходит в микрогруппах, способствует более полноценному образованию. Умение общаться на темы, связанные с обучением, друг с другом и учителем, задавать вопросы и анализировать получаемые ответы – одно из условий прочного усвоения знаний и их последующего использования

Самоанализ профессиональной деятельности учителя.

Самоаудит результатов профессиональной деятельности направлен на выявление и анализ причин отклонений полученных результатов профессиональной деятельности от запланированных, что позволяет построить (скорректировать) индивидуальную траекторию развития профессиональной компетентности.

Ривкин Е.Ю. Участие в конкурсах профессионального мастерства учителей.

Целиком заимствовать никакие уроки и ни у кого нельзя – не получится, поскольку основными факторами в любом уроке являются личность учителя, особенности детей конкретного класса, что неповторимо, невоспроизводимо. Всегда нужно помнить мудрое и научно подтвержденное мнение великого К.Д. Ушинского: «Передается мысль, выведенная из опыта, но не самый опыт» На примере конкурса «Учитель года», учительские олимпиады.

Управление современной школой. Завуч. – 2013. - № 6

Байбородова Л.В. и др. Дифференцированное обучение.

Индивидуализация и дифференциация – одни из ведущих принципов современного образования. На их основе можно учесть особенности мышления, сферу интересов, уровень познавательного интереса, уровень развития ребенка и др.

Поташник М.М. Самообразование учителя как объект самоуправления.

Когда речь идет о педагогах, то привычный термин «самообразование» трактуется широко, что оправданно: не только как приобретение новых знаний путем самостоятельной работы, но и как самовоспитание, и как саморазвитие, и как самосозидание, и как самооценка, и как самостроительство собственной личности и т.п.

Байбородова Л.В. и др. Технология модульного обучения.

Основная идея модульного обучения состоит в следующем: обучающийся должен учиться сам, а учитель – осуществлять управление обучением и создавать условия для его учения

Управление современной школой. Завуч. – 2013. - №7

Бабина А.Н. Технология работы педагога-психолога с учащимися 9-11-х классов.

Особенности работы психолога со старшеклассниками обусловлены теми проблемами, которые являются типичными для данного возрастного этапа, и прежде всего, потребностью учащихся занять внутреннюю позицию взрослого человека, самоопределиться в окружающем мире, понять себя, свои возможности и свое назначение в жизни

Управление современной школой. Завуч. – 2013. - №8

Юсфин С.М. Договор как средство поддержки ребенка как субъекта инклюзивного образования.

Инклюзивное образование часто описывают как бесконфликтную среду, вернее, пытаются описать. Это благостная утопия. В связи с этим целесообразно и внимание на договор, который испокон века человечество использовало и использует и как средство профилактики конфликтов, и как эффективное средство конструктивного их разрешения

Куликова С.В. Духовность как базовая ценность воспитания национального самосознания в России.

«Без воспитания нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа»

Меркель Е.В. Механизмы управления процессом формирования позитивного имиджа образовательных учреждений в округе.

«Причина популярности определенных учебных заведений и недостаточного интереса к другим напрямую связано с их имиджем. Желают того представители конкретной организации или нет, имидж есть у всех!»

Вахнеева А.А., Киржаева О.И. Приоритетные направления управленческой деятельности по формированию имиджа образовательного учреждения.

Наука предлагает множество теоретических и практических схем, связанных с имиджем ОУ. Среди данного многообразия для своего образовательного учреждения мы определяем, прежде всего, внутренний и внешний имидж

Астафьева Е.Н. Педагогико-антропологический контекст межличностных конфликтов.

Знание о природе конфликта и возможностях его разрешения для нас исключительно важно. Оно помогает нам лучше понять самих себя и свое поведение

Лариошин А.С. От принципа культуросообразности к принципу поликультурности в образовании.

Культура является основой всех наших действий и даже матрицы нашего мышления; для того чтобы добиться положительных результатов в образовании, оно должно отвечать предъявляемым требованиям определенной ступени культуры, на которой мы находимся

Носова Е.П. Работа с субъектным опытом ученика при организации личностно-ориентированного урока.

Доминирование тех или иных предпочтений в структуре субъектного опыта с возрастом могут приобретать постоянный характер, т.е. проявляться в устойчивом выборе определенных учебных заданий, способов выполнения заданий, определяя тем самым индивидуальную образовательную траекторию ученика

Байбородова Л.В. и др. Поисковые и исследовательские технологии. Проблемное обучение.

Иногда педагогам знания и опыт детей кажутся слишком ограниченными, недостаточными по сравнению с тем, что знает сам учитель, поэтому учителя стараются рассказать детям как можно больше сами. Но если ученик будет получать знания в готовом виде, он мало что запомнит.

Поташник М.М. Самообразование учителя как объект самоуправления.

Контакт с детьми – главное условие дальнейшего взаимодействия. Личное умение – единственный способ убеждать. И главное – искренняя уверенность в том, что я совершенно не знаю, чему и как учить детей.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

Скачать "Выпуск 2" в формате MS Word