When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 32

Печать

Выпуск  32(46)2013

Уважаемые коллеги!

Знакомьтесь с новыми статьями в журнале «Школьные технологии». – 2013. - №5

Грибашев В.П., Кузнецова Т.И.   Геометрическая реконструкция как метод обучения. Геометрия пирамид Микерина и Хефрена.

• геометрическая реконструкция памятников архитектуры• пирамида Микерина• пирамида Хеопса

• пирамида Хефрена

Сергеева А.С.   Дискурсное поле учебной организации.

• дискурсное поле организации • самоорганизация • нарратив • жанрово-тематическая карта • организационная коммуникация •

Ярулов А.А.   Интерактивное построение системы учебных занятий.

• построение учебного занятия • организация учебного труда • результаты ЕГЭ • профессионально-личностная культура обучения и воспитания • смысловые сбои в организации процесса обучения •

Колесников А.К., Лебедева И.П.   Исследование факторов удовлетворённости образовательными программами в структуре управления качеством образования.

 удовлетворённость потребителей • образовательная программа • образовательная услуга • взаимодействие факторов • дисперсионный анализ •

Коновалов А.Ю.   Круги поддержки сообщества как форма урегулирования групповых конфликтов.

• школьные конфликты • школьные службы примирения • переговоры • круги поддержки сообщества • восстановительная медиация •

Якушина Е.В.  Медиаобразование: достоверность информации в Интернете.

• Интернет • интернет-технологии • информационные ресурсы • выражение своего мнения • достоверность информации •

Сальный Р.В.   Методы преодоления «клипового мышления» школьников.

• медиаобразование • медиаграмотность • "клиповое мышление" • художественное мышление • экранный медиатекст • аудиовизуальное восприятие •

Куркин Е.Б.   О ценностяз школьного образования. Современное прочтение основных идей Дж. Дьюи.

• опыт предыдущих поколений • жизнедеятельность в социальном окружении • преемственность в процессе воспроизводства социальной группы • связь поколений • содержание образования •

Гоглова М.Н.   Педагогические риски в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

• ФГОС • инновационнаядеятельность • педагогические риски • инновационный режим • развитие общества •

Караваева Е.А.   Педагогический процесс в условиях введения ФГОСов.

• ФГОС • структура образовательных программ • условия реализации образовательных программ • результаты освоения образовательных программ • системообразующая составляющая стандарта •

Перминова Л.М.   Предметность обучения – инновационный элемент дидактического знания.

• культура • культурологический подход • системный подход • дидактика • содержание образования • инновация • предметность • замысел • цель • предметность обучения • методологические основания •

Фаязова А.Ф.   Проектная мастерская как способ индивидуализации процесса повышения квалификации педагогов.

• проектирование • проектная мастерская педагогов • проект • индивидуальная образовательная траектория • рефлексивная площадка педагогов •

Решетников О.В.   Профессионализация как процесс первичного включения молодёжи в трудовые отношения.

• профессионализация молодёжи • сложность трудовых отношений • рынок труда • инновационный характер профессиональной занятости • параметры выбора профессии •

Готова М.Н.   Социокультурные и педагогические контексты технологизации.

ФГОС, инновационная деятельность, педагогические риски, инновационный режим, развитие общества.

Евтеева О.В., Калинчук О.Г.   Формирование универсальных учебных действий при изучении литературы и предметов социально-гуманитарного цикла на основе предметности обучения.

• дидактика • содержание образования • учебный предмет и его ведущая функция • предметность обучения • предметная модальность • универсальные учебные действия • общеучебные умения и навыки • урок •

Хуторской А.В.   Школа завтрашнего дня Дональда Ховарда.

• Школа завтрашнего дня • карта продвижения ученика • карта целей ученика • куррикулум • система непрерывного контроля •

Когаловский С.Р.  Школа нового поколения и принцип природосообразности.

 • модернизация образования • школа нового поколения • ведущие приоритеты • принцип природосообразности • принцип развития • генетический подход к обучению • современный генетический подход • онтогенетический подход •