When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 30

Печать

Уважаемые коллеги!

Читаем новый выпуск журнала

Педагогика. – 2013. - № 6 

    Сенько Ю. В.  Принцип научности в образовании: грани и границы.

Рассмотрены грани и границы принципа научности в связи с преодолением наукоцентрического (предметоцентрического) подхода в образовании. Сегодня выход педагога за границы своей научно-предметной компетентности в поле смыслов, в поле культуры обучающегося является важнейшим требованием реализации принципа научности.

    Коршунова Н. Л.  Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем.     

 В статье представлена и подробно охарактеризована динамика трансформации понятия методологии педагогики в логике движения от классической к неклассической и от нее - к постнеклассической научной рациональности. Выявлены эволюционные характеристики определений понятия методологии педагогики, даваемых в различные периоды различными авторами. Работа будет полезна аспирантам, соискателям, научным работникам, интересующимся проблемами методологии педагогики

    Краснова Л. А.      Образ научного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы.

В статье вводится авторский концепт: "образ научного знания в содержании школьного образования". Научное знание предстает как многомерное конструктивное образование единства познанного (известного), непознанного (гипотетического) и неопознанного (потенциального).

    Введенский В. Н.  Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук.                                                                                                       

В статье показано, что регулятивность в образовании выступает, с одной стороны, основной причиной сложившегося кризисного состояния образования, а с другой - основной и очень сложной подсистемой социального заказа системе образования. Рассмотрены особенности перехода образования к компетентностной парадигме (как к новому уровню), а также специфика регулятивной компетенции обучающихся.

    Ильин Г. Л.   О своеобразии педагогической науки.                                             

На историческом фоне, начиная с эпохи Просвещения, рассматривается положение педагогики во взаимоотношениях с другими науками. Определяется различие двух видов педагогического познания - объективного, основанного на картезианском понимании науки, и субъективного, предполагающего замыслы и желания познающего. Утверждается необходимость иной оценки педагогической деятельности, учитывающей проективный характер педагогических знаний.

    Ермаков Д. С.   Образование для устойчивого развития в РФ.                         

2005 - 14 гг. объявлены Организацией Объединенных Наций Десятилетием образования для устойчивого развития (ОУР). В статье представлена экспертная оценка прогресса в данной области для Российской Федерации. Сформулированы критерии качества ОУР на уровне образовательного учреждения.

 

    Давыдова Н. Н., Федоров В. А.  Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода.     

Статья посвящена описанию возможностей использования сетевого подхода в управлении развитием современных образовательных учреждений общего и профессионального образования (ОУ), который позволяет дополнять конкурентные отношения связями кооперации и совместно участвовать в построении региональной научно-образовательной сети. Рассмотрена модель сетевого взаимодействия, представлен алгоритм логически взаимообусловленных действий ОУ по вхождению в состав сети.

    Киселев А. Ф., Кузнецов А. А.  Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования.             

В статье сделана попытка раскрыть замысел нового стандарта, обсудить возможные механизмы и средства его реализации, разъяснить новую терминологию, рассмотреть возможные трудности и риски его введения, показать, как можно избежать или минимизировать возможные негативные последствия.

    Потаповская О. М.  О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.                                                                                                   

В статье представлена характеристика методологических оснований исследования процесса духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в логике онтологического, аксиологического, культурологического, антропологического и социокультурного подходов.

 

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке