When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 24

Печать

Читаем периодику - Выпуск 24 (38) 2013

Уважаемые коллеги!

Предлагаем новые статьи, с которыми вы можете познакомиться в библиотеке 

Педагогическая диагностика. – 2013. - №1

Богачева, Т.Ю.Здоровье одаренного ребенка и Интернет

 интернет-зависимостьинтернет-пространствобезопасный Интернет

Савицкая Е.В., Чертыковцева Д.Ю. Качество образования: деньги решают все?

 качество образованиягосударственные расходы в расчёте на одного школьниказаработная плата учителейчисленность учащихся в расчёте на одного учителяобразование учителей

Александрова Н.В., Кадневский В.М. О здоровье школьников, работе школьного психолога и не только

пограничное состояниестигматизациянервно-психические расстройствасуицидальное поведение

Бершадский М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования

образовательные достижения • диагностируемые целицели наблюдения

Синягина Н.Ю. Поликультурное образование и его педагогические риски

национальное воспитаниевзаимодействие культуртрадициикомпенсация рисков

Кафлик И., Льдокова Г.М., Штерц О.М. Понять и услышать: балинтовский тренинг

синдром "эмоционального выгорания"ролевой конфликтгрупповая работапрофессиональное взаимодействие

Ванакова Г.В. Приёмы, способствующие выработке коммуникативных качеств личности

адаптацияформулы самовнушениямежличностное понимание • дискуссия-практикум

Воробьёва С.В. Разработка программ профилактики социальных зависимостей подростков

девиантное поведениезависимое поведениепрофилактикацелеполагание

Майорова-Щеглова С.Н. Социализирующее пространство города: методика социального картографирования

социализациягородская средасоциальная инфраструктурасоциальная картареспонденты

Мазниченко М.А., Нескоромных Н.И. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков

асоциальная группааддиктивная готовностьпровокациястимуляциярефлексияпротест

Педагогическая диагностика. – 2013. - №2

Мусарский М.М., Федотова Е.Д. Аутсорсинг в образовательных учреждениях: технология и критерии эффективности

аутсорсинг как управленческая модельфункции аутсорсингааутсорсинговые услугиаутсорсерырискикритерии эффективности

Задоя Н.М. Готовимся к экзаменационным испытаниям

 позитивное отношение к ЕГЭустановка на успехпричины волненияформирование индивидуальной стратегииэмоциональное напряжение

Ганаева Е.А. Готовность директоров средних школ к инновационной деятельности

инновационный менеджменталгоритм управленческой деятельностисистемные обновлениянепрерывное образованиесамообразованиепортфолио учителяпрограммы развития школы

Бурзанова Л.А. Модернизация муниципальной методической службы в контексте современного образования: критерии эффективности

муниципальная методическая службаИКТ-компетентностьсетевой проектметодическое сопровождение

Попова И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС: критерии и ориентиры

формы воспитательной работыдополнительное образование; модели внеурочной деятельностипрограммысоциальная практикакультурная практика

Умникова Е.Л., Кречетова Е.В. От педагогических технологий к планируемым результатам освоения Основной образовательной программы

стандарты общего образованияклассно-урочная система обучениятехнология формирования УДДмеждисциплинарное обучение •дистанционное обучениесетевое взаимодействиепортрет первоклассника

Науменко Ю.В., Науменко О.В. Психолого-педагогическая поддержка интегрированного образования (на примере программы тренинга «Я и Другие»)

ребёнок с ограниченными возможностями здоровьяпсихокоррекционная помощь в нормализации эмоциональной сферы

Могилев А.В. Технологии современного урока

теория урокаакадемический часцельсодержание обученияорганизационные формы обученияметоды обученияактивные методы обученияпроблемное обучениеучебная мотивацияконструирование урокаклассно-урочная системаИКТ на уроке

 

Скачать "Выпуск 24" в формате MS Word