When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 23

Печать

Читаем периодику - Выпуск 23(37) 2013

Уважаемые коллеги!

Предлагаем вашему вниманию перечень статей, с которыми Вы можете познакомиться в нашей библиотеке:

Журнал руководителя управления образованием. – 2013. - №3

Майоров, А.Н. ФГОС и новый закон «Об образовании в РФ». Что необходимо изменить?

Клячко Т.Л. Тенденции изменений в системе образования. Дошкольное образование.

Ломов А.И. Профессиональная этика педагога в новом Законе «Об образовании»

Болотов В.А., Вальдман И.А. Портфолио: перспективные задачи по введению в образовательную практику

Бойл Билл, Чарльз Мари Переосмысление оценивания: борьба за баланс между подотчетностью и развитием личности через оценивание.

    Оценивание традиционно определяется двумя методологиями: итоговой (summative) и формирующей (formative) (TGAT, 1987).

Данзанов П.Г. Свободное образование как стратегия для системы повышения квалификации.

    Методология А. Нилла

Яковлева Е.И., Белоусова В.А. Социальное партнёрство: из опыта работы управления образования

Хван А.А. Проблемы качества деятельности психологов образования

Воловик З.И., Соснина Т.П. Методическое сопровождение педагога-воспитателя группы продленного дня.

А «пять» сто

    Система оценки знаний.

Фибштейн Д.Е. Управленческое консультирование: инструмент «Оценка распределения управленческих функций.

    Данный инструмент применяется для анализа степени эффективности распределения управленческих функций между членами школьной администрации.

Журнал руководителя управления образованием. – 2013. - №4

Клячко Т.Л. Тенденции изменений в системе образования. НПФ, НСОТ и оптимизация сети.

Ерёмин С.В., Кузьмина К.В. Российская система образования: далеко ли до краха?

Вифлеемский А.Б. Закон об образовании. Новые возможности или утерянные гарантии: чему рады профсоюзы?

Ломов А.И.Статус директора общеобразовательной организации в новом законе «Об образовании»

    Даются рекомендации относительно того, что необходимо внести в должностную инструкцию директора школ и приводятся размышляем о том, открывает ли закон об образовании новые возможности для его развития.

Травкин И.Ю.«Перевёрнутое» онлайн-обучение

    Как сделать дистанционные формы обучения более эффективными.

Фишбейн Д.Е.Инструмент «Оценка этапа эволюции ОУ»

    Данный инструмент основан на одном из подходов в менеджменте, который подразумевает прохождение организацией нескольких этапов развития (аналогия с живыми существами): становление, рост, зрелость, смерть.

Шиварёв П.В. Дошкольное образование

    Приведены цифры из исследования "Анализ и экспертиза ресурсов семей, местного сообщества и социокультурной среды в образовании и социализации детей и подростков", проведённого в 2011 году под руководством В. С. Вахштайна.

Журнал руководителя управления образованием. – 2013. - №5

Ямбург Е.А. Стандарт специалиста по ребенку.

    Обсуждается тема стандарта педагога.

Клячко Т.Л. Тенденции изменений в системе образования РФ. Часть 3. Ожидания и результаты.

    В этом выпуске расскажем, можно ли к закупкам для нужд ОУ относиться содержательно, когда закупка эффективна и что такое "закупать деятельности". Поговорим о том, что ожидалось от реформы образования и что получено на данный момент, а также представим исследование стратегий социализации детей дошкольного возраста, используемых их родителями.

Штекляйн С.Н., Хабарова Т.В.Региональная модель государственно-общественного управления дошкольным образованием.

    Своим опытом делится управление образования города Рязани.

 

Скачать данную подборку статей в формате MS Word