When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 18

Печать

Читаем периодику - Выпуск 18 (32) 2013

 

Выпуск 18(32)2013

Уважаемые коллеги!

Предлагаем наиболее интересные материалы из журнала «Директор школы».

Директор школы. – 2013. - №7

   Т. Мерцалова, С. Косарецкий Анализ итогов.

   В декабре 2012 - январе 2013 года в рамках проекта "Социальный навигатор" было проведено рейтингование информационной открытости официальных сайтов школ Российской Федерации. В рейтинге приняли участие школьные сайты 24 субъектов РФ из шести федеральных округов. Мы представляем анализ основных результатов исследования.

   Л. Сальникова Гасим кризис

   Как вести себя директору и школе в кризисной ситуации? Как антикризисные коммуникации помогут разрешить проблему? И в каких случаях открытость - это лучшая защита?

   А. Ломов Замечание, выговор, отчисление

   Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 марта 2013 года N 185 утвержден порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания. Мы публикуем Положение о комиссии по применению к учащимся мер дисциплинарного взыскания, а также текст самого приказа.

   А. Каспржак Кто управляет российскими школами ?

   Что значит быть "директором школы"? Что это за должность? Кто стоит за этим понятием? И кто может дать ответ на вопрос, который вынесен в название статьи?

   С. Боченков, И. Вальдман, Е. Иванова "Кухня" рейтингования

   Сегодня актуальная и достоверная информация о результатах работы образовательных учреждений и системы образования далеко не всегда является доступной для широкого круга пользователей. Поэтому существует высокая потребность в систематизированной и наглядно представленной информации о системе образования. Одной из наиболее удобных форм представления такой информации являются различные рейтинги.

    Л. Харитонова Сначала - консенсус

   "Учебники для школы должны быть написаны хорошим русским языком и не иметь внутренних противоречий и двойных толкований", - сказал президент РФ. Проект концепции школьного исторического образования, который сейчас разрабатывается, в народе назвали "единый учебник истории". Но, по мнению специалистов, учебник не будет единственным. Автор статьи, анализируя нынешнюю ситуацию, показывает справедливость этого утверждения и делает вывод из нее о том, что нужно для единого учебника истории прежде всего.

    М. Кофанова Таинство мотивации

   Мотивация, как известно, - это побуждение к действию, и сколько руководителей, столько способов побуждения к действию сотрудников существует. Причем для кого-то достаточно общепринятых методов, а для кого-то требуется придумать что-то сугубо индивидуальное. Отсюда и размышления директора школы о проблеме мотивации учителей.

   Д. Иванов Технология КМ: "рефлексия"

   Завершаем публикацию материала о том, что представляет собой технология критического мышления и как ее наиболее эффективно использовать на уроках. Ранее в двух номерах (N 4 и N 5 "ДШ", 2013) автор детально описывал работу учителя на первых стадиях - "Вызов" и "Осмысление", а теперь рассказывает о ее заключительном этапе.

Директор школы. – 2013. - №5

   Л. Зубкова, Г. Бугова  SpArtинианское движение

   Ведущая цель современного образования - гармоничное воспитание и развитие учащихся, порядочных, самостоятельных, творческих, уверенных в себе, готовых к жизни в современном мире. Формировать эти качества только на предметных уроках затруднительно, нужны специальные воспитательные технологии, именно их предлагает спартианская культура воспитания.

   В. Букатов  Игровые новоделы

   Основные признаки интерактивности современных технологий образования.

    Д. Иванов Технология КМ: "Осмысление"

   Педагогическая технология "Критическое мышление" включает в себя, как известно, три стадии: "вызов", "осмысление", "рефлексия". Сегодня разговор о приемах работы на второй из них. В чем смысл, цели и каковы способы их применения?

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке