When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 16

Печать

Читаем периодику - Выпуск 16 (30) 2013

Уважаемые коллеги!

Предлагаем статьи, с которыми вы можете познакомиться в библиотеке 

 

Журнал «Школьные технологии»

2013. - №1

СОДЕРЖАНИЕ

Контексты технологизации                                                       

Беспалько В. П.Компьютеры и киберпедагогика                               

Ильин Г. Л.Об особенностях развития современного мышления  

Концепции, модели, проекты                                                                   

Сергеев С. Ф.Проблема интеллектных симбионтов в техногенных образовательных средах      

Лебедев О. Е.Как оценивать образовательные достижения учащихся   

Карпов А. О.Микропедагогика макросистем и Spiritus rector         

Корнетов Г. Б.Общественно-активная школа - перспективная модель для внедрения ФГОС нового поколения                                                                                         

Патаракин Е. Д.Концептуальная модель сетевой созидательной деятельности

Лукьянова М. И.Личностно ориентированное образование и готовность к нему педагога         

Король А. Д.Проблема стереотипа и творчества новых образовательных стандартах: в поисках утраченного учащегося                                                                               

Хуторской А. В.Дидактика прогрессивистов                                       

Третьяк Т. М., Левина Н. С.Организация дистанционной поддержки учебного процесса в средней школе                                                                                               

Внедрение и практика                                                                                 

Буденкова Е. А.Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в сети      

Сидоров Н. Р. "Семантический пасьянс" - новый метод оценки качества знаний 

Зайкин М. И., Абрамова О. М.Обращение математических задач

Якушина Е. В.Медиаобразование как средство обеспечения информационной защиты

Илюшин Л. С.Использование "Конструктора задач" в разработке современного урока

Анохина Н. Ф.Самопрезентация учителя в интернет-пространстве        

Экспертиза                                                                                                      

Аванесов В. С.История педагогической теории измерений             

Резапкина Г. В.Возможности и риски психологической диагностики   

Донцов Д. А., Драчёва Н. Ю., Власова С. В.Методы и методики социально-психологического исследования учебных групп                                                                    

Дуплик С. В.Модели педагогического тестирования                        

 

2013. - №2

Содержание

Контексты технологизации                                                                         

Ильин Г. Л.Сюжетное мышление как основа современного образования           

Имакаев В. Р.Метапредметные и личностные результаты в общем образовании: от декларации к гарантии качества                                                                                            

Концепции, модели, проекты                                                                      

Бершадский М. Е.Система оценивания образовательных достижений учащихся            

Мандель Б. Р.Проблемно-модульное обучение в школе: достоинства и недостатки      

Дахин А. Н.Некоторые педагогические результаты сотрудничества России и США       

Клепиков В. Н.Становление культуры мышления школьников во внеурочной деятельности     

Имакаев В. Р.Образовательный конструктор - пространство и смысл тьюторского действия     

Гуружапов В. А.О логике формирования познавательных универсальных учебных действий    

Горбунова О. В., Кузьминова Н. С.Веб-квест в педагогике как новая дидактическая модель обучения                                                                                                            

Аксёнова Э. А.Стратегия повышения профессионализма учителей в школах мирового уровня Великобритании                                                                                              

Хуторской А. В.Дальтон-план Елены Паркхерст                                  

Внедрение и практика                                                                                   

Курбатов Р. И.Школа без оценок                                                              

Король А. Д.Как подготовить и провести урок-диалог                        

Гончарова М. А., Решетникова Н. В.Проблемное обучение на уроках математики      

Рязанов В. А.Организация обучающего изложения на школьных уроках            

Шамыкаева В. Е.Технология создания образовательного web-сайта   

Титеева Т. М.Гранты и конкурсы как путь учителей к профессиональному успеху        

Стародубцев В. А., Анненков В. В., Вострикова Е. А.Проектирование сетевых взаимодействий педагогов                                                                                                        

Экспертиза, измерения, диагностика                                                    

Клюева Т. Н.Особенности психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС                                                                       

Колесников А. К., Лебедева И. П.Мягкие и жёсткие модели образовательных систем: исследование причинности                                                                        

Голерова О. А.С чего начинается профессия: идеи профориентационной работы за рубежом   

Дискуссии                                                                                                       

Потопахин В. В.Рассуждения о педагогической цели и педагогической технике