When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 15

Печать

Читаем периодику - Выпуск 15 (29) 2013

Уважаемые коллеги!

Предлагаем статьи, с которыми вы можете познакомиться в библиотеке 

Н.В.Никулина, Н.И.Буракова Эксперт региональной системы образования: портрет эпохи модернизации // Профильная школа. – 2013. - №1

В статье рассматриваются основные составляющие деятельности экспер­та и раскрываются компоненты готовности к осуществлению экспертной дея­тельности в современной системе образования. На основе анализа эмпирических данных авторами представлены характеристики эксперта региональной сис­темы образования, создан обобщенный портрет эксперта. Раскрываются под­ходы к новым ресурсам управленческой деятельности с использованием экспер­тного сообщества.

С.В. Новикова Роль исследовательской деятельности при осуществлении компетентностного подхода // Профильная школа. – 2013. - №1

В данной статье сделан акцент на организации исследовательской деятельно­сти обучающихся, так как особая роль при реализации компетентностного под­хода в образовательном процессе отводится именно исследовательской деятель­ности, которая способствует овладению способами деятельности как системой действий, посредством которой учащиеся сознательно усваивают знания и овла­девают познавательными, деятельностными, общеучебными умениями

М.В.Шепелев Проектирование модульного содержания курсов повышения квалификации педагогических кадров, работающих с одаренными в области химии учащимися // Профильная школа. – 2013. - №1

В статье рассмотрены методические подходы к проектированию содержа­ния и технологий подготовки педагогических кадров, работающих с одаренными в области химии детьми, и представлено примерное учебно-тематическое пла­нирование курсов повышения квалификации по модулъно-накопителъной модели «Система деятельности учителя химии в условиях реализации системнодеятелъностного подхода в образовании». Показано, что предложенные подходы и разработанные образовательные программы создают условия для эффектив­ного  повышения  квалификации учителей химии.

С.Л.Фролова, С.Н.Чистякова Идеалоориентированный подход к профессиональному самоопределению школьников // Профильная школа. – 2013. - №1

Согласно ФГОС нового поколения одной из важных задач школы является ока­зание помощи школьникам в профессиональном самоопределении. В статье рас­сматривается идеалоориентированный подход к организации профессиональ­ного самоопределения школьников

А.В.Бычков Инновационная деятельность школьников в технологическом образовании как научный метод познания // Профильная школа. – 2013. - №1

В статье раскрыты подходы к корректировке содержания технологического образования школьников в профильной школе на основе развивающих функций инновационной деятельности. Показаны закономерности его становления в условиях расширения интеллектуальной, творческой и экономической составляющих современной

Л.И.Клочкова Воспитание детей и молодежи: подходы, концепции, стратегии // Профильная школа. – 2013. - №1

В статье анализируются современные концепции с точки зрения актуального содержания воспитания, системности и процессуальности. Воспитательная деятельность образовательных учреждений представляет собой один из актуальных вопросов образования, поскольку результаты воспитания углубляют,расширяют и конкретизируют современные представления о прогрессивных педагогических доктринах

Н. В. Бордовская, Л. А. Даринская "АНАНЬЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ-2012": ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология,  № 1, 2013

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. – 2013. - №1

 Розов, Н.Х. Преподаватель высшей школы: подготовка и повышение квалификации.

Обсуждается актуальный вопрос подготовки квалифицированных преподавательских кадров для высшей школы и повышения квалификации педагогического корпуса.

Новаковская, Ю.В. Какое образование нам нужно?

Ключевые слова: образование, развитие мозга, творческий потенциал, ЕГЭ, информационные технологии, деградация умственной деятельности, идеология.

Пономарев Р.Е. Рост, развитие и совершенствование в образовании.

В статье обсуждается тенденция совершенствования в современном образовании. На основании анализа взаимного влияния процессов роста, развития и совершенствования обсуждаются возможности организации образовательного пространства.

Андреев А.А. Педагогика информационного общества.

В работе делается попытка обосновать появление новой педагогической науки - электронной педагогики, адекватной информационному обществу и инициируемой объективным процессом информатизации образования. Обсуждаются объект, предмет, понятийный аппарат, принципы электронной педагогики, а также виды электронных учебных занятий, теории и концепции обучения. Сформулированы актуальные проблемы становления и развития электронной педагогики.

Черемошкина Л.В. Интернет-активность как фактор влияния на когнитивные способности старших школьников.

В статье показана специфика влияния длительного и систематического использования интернет-ресурсов на мнемические, мыслительные и аттенционные способности школьников 14 - 16 лет. Представлены результаты исследования мыслительных способностей с помощью прогрессивных матриц Равена, аттенционных способностей с помощью корректурной пробы, а также результаты запоминания простого и усложненного невербальных материалов с помощью методики диагностики мнемических способностей школьников со стажем интернет-активности до полутора лет, от полутора до трех лет и свыше трех лет.